Бар "FPV".
А мне сегодня удалось полетать по оооооооооочень большому телеку 😆 😁
А мне сегодня удалось полетать по оооооооооочень большому телеку 😆 😁
да, такого иногда не хватает 😃
Челябинские мужики настооолько суровы?
А то 😛
Австралия опубликовала доклад о пожаре на Boeing-737 Вот из за таких сертифицированных дятлов:), шансов получить вменяемые аккумы всё меньше и меньше.😦
погода одаривает прям. Полетал на первом изике минут 30 летал вокруг себя. По сравнению с 3кг скаем пушиной управляешь прям))
Привет пилотам 😃
Помогите оценить перспективность вот этой модельки как FPV платформы:
motionrc.com/freewing-flight-design-ctls-1200mm-47…
Стойки хрупкие, тамашний народ в комментах жалуется, а так даже закрылки есть. Привлёк самолёт чудным остеклением кабины - ну не люблю я когда камера где-то на носу торчит, а кокпита совсем нету.
Если раскрыть вопрос, то интересует приблизительное время, которое самолёт сможет провести в воздухе, и при этом не заполучив стрёмную посадочную скорость из-за перебора с батареями. + хотелось бы поставить “тот самый” lawmate 1.2 1W
Что скажите? Самые приблизительные догадки 😃
Самые приблизительные догадки
Копи обычно слишком тяжёлые, хрупкие и летают неахти, а в фпв надо наоборот.
Копи обычно слишком тяжёлые, хрупкие и летают неахти, а в фпв надо наоборот.
Да вот не привлекают меня бикслеры и скайвокеры 😦 Хочется чтоб классический самолёт по виду был, а рекордов я ставить не намерен. А уж летает самолёт вроде не плохо, судя по видео запас грузоподъёмности определённо есть, тем более закрылки. Про хрупкость немного не понял - пилотаж крутить не собираюсь - обзорные полёты, не более.
Про хрупкость немного не понял - пилотаж крутить не собираюсь - обзорные полёты, не более.
Видимо подразумевается крашеустойчивость, живучесть и ремонтопригодность. Скаю или Бикслеру (и иже с ними) в этом Ваш предполагаемый носитель НЕ КОНКУРЕНТ. СтОит его раз или два приложить немного неаккуратно - и в утиль. Да и шасси для фпв-носителя излишни.
Хотя народ летает по ФПВ и на импеллерах L-39 НО это совсем другая тема, там практически полная имитация полета с места пилота
Ну тут ведь кто какие цели преследует. Если есть например полоса асфальтовая (как у нас например), и не рваться за рекордами, то почему же стойки то не использовать? Да и некоторым например нужен вид как из настоящего самолета. По поводу крашеустойчивости. Большинство моделей строиться, чтобы летать, а не землю бороздить (исключение аппараты для близко, низко между препятствий). Падений серьезных за все время увлечения ФПВ у меня было парочку (опять таки не считаем низко и близко) - и все из-за моих кривых рук (неверные настройки стабилизации).
Применительно к самолету по ссылке. Все хорошо, но размерчик маловат. Весьма рекомендую что либо более 1500 мм в размахе.
Ну тут ведь кто какие цели реследует. Если есть например полоса асфальтовая (как у нас например), и не рваться за рекордами, то почему же стойки то не использовать? Да и некоторым например нужен вид как из настоящего самолета. По поводу крашеустойчивости. Большинство моделей строиться, чтобы летать, а не землю бороздить (исключение аппараты для близко, низко между препятствий). Падений серьезных за все время увлечения ФПВ у меня бы парочку (опять таки не считаем низко и близко) - и все из-за моих кривых рук (неверные настройки стабилизации).
Во, понял меня человек, за меня ответил 😃
Применительно к самолету по ссылке. Все хорошо, но размерчик маловат. Весьма рекомендую что либо более 1500 мм в размахе.
Да-да, вот на счёт этого больше всего сомнений было. Оборудования наставить охота - а много оборудования - много веса, да и кормить всё электронику чем-то ещё надо :\
P.S.
