Бар "FPV".
включить между телеметрией и рсси приемника операционный усилитель в режиме повторителя(буфера)
как смотреть тут www.sparkfun.com/news/697
буфер там на 7:30
включить между телеметрией и рсси приемника операционный усилитель в режиме повторителя(буфера)
как смотреть тут www.sparkfun.com/news/697буфер там на 7:30
Я просто не силен в этом, но как я понял, что мне нужен простой буферный усилитель или повторитель напряжения. На входе 3 и на выходе 3 вольта независимо от нагрузки?
что мне нужен простой буферный усилитель или повторитель напряжения
да вам нужно именно это, такой усилитель согласует высокое выходное сопротивление RSSI выхода и низкое входа вольтметра телеметрии, изза этого рассогласования у вас напряжение на RSSI и падает при подключении к телеметрии
петер.
ты личку смотришь?
а крылышко зачетное!
может что стёр нечаянно,напиши снова !
между прочим эти крылья сегодня появились на ХК, были в бэкордере с лета.
вместес пересылкой $17
на моем всё на резинках, несколько акков уже износил а крыло всё не ломается 😃
элероны ободрались до карбоновых накладок так и летаю с рваными краями
крыло часто служит для бомбометания
между прочим эти крылья сегодня появились на ХК, были в бэкордере с лета.
вместес пересылкой $17
Подскажите пожалуйста, какой у них размер? на сайте нет. или я не вижу.
каждая половинка 30см, у меня между половинками 23см значит размах 83см
у нас снега не бывает поэтому вся электроника открыта
крыло пережило много таранов и крашей но летает отлично
карбоновая пластина крепится к трубкам медными скобками с резинками и переставляется на другое крыло за несколько секунд
трубка с камерой проходит через 10мм трубку по центру так что камера может быть сверху или снизу.
Крыло собрано почти без клея - только на трубках в крыле. Всё остальное на резинках и липучках.
Народ, подскажите плиз 😃 Пару вопросиков, мож кто подскажет 😃
- Киловаттный Б/К мотор с правильным пропеллером скока тяги сможет развить? (ессно, напр-е и ток будут “правильными”).
- Какая оптимальная нагрузка на крыло на ЛК? (2-3м).
- Киловаттный Б/К мотор с правильным пропеллером скока тяги сможет развить? (ессно, напр-е и ток будут “правильными”).
ну вот у меня без особого подбора “правельны” условий с полкиловата(по паспорту мотора) получилось забрать 1.8 килограма тяги в статике
Эдик,“оптимальная нагрузка” для чего? Чтобы противостоять ветру-нужна большая;чтобы парить,нужна поменьше…
Нууу…где-то “между” 😃
Просто, собираю информацию у кого-как:)
У меня 700 ватт при весе в 2 кг. прет против ветра 8 м\с. и остается большой запас по мощности. Думаю перебор, 500 ватт достаточно.
да вам нужно именно это, такой усилитель согласует высокое выходное сопротивление RSSI выхода и низкое входа вольтметра телеметрии, изза этого рассогласования у вас напряжение на RSSI и падает при подключении к телеметрии
Ура работает, всего один операционный усилитель LM387 за 20 рублей и 15 минут с паяльником.
Кто завтра летать?
Тут на прошлой странице зашел разговор про пилотирование 1:1 самиков с первого раза.
Мне выдалась замечательная возможность порулить вот этим самиком-
Причем уникальность была в том что пилот-инструктор мой товарищ и тоже моделист ФПВшник.
Так вот я его пилотировал 100% от взлета до посадки! И это был мой первый полет.
День был ветренный, нас постоянно потряхивало и шатало. Единственной проблемой для меня было управление педалями на взлете и посадке (проблема в велосипедной моторике и образе мышления, тут нужно переучиваться что бы наработать рефлексы поворачивая налево давить на левую педаль 😃 ), его я отдал инструктору.
Так вот на взлете, я его пару раз качнул резковато отдавая ручку от себя с непривычки (кабрирует самолет мене охотно чем пикирует, отсюда и более резкая реакция на отдачу от себя), набрав высоту покачал его по всем осям что бы почувствовать рекацию и все, а дальше чего я только с ним не вытворял. И в скольжении пробовал полетать (давно хотел это сделать 😃 ) и хвостом покачать, и крены более 45 град с перегрузкой под 3g и имитация отказа двигателя, и писк индикатора критических углов атаки. Естественно инструктор кое где подсказывал, режимы двигателя подправлял, я правда тоже трохи поигрался 😃 Жаль петлю и перевернутый полет не разрешили 😃
Ну, а потом пошли на посадку по стандартной коробочке, инструктор называл какие нужно занимать высоты, подсказывал где развернуться. Вышли на глиссаду, я выпустил флапы. Кстати ручка как у машины ручник 😃, инструктор режим двигателя на глиссаде подправил. И стал держать руки поближе к штурвалу что бы чуть что забрать 😃 Но когда увидел как я им шурую что бы удержать самолет на прямой к точке касания и что бы его не качало по крену,(как я уже говорил в этот день была болтанка) расслабился и положил руки на колени. А дальше все стандартно, выравнивание, выдерживание касание. После разбора полетов мой камарад пилот-инструктор, летающий чуть ли не каждый день с учлетами долго удивлялся практически идеальной посадке в такую погоду человеком который первый раз сел за штурвал настоящего самолета и рассказывал друзьям. (Ай да я, спасибо мне 😇 )
Я все это к чему. Подобный вопрос сможет или не сможет крайне неоднозначен. Все очень сильно зависит от самого самолета, а так же от способностей самого человека. Мне вот например было даже проще завести и удержать этот самолет на посадке чем ФПВ модель, и все от того что 5й точкой чувствуешь все его телодвижения. Ну и инерция помогает. А так же золотое правило, не мешай самолету лететь… он все сделает сам.
Если бы не было инструктора, наверное именно этот самолет мне бы удалось посадить, пусть и не с первого захода. Вот такая история.
Мне выдалась замечательная возможность порулить вот этим самиком-
Эх, ЗАВИДУЮ вам! 😒😃
Эх завис мой птенец на макушке дерева! Теперь дилемма рубить или не рубить?
рубить
Рубить это самое последнее дело.
Оно же не виновато, что Вы на него модель посадили.
Рубить это самое последнее дело.
Оно же не виновато, что Вы на него модель посадили.
В том то и оно, где грань, с которой можно рубить или нет. И вообще стоит рубить?
Рубить стоит в крайнем случае, когда рассмотрены все остальные варианты съема и если дерево не представляет “интереса” для окружающих, если можно так выразиться. Грань тут будет у каждого своя. Будь это сосна посреди леса я срубил бы и не задумался (если бы не смог снять другими средствами), а будь это та же сосна в парке у дома даже и не подумал бы о срубе.
Рубкой дерева Вы модель не спасете,а скорей всего вместе с деревом загубите. Разве только электронику, потом, из модельных щепок достанете. Лес рубят… а щепки летят модельные😁
Если не в самой гуще кроны, можно подождать бури. У меня пол месяца модель висела на березе. После очень сильного ветра таки упал птиц на землю.