FPVRaptor
Привет всем. Друзья прошу помочь с приобретением аппаратуры для полетов по FPV.
Имею два таких комплекта: www.buyincoins.com/item/1822.html#.VF4MK8aU4wk , доволен, на 4км летал без проблем со штатными антеннами. Сейчас на передатчик поставил Vee а на приёмнике штатная, ушел на 5,5км с чистой картинкой но из-за акка пришлось возвращаться.
Извиняюсь за офтоп.
Я так понял, что автор вопроса про “комплект” имел ввиду полный сетап самолёта, с автопилотом и проч. Один только видео передатчик и приёмник это пожалуй самая простая и не самая дорогая часть аппаратуры.
А при желании можно в России легко купить готовый самолёт и за 200 тыс. руб.
Здравствуйте!! В этой теме пишу впервые. Приобрёл я вот эту штуку hobbyking.com/…/__61392__Firstar_2000_V2_FPV_Glide…
Почитал практически всю тему и вот у меня вопрос? Двигатель, вернее полностью, мотоустановка при полном газе немного наклоняется, это вообщем ни есть хорошо. Кто и как с этим боролся? Вначале темы вроде было написано, но так и не прочитал я ничего вразумительного. И ещё. Выкос мотора сейчас такой. ось двигателя проходит точно на начало крыла. Это нормально? Я занимался но немного другой авиацией, вот с токающим вплотную сталкиваюсь не так давно.
Моторама гнется, с этим никак не боролся, у меня на старой модели ось очень мало была наклонена, при запуске клевал, тока в право заваливал, боролся триммером, выкосы не помогали.
Здравствуйте!
Вот тоже решил заняться FPV. Прикупил себе FPV Raptor2000 v.2 Прочитал эту тему полностью, а тут в основном про первую версию. И у меня созрело несколько вопросов:
- Летал ли кто на первой и второй версии два метра, и сильно ли рекомендации отличаются для второй. И на фотках видно что выкос двигателя другой.
- Есть стабилизатор полета от оранджа такой поможет ли, он мне по началу справится с ним.
Спасибо.
Есть стабилизатор полета от оранджа
Я бы его на такой самолет не поставил, даже перепрошитый в альтернативную. Ему место на самолетах из потолочки. Да и даже если он не заглючит и не убьет самолет, пользы от него тут все равно минимум.
Я бы его на такой самолет не поставил, даже перепрошитый в альтернативную. Ему место на самолетах из потолочки. Да и даже если он не заглючит и не убьет самолет, пользы от него тут все равно минимум.
Ок, раз толку будет мало тогда и не поставлю наверно. Тем более что жена не отдаёт, приходится шантажировать 😃
Кто и как с этим боролся?
Я пробовал вклеить внутрь, в основание, жесткую пену - вроде поменьше стало гнуть. А вообще хороший самик,
прошлым летом запросто на 3 км вверх залетел. Правда батарейку на 8А/ч поставил и мотор от Ская, АХ-2814 KV:980.
На моем есть особенность - нет вибрации только с родным складным пропом. Ставил другой (нескладной) невозможно летать.
Т.е. надо запасной иметь такой же.
PS Да, и крылья усиливал - вклеил карбон вдоль и заменил соединитель крыла на метровый 9мм (отверстие надо расширять).
Но, если летать на стоковой комплектации, то может и не надо усиливать.
поможет ли, он мне по началу справится с ним.
Я облетывал вначале с таким:
hobbyking.com/…/__21829__EagleTree_Guardian_2D_3D_…
а вообще-то, надо потом посерьезнее типа FY-DOS с возвратом домой.
Т.е. надо запасной иметь такой же.
А, где есть? ссылку можно?!
PS Да, и крылья усиливал - вклеил карбон вдоль и заменил соединитель крыла на метровый 9мм (отверстие надо расширять).
Но, если летать на стоковой комплектации, то может и не надо усиливать.
Особо ни чего не собираюсь на нём выделывать, просто таскать камеру и передатчик. У меня есть Биксер 2, но вот подумал что этот то по больше возьмёт на себя груза.
С одной 3S-3 а/ч батареей летает нармально а с 2шт 3S-3 а/ч уже тяжело, большой угол снижения под 30 градусов.
А, где есть? ссылку можно?!
Попробуйте купить здесь, у разработчика:
Здравствуйте!
Позавчера погода позволила пробный полёт устроить.
Взлетел со второго раза, побоялся полный газ дать “а то клюнет”, с полного газа рванул в небо с углом примерно 35°.
Налёта у меня мало, так что сказать про поведение модели не могу. Только то что, вполне адекватно и нормально управляется.
Единственное что могу сказать, что надо доработать чуть чуть. Поставить костыль на крепление хвостового оперения.
