Бар "FPV".
Так нынче мало кто пилотирует на ручке, как почитаешь даже первый облет делают на автопилоте…
Вангую, через 10 лет RC приемники будут со встроенным стабом или автопилотом 😃 Кот так делает, когда нечем заняться.
через 10 лет RC приемники будут со встроенным стабом или автопилотом
У Граупнера такие уже минимум пару лет есть в продаже.
И не только у Граупнера. У Фрскай есть и 6 и 8 канальные. И даже неплохо работают.
Он забыл, что у него она тоже была.
Небыло…
Вертолёт + симулятор, потом пенопилотажка с фпв комплектом с ХК. Поэтому тоже не понимаю романтику полуавтоматического тракторовождения. Да и после таких парт люди годами не понимают зачем самолёту нужен РН и чем его функционал отличается от элеронов.
приемники будут со встроенным стабом или автопилотом
Дак китайские квадрики уже такие, только там ещё вайфай, видео, телеметрия, парктроник и что ещё будет не лень впихнуть.
Что на этой фотографии не так?
мои варианты:
- Нет лопастей ОР?
- Лопасти есть, просто они раскручены… но почему стоит ХР?
- Я не специалист по камуфляжу, но почему они около зеленых кустов, а одеты как для пустыни? Перчатки разве не должны быть в цвет костюма?
Что на этой фотографии не так?
Что то я не понял, это для чего и к чему? ВИдимо сломаны лопасти , этом микро БПЛА PD-100 PRS BLACK HORNET.
Ломка видимо началась от зимнего перерыва без полетов ))))). Я даже в гараж не ходил, мои самолёты наверно инеем покрыты, но ломки нет. Некогда скучать.
что-то уж очень фантастические характеристики там в описании, к тому же для 2014 года)
Продолжительность полета, мин. 25 – 30
Скорость полета, км/ч 18
Вес аппарата, г 15 – 18
Система управления автопилот + GPS навигация
Специальное оборудование поворотная видеокамера
При такой низкой скорости время полёта похоже на правду, вес тоже вписывается в габариты.
Моя микро фпв вертушка 70 грамм весом и около 30 см в размахе выдавала не меньше 60 км/ч, но время полёта не более 8 минут т.к. обороты и лопасти пилотажные (других нет в природе). На вертолётах размахом метр и более оптимизация лопастей и оборотов увеличивает полётное время в 5 раз легко (от пилотажного режима), думаю по заказу военных можно было потратить немного времени на оптимизацию.
При такой низкой скорости время полёта похоже на правду
в 18 грамм впихнуть мотор, акб и антенну gps, и передатчик камеры с механизмом управления ей, и при этом 25минут, почему-то мне не верится.
при 70 граммах добиться времени полёта минут 15-20 я бы поверил, хотя и это было бы поразительно при всех заявленных функциях.
Нет лопастей
Нет несущих лопастей.
С камуфляжем тоже начудили. Так морду лица не раскрашивают.
А как морду лица раскрашивают ? Губы не накрасил или что? Впервые слышу такое)))))))) что есть регламент по раскраске лица.)))))))))))
А может просто чумазый солдат?))))
Губы не накрасил
Олег, не путай боевую раскраску мамзелей с камуфляжем.
В одном из интервью сотрудник специального подразделения «Вымпел» на такой же, как у тебя вопрос корреспондента сказал одно слово: Бред!
Признанными мастерами камуфляжа являются вьетнамские и кубинские специалисты. Например, набери в поиске «Кубинские Чёрные Осы».
Возвращаясь к UAV «“FLIR Black Hornet Block 3”». За последнее время норвежская компания «Prox Dynamics» его доработала. Скорость возросла до 24км/ч, улучшилась видеокартинка.
Нет несущих лопастей.
Все же мне кажется они есть, просто раскручен ротор. Открыл картинку в лУчшем разрешении - видно, что тарелка раскручена. Думаю с ОР всё ок, а ХР просто за руку бойца зацепился и не крутится
а ХР просто за руку бойца зацепился и не крутится
Скорее всего он стоит потому что молчит гироскоп. Если крутануть вертолёт против реактивного момента, то мозги притормаживают ХР вплоть до полной остановки чтоб компенсировать вращение.
Вес аппарата, г 15 – 18
вроде в видео говорилось о 60г, лень повторно смотреть
лень повторно смотреть
Black Hornet Block 1 весит 16,2г;
Black Hornet Block 2 весит 17,5г;
Black Hornet Block 3 весит 32,5г;
мне кажется они есть, просто раскручен ротор
А как морду лица раскрашивают
На сегодняшний день, UAV Black Hornet Block 3 позиционируются как продукция компании FLIR.
норвежская компания «Prox Dynamics»
Прошу прощения, ошибся.
В Москве начал свою работу форум «Армия 2019». Был показан беспилотник «Сова». Возрадовался за наших разработчиков из технополюса «Эра». Применили китайский 41АП, китайскую курсовую камеру, возможно Foxeer. Курсовая камера стоит так, что боковой обзор затруднён, зато будет боковая засветка.
Судя по выложенному видео, руление производят в режиме РТЛ. Следовательно, стоит старая прошивка. Старая антенна навигации. Почему не поставили M8N не понятно. Используют батарею на 3S. Очень большие токи потребления. Зато дальность аж 30км. Мне показалось забавным, что разработчик находится в Анапе, а координаты поля, где ползала эта курица, недалеко от Воронежа. Мож у главного разработчика там дача?
китайское барахло в ВПК России - позор…
докатились… отмывают бабки выдавая всё это за собственные разработки…