FPVRaptor
Здравствуйте!
Позавчера погода позволила пробный полёт устроить.
Взлетел со второго раза, побоялся полный газ дать “а то клюнет”, с полного газа рванул в небо с углом примерно 35°.
Налёта у меня мало, так что сказать про поведение модели не могу. Только то что, вполне адекватно и нормально управляется.
Единственное что могу сказать, что надо доработать чуть чуть. Поставить костыль на крепление хвостового оперения.
При посадке у меня оторвало треть петли РН.
Нашёл таблицу настройки регулятора Вот
Подошла один в один, за исключение пяти пиков в начале, их нет. Сразу начинает с программирования газа.
Выбираю между Raptor V2 и Ranger,что посоветуете?И второй вопрос Firstar от Хобей и Raptor V2 чем-нибудь отличаются или это продукция Volantex только с другой этикеткой?
вопрос Firstar от Хобей и Raptor V2 чем-нибудь отличаются или это продукция Volantex только с другой этикеткой?
Да, firstar и raptor отличаются только наклейкой. А вот насчёт раптора или ренджера, думаю кому, что. У ренджера винт находится на уровне крыла, вроде это лучше. У раптора фюзеляж по моему более вместительный.
Выбираю между Raptor V2 и Ranger
Рэнджер хорош для видеосъемок, есть шасси (для ВПП только), но на поле не посадишь, нужны колеса крупнее,
и более тяжелый посравнению с Раптором, к тому же крылья гнутся в полете, если нагрузить нормально
- подвес с камерой, батарею на 30 мин полета.
А Раптор более маневренный, быстрый, но опять же надо усиливать крылья, мотор, если летать далеко.
На своем запросто 20км удаления, после доработки и с батареей в 11А/ч.
Подскажите оптимальный вмг на v2, 3S5000-10000мач плюс пантилт с гопро
Немного расширю вопрос. Подскажите мотор и винт на v2 для 3S или 4S 5000-8000мач. А то модель уже в пути,пришло время определяться.
Подскажите мотор и винт на v2 для 3S или 4S 5000-8000мач.
Винт 11 (складной) придет с моделью, на нем и надо летать, другие пробовал - сильная вибрация.
А мотор поставил “фирменный” от Ская 1680 (AX2814 980 KV, был такой на беврц) нормально тянет.
Выбрал комплектующие
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/…/__69882__HobbyKing_60A_BlueSeries_…
hobbyking.com/…/__68114__Multistar_High_Capacity_4…
По поводу аккумулятора терзают сомнения с весом и центровкой.Еще будет пантилт с гопро.Сервы думаю ставить в хвост.Летать планирую на 5-7км.
Выбрал комплектующие
Мотор, конечно супермощный, да и как крепить его? Он же внутрь вставляется, а тут надо, то ли вал разворачивать, или ещё чего.
На моем стоит такой мотор:
fpvmodel.com/ax-2814c-980kv-brushless-motor-dynami…
крепить удобно к задней стенке внутри моторамы. Но, почемуто написано, что вал 5мм, хотя у моего вал 4мм, точно подходит к пропу. Т.е. вал нужен на 4.
С таким акком до 20 км запросто. Я б поставил сначала на 5А/ч, если есть сомнения по весу.
Т.е. начать облетывать с 8А, а с камерой на 5А/ч. А пантилт, он же легче чем, Gimbal на 250 гр.
Мотор нашел на рцгрупс в теме Arxangel’а The FPVraptor V2 thread - full review and build log 5-я страница.Правда товарищ лишь сказал,что собирается его ставить,дальнейшая его судьба неизвестна.Сейчас уже не помню,но мне показалось где-то читал,что туда и большие моторы ставили.Или я неправ? Не могли бы вы посмотреть влезет туда 35мм на 42 мм?
Рассматриваю еще вариант на 3S
hobbyking.com/…/__14342__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
Хотелось бы все-таки иметь запас по мощности.
Пантилт 90гр+70гр гопро.Безусловно легче.
Посмотрел фото там же .Мотор 2820 аутраннер стоит впритык.М-да…
туда и большие моторы ставили.
Если мотораму подрезать, то любой пойдет, но тогда жесткость уменьшится и надо чегото колхозить.
У него и так моторама стоит высоко, причем из пластика, не очень жесткого. Пришлось набивать пену внутрь.
Рассматриваю еще вариант на 3S
У меня акк на 4с, и тот мотор от Ская на 980 KV как раз подошел.
Озадачился укреплением крыльев.В комплекте идет стеклянная трубка 40см.диаметром 9 мм(внутренний 7мм).В крыло ,для трубки, вставлен алюминиевый квадратный профиль,внутренний размер 9,5х9,5мм,длиной порядка 60см(на 20см стоит какой-то не сплошной ограничитель).Решил поставить трубку подлиннее.Но 9мм карбоновых похоже вообще не производят,а 9,5 мм в Москве найти не смог(только 8 и 10 мм).Есть вариант нарастить штатную трубу трубками 7мм в оба конца.Есть ли в этом всем смысл?Или заламинировать и забыть?
Или заламинировать и забыть?
Это по моему самое верное решение!
Озадачился укреплением крыльев.
Это зависит, как собираетесь летать. Если в стоковом (легком) варианте, но и не надо удлинять.
Я, для полетов на дальняк (15-20 км) с большим акком на 8А, заменил трубу на ту, которая идет с ИзиГлайдером, 1 м длины.
Но, пришлось расширять металлический профиль длинным штырем и дрелью. Эта та ещё “операция”.😍
Зато теперь без волнений, что крылья сложатся.
На мой взгляд интересное видео по тюнингу Раптора.
в очередной раз грохнулся и мой раптор, да так что аж полыхнуло) пока бежал до него метров 800 хорошо проплавило фюз, причиной падения стала какая-то техническая неисправность по видео, при резком маневре отпало крыло (или камера отпала которая была на крыле) точно установить не удалось, есть подозрения на закрылку проводок был немного перебит и при дерганье только одна какрылка сама опускалась (может после падения оборвало)
и еще мой раптор оч легко входит в штопор при снижении если опускаться 30-40 град у кого так? или у меня руки не из того места?
оч легко входит в штопор
Его нельзя сильно перегружать, узкое крыло, очень чувствителен к центровкам, это не Скай.
И ещё, воздушная скорость д.б. достаточной, иначе сваливается.
Его нельзя сильно перегружать, узкое крыло, очень чувствителен к центровкам, это не Скай
Фюз у него все-таки коротковат IMHO.Собрал я своего V2.Вес с акком 2150-2300(6800мачS3-8000мачS3).Вопрос по центровке.На рцгрупс советуют по передней кромке скрепляющей крылья фанерке или по шурупам на этой фанерке,мануал практически по задней кромке.Что хуже?И по этой же фанерке,кто-нибудь переделывал крепление?Подозреваю ,что если откручивать-прикручивать шурупы,надолго этого не хватит.
кто-нибудь переделывал крепление?
Праильно, я сколхозил крепление как у Ская, 2 карбона сквозь-поперек фюза и резинки держат норм.,
только надо укрепить задние кромки крыла там, где идут резинки, иначе продавливает. Приклеил 1 мм полоски фанерк.
Фюз у него все-таки коротковат
FY DOS держит хорошо стабилизацию.
откручивать-прикручивать шурупы,надолго этого не хватит.
Да, ищо забыл - подклеил снизу крыла пену, как у Ская, что б входил в паз фюза и не крутило крыло,
а болтики не использую, потерялись сразу.