Бар "FPV".
Можно-ли такую сделать модель под 15-й двигатель? Наверно можно, только основная проблема видится в том, куда аппаратуру, питание и сервы ставить. Под двигатели 40-50-е крыло можно сделать толщиной до 55мм, а под 15-й двигатель такое толстое крыло уже нельзя!
только основная проблема видится в том, куда аппаратуру, питание и сервы ставить.
А можно чертежик этого самолета? и ссылку на тему постройки этого самолета…=)
Тогда надо пробовать, но я сам под двигатель меньше чем 40-й не делал. Как сделаете -напишите!
А вот уменя в наследство от груви 90 остались перья, длина одной консоли 80 см, вес все этого 1200гр., как вы думаете можно ли сделать фюзеляж под 26 бензин?
А вот уменя в наследство от груви 90 остались перья, длина одной консоли 80 см, вес все этого 1200гр., как вы думаете можно ли сделать фюзеляж под 26 бензин?
можно вот тут посмотрите есть такие варианты
Привет коллеге и земляку!
Очень рад, что Вы подтвердили мой опыт, сейчас пытаюсь такой-же самолет приспособить под бензиновый двигатель - 26см. Китайцы в бензиновых двигателях очень прогрессируют, последние двигатели такой кубатуры они уже научились делать практически в весе аналогичных двухтактников, а эксплуатация их гораздо дешевле, чем калильных. Так что ждите новых фотографий!
Привет коллеге и земляку!
Очень рад, что Вы подтвердили мой опыт, сейчас пытаюсь такой-же самолет приспособить под бензиновый двигатель - 26см. Китайцы в бензиновых двигателях очень прогрессируют, последние двигатели такой кубатуры они уже научились делать практически в весе аналогичных двухтактников, а эксплуатация их гораздо дешевле, чем калильных. Так что ждите новых фотографий!
Есть вот такой мотор FUJI 24
Тоже хочу замутить чтото подобное
Жду Ваших фото будем думать😵😵
Какая прелесть)))))))) Как летает?
Лет 20 назад, когда ФАНов еще не было, приятель на таком выкаблучивался. Летал всяко - боком, раком, хвостом вперед и так далее, обычные пилотажки так не делали. На это лето вновь его повторил, оказался вполне нормальный фан!
хороший самоль, только чё-нибудь под бензин хочется
А него как раз 15-кубовый бензин просится!
Я долбанул Як-54 64 класса который вот этот болотный
Короче перед посадкой на нем всегда мотор глушил на метре высоты, а то он капотирует часто иза того что шасси близко к ЦТ. А тут блин вместо тумблера выкл мотора щелкунул двойные расходы ну и бумц на боковом ветре )))))))
Вот радости - я так нелюбил этим самулем летать!!!
Люблю на этом)
Вобщем самоль пострадал так. Крылья целы хвост все цело. Ну одна нервюра треснула - заклеил. А вот фюз внутри в середине поломало все. Востанавливать можно но неохото. Решил вот ему плоский фюзеляж сделать. При этом удлинить хвост на сантиметров 5-10 - по мне як был короткохвостоват)))))))))
Бальзы в уфе нету нифига, да и дорого она. На переобтяжку крыльев пленку заказал, скоро придет. РН прежний непойдет на плоский фюзеляж - есть полоса бальзы 5 мм, плотная хорошая. Сделаю. РВ сохраню яковский.
Из чего делать фюзеляж плоский? Думал гдето 10-12 мм делать из 3 мм березовой фанеры 2 слоя на электро лобзике выпилить, между ними вставки из бальзы. Будет прочно но думаю тяжело.
Че делать?
Могу впринципе у товарища в столярке наделать реек из легкого дерева типа осина или липа, а фанеру только в морду… Че посоветуете, а? Как делать чтоб крепко и легко.
П.С. Крыло из 2 половинки, на ал. трубе. Эскиз нового такой:
Из чего делать фюзеляж плоский?
Набор выполняется из сосны, моторама из бука(берёзы, дуба, граба), затем передняя часть(до лонжерона) зашивается фанерой 1-1,5.
Машинки в хвост ставить нежелательно. Центровку следует подобрать путём перемещения точки установки трубы на (почти) собранной модели.
Ну дуб под мотораму есть. Набор из сосны тяжеловато будет точно, может осинку всетаки? Машинки сильно не повлияют. Они мини размера, и легкие, те что стояли на як55 и прекрасно справлялись.
Цель - сделать полегче у меня, но по возможности без бальзы.
Если не зашивать то место где крепится крыло - то подскажите как там его крепление грамотно организовать?
Набор из сосны тяжеловато будет точно, может осинку всетаки?
Осина, как и прочая липа, не имеет характерных для сосны(ели) слоёв и соответственно не желательна к использованию в качестве продольных силовых элементов.
Машинки сильно не повлияют. Они мини размера,
Не важно. Любое увеличение массы балки вызовет дополнительные нагрузки при нештатной посадке, что увеличит вероятность излома.
Если не зашивать то место где крепится крыло - то подскажите как там его крепление грамотно организовать?
Зашивать надо чуть за трубу.
Для крепления я бы вкрутил пластмассовые винты Д5 или Д6 в то место передней части крыльев, где обычно располагается центрирурующий шпендлик. Затем прорезал бы в фюзеляже сквозное отверстие, типа загнутой замочной скважины, таким образом, чтобы надетые на трубу крылья с отрицательным углом установки попадали бы в большой диаметр головками болтов, а после, при поворачивании их(крыльев) к нормальному углу, головки болтов заходили бы под фанеру.