При посадке у меня оторвало треть петли РН.
Нашёл таблицу настройки регулятора Вот
Подошла один в один, за исключение пяти пиков в начале, их нет. Сразу начинает с программирования газа.
Выбираю между Raptor V2 и Ranger,что посоветуете?И второй вопрос Firstar от Хобей и Raptor V2 чем-нибудь отличаются или это продукция Volantex только с другой этикеткой?
вопрос Firstar от Хобей и Raptor V2 чем-нибудь отличаются или это продукция Volantex только с другой этикеткой?
Да, firstar и raptor отличаются только наклейкой. А вот насчёт раптора или ренджера, думаю кому, что. У ренджера винт находится на уровне крыла, вроде это лучше. У раптора фюзеляж по моему более вместительный.
Выбираю между Raptor V2 и Ranger
Рэнджер хорош для видеосъемок, есть шасси (для ВПП только), но на поле не посадишь, нужны колеса крупнее,
и более тяжелый посравнению с Раптором, к тому же крылья гнутся в полете, если нагрузить нормально
- подвес с камерой, батарею на 30 мин полета.
А Раптор более маневренный, быстрый, но опять же надо усиливать крылья, мотор, если летать далеко.
На своем запросто 20км удаления, после доработки и с батареей в 11А/ч.
Подскажите оптимальный вмг на v2, 3S5000-10000мач плюс пантилт с гопро
Немного расширю вопрос. Подскажите мотор и винт на v2 для 3S или 4S 5000-8000мач. А то модель уже в пути,пришло время определяться.
Подскажите мотор и винт на v2 для 3S или 4S 5000-8000мач.
Винт 11 (складной) придет с моделью, на нем и надо летать, другие пробовал - сильная вибрация.
А мотор поставил “фирменный” от Ская 1680 (AX2814 980 KV, был такой на беврц) нормально тянет.
Выбрал комплектующие
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/…/__69882__HobbyKing_60A_BlueSeries_…
hobbyking.com/…/__68114__Multistar_High_Capacity_4…
По поводу аккумулятора терзают сомнения с весом и центровкой.Еще будет пантилт с гопро.Сервы думаю ставить в хвост.Летать планирую на 5-7км.
Выбрал комплектующие
Мотор, конечно супермощный, да и как крепить его? Он же внутрь вставляется, а тут надо, то ли вал разворачивать, или ещё чего.
На моем стоит такой мотор:
fpvmodel.com/ax-2814c-980kv-brushless-motor-dynami…
крепить удобно к задней стенке внутри моторамы. Но, почемуто написано, что вал 5мм, хотя у моего вал 4мм, точно подходит к пропу. Т.е. вал нужен на 4.
С таким акком до 20 км запросто. Я б поставил сначала на 5А/ч, если есть сомнения по весу.
Т.е. начать облетывать с 8А, а с камерой на 5А/ч. А пантилт, он же легче чем, Gimbal на 250 гр.
Мотор нашел на рцгрупс в теме Arxangel’а The FPVraptor V2 thread - full review and build log 5-я страница.Правда товарищ лишь сказал,что собирается его ставить,дальнейшая его судьба неизвестна.Сейчас уже не помню,но мне показалось где-то читал,что туда и большие моторы ставили.Или я неправ? Не могли бы вы посмотреть влезет туда 35мм на 42 мм?
Рассматриваю еще вариант на 3S
hobbyking.com/…/__14342__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
Хотелось бы все-таки иметь запас по мощности.
Пантилт 90гр+70гр гопро.Безусловно легче.
Посмотрел фото там же .Мотор 2820 аутраннер стоит впритык.М-да…
туда и большие моторы ставили.
Если мотораму подрезать, то любой пойдет, но тогда жесткость уменьшится и надо чегото колхозить.
У него и так моторама стоит высоко, причем из пластика, не очень жесткого. Пришлось набивать пену внутрь.
Рассматриваю еще вариант на 3S
У меня акк на 4с, и тот мотор от Ская на 980 KV как раз подошел.
Озадачился укреплением крыльев.В комплекте идет стеклянная трубка 40см.диаметром 9 мм(внутренний 7мм).В крыло ,для трубки, вставлен алюминиевый квадратный профиль,внутренний размер 9,5х9,5мм,длиной порядка 60см(на 20см стоит какой-то не сплошной ограничитель).Решил поставить трубку подлиннее.Но 9мм карбоновых похоже вообще не производят,а 9,5 мм в Москве найти не смог(только 8 и 10 мм).Есть вариант нарастить штатную трубу трубками 7мм в оба конца.Есть ли в этом всем смысл?Или заламинировать и забыть?