Бар "FPV".
Желательно, просмотреть полностью… Там кучу веселых подлетов, заканчивающиеся крашами…
по видео - центровка задняя, отрыв на малой скорости, роста скорости не присходит.
Как считали центровку, учитывали ли при этом лыжи?
жидкостный контроль вектора тяги.
а что это такое?
Эдик,
- слабая силовая установка, не хватает скорости. по звуку полный газ, а крыло ели-ели держится за воздух…
- возможно задняя центровка.
- судя по фото, элевоны нужно чуть-чуть приподнять в нейтральном положении.
это лично мое мнение…
- слабая силовая установка, не хватает скорости. по звуку полный газ, а крыло ели-ели держится за воздух…
Другой, увы, нету. Самое мощное что у меня было 😦
- возможно задняя центровка.
Возможно. Но когда АКК семщал сильно вперед - вообще не хотел взлетать. 😦 Наверное, следствие первого.
- судя по фото, элевоны нужно чуть-чуть приподнять в нейтральном положении.
По-пробую…
Эдик! Посмотри, пожалуйста, пост 801. Это я к чему? Такой запуск возможен у меня только при правильной центровке. Смещение на 1 см в любую сторону даёт совсем другой результат при старте, когда маленькая скорость, полёт становится непредсказуемым, неустойчивым. Как будто совсем другой самолет, даже не верится.
Но когда АКК семщал сильно вперед - вообще не хотел взлетать.
имеется ввиду взлет с поверхности?
если да, то акк вперед, переднюю стойку увеличить по высоте.
Поставь другой винт. Мотор раскручивается, а тяги нет.
Должно твое крыло полететь, обязано! 😃
И лыжи не нравятся, уж прости! 😃
Поставь другой винт. Мотор раскручивается, а тяги нет.
Должно твое крыло полететь, обязано! 😃
Увеличить шаг винта хотябы до 6.
Поставь другой винт. Мотор раскручивается, а тяги нет.
Увеличить шаг винта хотябы до 6.
Тяга падает с 1100гр до 995гр. И ток возрастает с 24.5А до 32А.
Я уже писал, что с винт 8х4 - самый эффективный для двигуна. На Икаре ставил и 8х6, было хуже.
Ну, ладно по-пробуемсс… 😒
Должно твое крыло полететь, обязано!
Обязанно! Но, что-то не хочет 😦
PS. Достал с полки запыленного и покоцанного Икара-2000. Надо бы отремонтировать его на всякий… 😃
Тяга падает с 1100гр до 995гр. И ток возрастает с 24.5А до 32А.
Только при этом выростет шаговая скорость и полет будет проходить на меньшем газу. Вот такто 😃 С этим я от души наэксперментировался и в мотокальке и в живую.
И ток возрастает с 24.5А до 32А.
Ты в статике мерил или в полете? В полете у с меня процентов на 10 -15 винт разгружается.
Ты когда Ц.Т. рассчитывал, площадь морды, выступающей за контур крыла учитывал? У тебя нет продольной устойчивости. Что ее обеспечивает? увеличить стреловидность - проще новый самолет построить. S-образный профиль - у тебя какой? Как вариант, остается Ц.Т двигать вперед, сильно. Самолет начнет пикировать, перестанет лететь на угле атаки-появиться скорость. Пикирование придется компенсировать поднятием элевонов, - это придасть S-образность профилю.Может прийдеться потом выкос мотора подобрать. Должна увеличиваться продольная устойчивость, думаю так… Интересно посмотреть как летит с выключенным мотором?
Ты в статике мерил или в полете?
Гм… и так и так. В полете, был, конечно, меньше, но точно выше 30А. Я помню…
Ты когда Ц.Т. рассчитывал, площадь морды, выступающей за контур крыла учитывал?
Ага.
S-образный профиль - у тебя какой?
Точь-в-точь как у “Зефира”.