Для заднего крепления я бы просверлил отверстие Д4 в косынке фюзеляжа таким образом, чтобы вставленный в него алюминиевый штырёк с надетыми по краям резинками, исключал возможность поворота крыльев.
Либо изогнул бы фигурную пластинку, прикручиваемую к зализам через нижнюю часть фюзеляжа.
Не важно. Любое увеличение массы балки вызовет дополнительные нагрузки при нештатной посадке, что увеличит вероятность излома.
Это точно.
У меня на Тако две РМ (HS-81) стояли в хвосте.
При грудбых тычках фюзеляж ломается по задней кромке крыла.
Угольная трубка вдоль всего фюзеляжа, а затем доп. угольные накладки или накладки из 1мм фанеры - не спасают.
(крыло было вклеено наглухо)
У меня на джиперс-криперсе сзади две сервы - общ. вес 100 г, грубые посадки были, ниче не сломалось. Карбона там нету…
Это точно.
У меня на Тако две РМ (HS-81) стояли в хвосте.
При грудбых тычках фюзеляж ломается по задней кромке крыла.
Угольная трубка вдоль всего фюзеляжа, а затем доп. угольные накладки или накладки из 1мм фанеры - не спасают.
(крыло было вклеено наглухо)
А у меня на самопальном Тако с OS-55 две РМ (HS-645) в хвосте стояли.
Да и щас стоят. Тоже с угольной трубой вдоль всего фюзеляжа, угольных накладок не было, крыло на трубе. Были грубые тычки, всё целое.
Олегу и Сергею: наверно ещё материал и толщину его следует учесть.
Я собирал Тако из шорт-кита. Фюзеляж был довольно ажурный из средней по твёрдости бальзы толщиной 6 мм и при ширине продольных элементов 8-10 мм.
[QUOTE=www.vorona.org;1977146]Я долбанул Як-54 64 класса который вот этот болотный
Вот здесь можно посмотреть как я сделал.rcopen.com/forum/f1/topic126335
[quote=gva43;1985512]
Як такой же как у меня! Был… А мотор какой там, не разглядел?
такая плотность fpvпилотов нам только сниться. но такое возможно по договоренности и соответствующем расстоянии.
на любом fpvслете так и контролируют процесс в некоторых дисциплинах.
Ага, в Нижнем cstrike проконтролировал полет maloii …
Или наоборот, кто кого контролировал? maloii проверял с неба работу телеметрии у cstrike ?
если орудовать только приемником - косяков быть не должно. в нижнем была досадная оплошность. хорошо что только единожды.
отсюда правило - сначала включаем приемник.
а где купить водку после 11?
Запасы надо делать!
Пятничные фотки постить будем? 😃
Обязательным условием фоток требую наличие наложенной картинки телеметрии (координаты можно замазать 😉 )
отсюда правило - сначала включаем приемник.
Потом ГПС, потом видеопередатчик, потом пульт, потом предполетная проверка.
Хорошая мысль!
картинка напомнила старый анекдот времен Брежнева - про черта, пилившее крыло самолета где летели президенты США, Англии и Брежнев.
Бар “ОТКРЫТ”, а никто не пьет! Разливаем пивко по бокалам и … Кто скажет тост?
Ну раз никого, а погода не летная, буду сам на сам. “За хорошую погоду”😃
За небо! 😃
Ребят, впервые на такое нарываюсь, что это?
Таможенное оформление завершено 15.09.2011 13:36104003МОСКВА PCI-3Выпущено таможней
никогда раньше такого не писало…
дисклеймер: содержание посылки точно соответствует названию раздела
“За таможню!”, чтоб всегда давала добро! 😃
еще по одной? 😁
Давай, двигай тост!
Ребят, впервые на такое нарываюсь, что это?
Таможенное оформление завершено 15.09.2011 13:36104003МОСКВА PCI-3Выпущено таможней
никогда раньше такого не писало…
Точно такая-же история у меня, фик знает. Посылка с ХС в посылке 5 акков разной емкости винты, и разная мелочь.
И у меня слово в слово, тока дата другая… Я так понимаю, сайт Почты России сменился - старые ссылки не работают - ну и в новом по-новому писать стали…
Все я напился, подраться не с кем, пойду спать!
а на посошок? 😁
Вот прикольно, наверное - внезапно вместо периметра увидеть проплывающие где-то внизу поля и моря…
Спасибо, Игорь, велеколепная мысль и… подняли мне настроение )))
вот такие штуки teddymarket.ru/item4299.html были одно время популярны, звучат достойно (кто в них дул - тот знает).
если поставить на ская несколько штук, хватит ли набегающего потока для раскрутки?
если у кого остался свисток с советских времен и вы катаетесь на авто. - высунете в окно для проверки. интересен результат.
Опять с погодой не везет! Придется снова пить.
Как зарабатывать на FPV?)))
Да уж, затратное хобби.
Да уж, затратное хобби.
Нее, имеется в виду как зарабатывать монеты на этом хобби)
Нее, имеется в виду как зарабатывать монеты на этом хобби)
находите богатый загородный дом, фотографируете его с разных ракурсов, на рассвете и на закате, выбираете лучшую фотку, распечатываете, вставляете в рамку и предлагаете купить эту фотку хозяевам этого дома, у меня так однажды прошло, заработал 2000 руб )))
Только Кремль не предлагайте купить хозяевам…