Бар "FPV".

Илья_Реджепов

У леталки Запаты действительно 4 турбины и 2 импеллера, импеллеры, судя по всему, стабилизируют вращение:

Но вот Flyboard Air действует без всяких шлангов и воды, это система, которая держится в воздухе при помощи самого воздуха вплоть до 10 минут. Скорость ховерборда составляет около 150 км/ч (максимальная скорость). «Потолок» для устройства — 3 километра. В конструкцию ховерборда входит четыре турбодвигателя мощностью в 250 лошадиных сил. Топливо — керосин Jet A1. Бак с горючим размещается за спиной у летчика. Есть и два других двигателя, размещающихся по разные стороны платформы — это стабилизационные движки. Для управления системой используется ручной пульт. Сам летчик фиксирует свое положение на ховерборде при помощи жестко закрепленных лыжных ботинок.

Честно говоря, никогда не знал, какую мощность в лошадях развивают авиамодельные турбины.

Взлет и посадка только с решетчатых платформ.

7 days later
Duschman

С Днём Победы!!! Мирного неба над головой! Спасибо нашим дедам!

9 days later
Илья_Реджепов

Натурный эксперимент.

Чувак собирает полтора миллиона на воспроизведение событий 11 сентября. Цель, купить подержанный Боинг и зафигачить в небоскреб под снос.

За два месяца собрано всего 400 баксов, так что, думаю, не взлетит.

DrRinkes

Для 50% американских обывателей достаточно официальной версии.
“Температура пламени керосина — 800, в среде чистого кислорода — 2000 °С.”
“Температуроустойчивость стали связана с тем, что при нагревании в ней происходят полиморфные превращения, приводящие к снижению прочности. Небольшая потеря прочности наблюдается уже при нагреве выше 200 °С; после достижения температуры 500…600 °С обычные стали становятся мягкими и резко теряют прочность. Поэтому стальные конструкции не огнестойки и их необходимо защищать от действия огня, например, покрытием цементными растворами.”
Но слишком красиво всё получилось: В жизни так не бывает.

www.youtube.com/watch?v=ycx4AZeZB8w

MrRusan1

ЦРУ взорвали свои башни как и ФСБ дома в Москве и Волгодонске . Чувак не доживёт наверное пока соберёт полтора миллиона .

IL76MD

Я жил в Арлингтоне, около Пентагона, когда туда самолет врезался.
Так там воняло авиа керосином почти 2 недели и видел обломки на их гигантской парковке.
Тоже, некоторым хотелось - не было самолета.

DrRinkes

А я своими глазами видел фото здания пентагона, где стоит на месте перекрытие 2го этажа (во время тушения пожара), в том месте куда врезался “самолет”.

IL76MD

Там, перед зданием болотистый газон и никакой топливозаправщик (как по слухам) не подъедет.
Пока не рассекретят все материалы, так слухи и будут крутиться, как г. в проруби.

IL76MD

Я там проезжал на работу часом раньше, а мой приятель (из России) как раз через минут 15 после падения.
Все так и описывал.

yurik999

на ебее появились sunpower c60 125mm солнечные батареи с кпд 21%. вот товариш летал 6 ч. Схема простейшая, но балансир липо не использовал что настораживает.

т.к впереди лето взял пару штук на пробу.

помогите идентифицировать на 7.05 electronic switch - tutnigy ?

Илья_Реджепов

Как я понял из текста, он соединил 30 элементов последовательно, напряжение каждого 0,44-0,56в, то есть общий вольтаж СБ не превышает рабочего напряжения 4х баночной батареи. Но все равно он контролирует заряд вручную через этот самый “свитч”, отключая солнечную батарею когда аккум полностью заряжен.

Свитч типа такого:

hobbyking.com/…/__46040__Turnigy_Receiver_Controll…

Площадь батареи у него 0,47 м2, то есть в яркий солнечный день он сможет снять с нее около 100 ватт.

Панкратов_Сергей
Илья_Реджепов:

то есть в яркий солнечный день он сможет снять с нее около 100 ватт.

Не забывайте о том под каким углом находится солнышко. Реально, без бымки на небе и в полдень - ватт 60. Утром и вечером- меньше.
И да, хотя именно эти пластины более гибкие чем те что представлены наиболее широко на рынке- они все же хрупкие. Чуть не идеальная посадка и элементы в утиль.
В этом ролике наглядно-

Илья_Реджепов

Само собой, это в идеале. Ну в принципе 50-60 ватт для такого крыла достаточно, чтобы держаться в воздухе.

7 days later
Olegfpv

Почему Хобби Кинг задрал цены на доставку крупных посылок , ценник на доставку от 16 000 до 35 000. Только мелочевку можно покупать.(сервы , провода , прочее). А если Самолетик, даже не большого размера стоимостью от 5-6 тыс, доставка за него 16800 руб)))) самая дешевая.
А с очками вообще засада, не хотят посылать в Россию из за якобы законов об литии перевозки. А что нельзя без него предлагать ?.
ЕМС смотрю уже нет, только на выброчных моделей самолетиков.

Илья_Реджепов

Да вроде все также, сейчас проверил, с евросклада доставка Ская 31,5 евро. Оно и раньше так было.

С интернешнела да, и раньше цены были неадекватные на большие коробки.

Илья_Реджепов

У меня обычная почта Нидерландов выбирается, large box item. У ХК еще была дико дорогая и тормозная доставка Russia direct entry, не знаю, осталась ли еще.

Скай 1,68м, с доставкой выходит около 100 евро.

ЗЫ по вашей ссылке интернешнл склад. Выберите евросклад, этот же самолет будет 100 евро с доставкой.

71+31,5 евр

Olegfpv

Не все самолеты есть на Евроскладе. Просто не пойму, от чего такая система, выбрал ЛК за 5 тыс, появилась ЕМС. Выбрал такого же размера другую модель, доставка 16 тыс. Либо расчет не правильно у них идет, либо строгие рамки габаритов. Даже Пульт с джойстиками за 36 тыс, доставка 18 тыс.)))И ценник 50 тыс с доставкой.

kostya-tin

мне кадется, на доставке ХК просто отнимает то, что недооценили на сам товар. я вон тоже жалел, хотел мультистаровский акк на 10А заказать. его реальный вес около 800г, но вот на упаковке ХК докидывает еще 200 и получается, что дешовой доставки не будет. а цена на него тогда была очень вкусной - 30$. пришлось заказывать 8А акк, который тоже стоил 30$, но только вес посылки был 0.8 кг, что попадало под дешовую доставку (реальный вес акка - 650г)