FPVRaptor

fly29

Подскажите оптимальный вмг на v2, 3S5000-10000мач плюс пантилт с гопро

11 days later
fly29

Немного расширю вопрос. Подскажите мотор и винт на v2 для 3S или 4S 5000-8000мач. А то модель уже в пути,пришло время определяться.

IL76MD
fly29:

Подскажите мотор и винт на v2 для 3S или 4S 5000-8000мач.

Винт 11 (складной) придет с моделью, на нем и надо летать, другие пробовал - сильная вибрация.
А мотор поставил “фирменный” от Ская 1680 (AX2814 980 KV, был такой на беврц) нормально тянет.

IL76MD
fly29:

Выбрал комплектующие

Мотор, конечно супермощный, да и как крепить его? Он же внутрь вставляется, а тут надо, то ли вал разворачивать, или ещё чего.
На моем стоит такой мотор:
fpvmodel.com/ax-2814c-980kv-brushless-motor-dynami…
крепить удобно к задней стенке внутри моторамы. Но, почемуто написано, что вал 5мм, хотя у моего вал 4мм, точно подходит к пропу. Т.е. вал нужен на 4.
С таким акком до 20 км запросто. Я б поставил сначала на 5А/ч, если есть сомнения по весу.
Т.е. начать облетывать с 8А, а с камерой на 5А/ч. А пантилт, он же легче чем, Gimbal на 250 гр.

fly29

Мотор нашел на рцгрупс в теме Arxangel’а The FPVraptor V2 thread - full review and build log 5-я страница.Правда товарищ лишь сказал,что собирается его ставить,дальнейшая его судьба неизвестна.Сейчас уже не помню,но мне показалось где-то читал,что туда и большие моторы ставили.Или я неправ? Не могли бы вы посмотреть влезет туда 35мм на 42 мм?
Рассматриваю еще вариант на 3S
hobbyking.com/…/__14342__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
Хотелось бы все-таки иметь запас по мощности.
Пантилт 90гр+70гр гопро.Безусловно легче.
Посмотрел фото там же .Мотор 2820 аутраннер стоит впритык.М-да…

IL76MD
fly29:

туда и большие моторы ставили.

Если мотораму подрезать, то любой пойдет, но тогда жесткость уменьшится и надо чегото колхозить.
У него и так моторама стоит высоко, причем из пластика, не очень жесткого. Пришлось набивать пену внутрь.

fly29:

Рассматриваю еще вариант на 3S

У меня акк на 4с, и тот мотор от Ская на 980 KV как раз подошел.

14 days later
fly29

Озадачился укреплением крыльев.В комплекте идет стеклянная трубка 40см.диаметром 9 мм(внутренний 7мм).В крыло ,для трубки, вставлен алюминиевый квадратный профиль,внутренний размер 9,5х9,5мм,длиной порядка 60см(на 20см стоит какой-то не сплошной ограничитель).Решил поставить трубку подлиннее.Но 9мм карбоновых похоже вообще не производят,а 9,5 мм в Москве найти не смог(только 8 и 10 мм).Есть вариант нарастить штатную трубу трубками 7мм в оба конца.Есть ли в этом всем смысл?Или заламинировать и забыть?

spec-43
fly29:

Или заламинировать и забыть?

Это по моему самое верное решение!

IL76MD
fly29:

Озадачился укреплением крыльев.

Это зависит, как собираетесь летать. Если в стоковом (легком) варианте, но и не надо удлинять.
Я, для полетов на дальняк (15-20 км) с большим акком на 8А, заменил трубу на ту, которая идет с ИзиГлайдером, 1 м длины.
Но, пришлось расширять металлический профиль длинным штырем и дрелью. Эта та ещё “операция”.😍
Зато теперь без волнений, что крылья сложатся.

8 days later
stapelmoor

в очередной раз грохнулся и мой раптор, да так что аж полыхнуло) пока бежал до него метров 800 хорошо проплавило фюз, причиной падения стала какая-то техническая неисправность по видео, при резком маневре отпало крыло (или камера отпала которая была на крыле) точно установить не удалось, есть подозрения на закрылку проводок был немного перебит и при дерганье только одна какрылка сама опускалась (может после падения оборвало)

и еще мой раптор оч легко входит в штопор при снижении если опускаться 30-40 град у кого так? или у меня руки не из того места?

IL76MD
stapelmoor:

оч легко входит в штопор

Его нельзя сильно перегружать, узкое крыло, очень чувствителен к центровкам, это не Скай.
И ещё, воздушная скорость д.б. достаточной, иначе сваливается.

fly29
IL76MD:

Его нельзя сильно перегружать, узкое крыло, очень чувствителен к центровкам, это не Скай

Фюз у него все-таки коротковат IMHO.Собрал я своего V2.Вес с акком 2150-2300(6800мачS3-8000мачS3).Вопрос по центровке.На рцгрупс советуют по передней кромке скрепляющей крылья фанерке или по шурупам на этой фанерке,мануал практически по задней кромке.Что хуже?И по этой же фанерке,кто-нибудь переделывал крепление?Подозреваю ,что если откручивать-прикручивать шурупы,надолго этого не хватит.

IL76MD
fly29:

кто-нибудь переделывал крепление?

Праильно, я сколхозил крепление как у Ская, 2 карбона сквозь-поперек фюза и резинки держат норм.,
только надо укрепить задние кромки крыла там, где идут резинки, иначе продавливает. Приклеил 1 мм полоски фанерк.

fly29:

Фюз у него все-таки коротковат

FY DOS держит хорошо стабилизацию.

fly29:

откручивать-прикручивать шурупы,надолго этого не хватит.

Да, ищо забыл - подклеил снизу крыла пену, как у Ская, что б входил в паз фюза и не крутило крыло,
а болтики не использую, потерялись сразу.

1 month later
alt

Блин!! Отказала Навигация, Вообщем получилось простая потеря скорости, Не думал что он так будет себя вести. Просто резко сорвался и вниз штопором. Практически неуправляемый. Но как то всё обошлось слегка повредил крыло, и вырвало мотораму. Всё восстановится. Обычно ну было, терял скорость, но всё же было управление, тут. Бух!! 😃

IL76MD
alt:

Практически неуправляемый.

Раптор - быстрый самик и очень чувствителен к потери скорости, сразу сваливается.

alt
IL76MD:

Раптор - быстрый самик и очень чувствителен к потери скорости, сразу сваливается.

Это я уже понял!! И причём серьёзно валится!! Благо высота не большая, да и травы много, и почва мягкая, так бы нос точно был бы как у хрюшки, пяточком!! 😃 Валиться зараза и не управляемый, совершенно!! 😃 Ну теперь то точно буду знать, уже всё восстановил!! Видимо пока сам не попробуешь не поймёшь!! 😃

Papercut
IL76MD:

Раптор - быстрый самик и очень чувствителен к потери скорости, сразу сваливается.

Центровку “переднее” делать надо и не будет валиться.
У меня до того как я его продал летал прекрасно и завалить его - постараться надо было.

alt
Papercut:

Центровку “переднее” делать надо и не будет валиться.

И на сколько? Примерно? У меня как по мануелу. Хотя летает здорова, мне нравится!! Уверенный в воздухе!!

Papercut
alt:

И на сколько? Примерно? У меня как по мануелу. Хотя летает здорова, мне нравится!! Уверенный в воздухе!!

В воздухе он как бревно =) потому и продал.

Ну не знаю насколько, чтобы когда по меткам на крыльях вывешиваешь, нос вниз градусов на 10-15 наклонялся.