Как вариант, остается Ц.Т двигать вперед, сильно. Самолет начнет пикировать, перестанет лететь на угле атаки-появиться скорость. Пикирование придется компенсировать поднятием элевонов, - это придасть S-образность профилю.Может прийдеться потом выкос мотора подобрать. Должна увеличиваться продольная устойчивость, думаю так…
Ну да, по-лигике так должно быть. На днях проверю! Пойду на озеро и еще разок попытаю счастье. Сегодня хотел, но ветер ледяной был 😦
Интересно посмотреть как летит с выключенным мотором?
Эмм, на видео, что я выкладывал, видно это “планирование” на последних секундах. Я выключил двиг, и он, почти, камушком сделал плюх на брюхо 😃
Эмм, на видео, что я выкладывал, видно это “планирование” на последних секундах. Я выключил двиг, и он, почти, камушком сделал плюх на брюхо 😃
это еще раз говорит что цт надо к носу двигать ближе
тоже долго мучился с первым лк понять не мог почему неустойчивое и так норовит задрать нос, один в один как у вас) разбил, собрал второе и вот оно то уж и полетело так как надо.
И ток возрастает с 24.5А до 32А.
У меня на метровом KESLe стоит винт 9х4.5, мотор TURNIGY С2830-1050, вес 1050гр. Ток максимум 15 ампер. Мотор на пределе тяги.
На Макси Свифте 1360 мм стоит TURNIGI 3536-1300, винт 9х6, вес 2.6 кг. Максимальный ток 32 ампера на взлете.
Как ты из винта 8х4 32 ампера выжимаешь?!
FunJet с пропом 5.5х4.5 на взлёте ток до 35А доходит тут все дело в KV 😉
А мне идея с хвостом вообще понравилась!
Как у Локхид?
Здрасте увожаемые коллеги.Хотелось бы побазарить вот по какому делу,фпв начал пробовать недавно,благодаря форуму все идет успешно,ни одной аварии,по дальности достиг 7 км.Много прочитал разных тем и смотрю что все летают с моторами, а как же планера(без мотора),неужели нет ещо планерного фпв?Ведь планерный полет не менее интересен ,а может даже более,на самолете дал газ и летишь,а на планере надо найти поток,уметь его взять,расчитать высоту чтоб вернутся домой.Все производители ОСДешак делают их под самолеты,основному планерному прибору(вариометр)не уделяется должного внимания,а заместо автопилота сделать бы автомат центрирования потока,ну да ладно чет я размечтался.Может есть единомышленники кто задумывался об этом,или проскакивала тема которую я пропустил? Ктото сказал,поставь спец вариометр да летай,да но они передают звуковую информацию на частоте 433,а ЛРСы тоже на этих частотах,вариометр забивает приемник на модели,проверено.Вот еслиб отключить передачу,а подключить звуковой микро уселитель с динамиком,пускай пищит да говорит в модели и через микрофон принимать на земле,но кто сможет его переделать?Вобщем кому интересна эта тема отзавитесь.
Смотрите в планерном разделе. Ник Vovic, если мне память не изменяет. Годов так три, тому как, реализован термик-компьютер.
Обязанно! Но, что-то не хочет 😦
PS. Достал с полки запыленного и покоцанного Икара-2000. Надо бы отремонтировать его на всякий… 😃
Вот примерно “правильное” крыло😁. Размах 2000мм, вес под 2000 гр. Стреловидность 25, V -0, профиль PW75. Взлетает с руки и до перехвата стиков летит очень ровно. И естественно тяги 1:1 не требуется для полета. Как видно на малой скорости легко поворачивает с очень большим креном.
Яан, если не ошибаюсь, у телеметрии Dragon OSD+ v2 есть аудио-вариометр. Если интересно - могу проверить. Точно знаю, что вариометр там есть (отображение на экране), аудио по-моему тоже.
Сергей,интересно проверь,если так, ткни на ссылку,а в планерном разделе действительно есть много веселого и интересного по этому направлению,спасибо за советы!