Я самолёт не сейчас выбираю, в хобби с головой только после армии - через месяц ухожу. А там бог его знает сколько всего за год изменится. Аппаратура, самолёты - авось появится что-то подобное с нужным размахом крыла. Сейчас только форумы да паркфлаер изучаю - коплю теорию уже месяца два. Уж больно хобби интересным показалось 😃
Привет пилотам 😃
Помогите оценить перспективность вот этой модельки как FPV платформы:
motionrc.com/freewing-flight-design-ctls-1200mm-47…Стойки хрупкие, тамашний народ в комментах жалуется, а так даже закрылки есть. Привлёк самолёт чудным остеклением кабины - ну не люблю я когда камера где-то на носу торчит, а кокпита совсем нету.
Если раскрыть вопрос, то интересует приблизительное время, которое самолёт сможет провести в воздухе, и при этом не заполучив стрёмную посадочную скорость из-за перебора с батареями. + хотелось бы поставить “тот самый” lawmate 1.2 1W
Что скажите? Самые приблизительные догадки 😃
Вот куда веселее, если уж так противен скай.
hobbyking.com/…/__42644__Durafly_SkyMule_Twin_FPV_…
Вот куда веселее, если уж так противен скай.
hobbyking.com/…/__42644__Durafly_SkyMule_Twin_FPV_…
Да, веселее, особенно если на полной тяге откажет один из двигателей 😁 Да и кокпита у него нету совсем - если только вооружиться лезвием и вырезать окошки самому с последующей установкой пластика.
На 1-м сам лично видел посадку аналогичного самолета, только не ЕПП, бальса+стекло. Плюс пропеллер не в зоне камеры.
Сергей, не поощряйте безрассудство начинающего! Покупать АРФполукопию для ФПВ в качестве первой - второй модели сомнительный совет. А мнение, что модели предназначены летать, а не падать - оно, конечно правильное, только очень хотел бы посмотреть, КАК самолет из ссылки взлетит и сядет в руках новичка (хоть с ФПВ фаршем, хоть без) на ухабистый проселок или поле с высокой травой. Для некоторых начинающих ТАКОЕ разочарование и досада не способствует продолжению.
Ну я ни слова не написал про то, что начинающему этот самолет идеален. Согласен с Вами - в малой авиации все должно основываться на принципе от простого к сложному.
только очень хотел бы посмотреть, КАК самолет из ссылки взлетит и сядет в руках новичка (хоть с ФПВ фаршем, хоть без) на ухабистый проселок или поле с высокой травой. Для некоторых начинающих ТАКОЕ разочарование и досада не способствует продолжению.
А он туда и не сядет. Производитель ясно намекает, что без ровного асфальта - никуда. Колёсики мелкие, так ещё и носовая рулевая стойка.
Согласен с Вами - в малой авиации все должно основываться на принципе от простого к сложному.
Да, сколько раз приходил к выводу что в начале бикслеры, а всё остальное - потом, так тут про это прямым текстом сказали ещё раз. Ну истина бесповоротная значит, буду бикслеров тогда мучать, какими бы противными они мне не казались 😃
P.S.
Не видел ни разу чтоб летали FPV на бальзе. Почему так? Тяжёлая бальза очень, или есть какие другие причины?
все должно основываться на принципе от простого к сложному
По этим “граблям” я лично прошелся основательно, раз этак несколько. Ведь хочется сразу на красивый самолет “сесть и полететь” хорошо, что хобби захватило и денех хватило😁, а то б я тут не писАл уже.
Ну истина бесповоротная значит, буду бикслеров тогда мучать, какими бы противными они мне не казались
Берите лучше скайуокера. Это идеальный самолет для ФПВ, хоть для начинающего, хоть для гуру.
Берите лучше скайуокера. Это идеальный самолет для ФПВ, хоть для начинающего, хоть для гуру.
Плохой самолёт “Ходящим по небу” не назовут 😁 А так пока ни с чем торопиться не буду, не думаю что через год skywalker невозможно будет достать - очень популярный самолёт.
P.S.
Тут чуть выше про бальзу и FPV спрашивал, очень интересно почему не летает никто :\
Тут чуть выше про бальзу и FPV спрашивал, очень интересно почему не летает никто :
Почему не летают, летают и весьма пренебрежительно считают “пеновздрочи” недосамолетами. Только этих снобов меньшинство. Начните с “пены”, а потом может сами переползете на бальсу. Как промежуточный вариант есть бальзовое крыло для пенного скайуокера.