Бюджетный автопилот
- На брудершафт мы не пили.
- Поиск работает одинаково для всех.
- На брудершафт мы не пили.
Ну вот понеслась:-(
Дяденька, простите меня пожалуйста.
- Поиск работает одинаково для всех.
Йа в курсе. Только уж если сказали А, говорите Б. Как принято…
Владимир, ну имейте совесть! Пена со скотчем в два раза крепче. И есть полно Скаев без скотча.
Прекратите флуд в ветке про автопилот. Очень интересно ваше мнение, но оно не по теме. Давайте вы сделаете ветку ФПВ Не-пеновздрочь и научите всех правильному ФПВ самолету.
А то опять начались выяснения отношений.
Внимательно читаю каждое сообщение, пытаясь извлечь из всего этого что-то полезное по теме. Но этого не выходит, ибо 90% откровенный оффтопик! Какое отношение ваша пеновздрочь имеет к АП? 😵
Я так понимаю не 1-й год летаете и наверняка можете рассказать много всего интересного непосредственно по теме 😉
P.S. Вроде бы дядьки уже мягко говоря взрослые, а пытаетесь мериться 😆
Внимательно читаю каждое сообщение, Я так понимаю не 1-й год летаете и наверняка можете рассказать много всего интересного непосредственно по теме 😉
Юноша, Ваша догадка верна. Владимир Худяков действительно летает не первый год! Скорее всего, когда Вы бодренько под стол пешком ходили, он уже летал! Он Мастер! И как у каждого человека у него есть свои недостатки. Например, как он писал в одном из своих постов, он не очень хорошо разбирается в антеннах.
Просто этот вроде взрослый дядька испоганил тему своими вборосами. Может опыт у него и есть, но он им не делится, а льет на все помои. Причем особо то и не аргументирует свою позицию. Считает “я прав и все”, как будто других мнений быть не может.
ГГ… -по крайней мере - с Lazy - в теме - скучно не бывает.
А бюджетным (по крайней мере в на данном этапе) - нормальный автопилот быть пока еще не научился…
“Прогресс набегал на берег - стремительным домкратом!”
А бюджетным (по крайней мере в на данном этапе) - нормальный автопилот быть пока еще не научился…
Снова задам вопрос - что считается автопилотом?
Что значит - бюджетный? От сколько денежных единиц - бюджетный?
Что ожидается от АП? Воткнул и полетел - так уж точно не бывает, так только ОСД работает, а оно не есть автопилотом.
Относительно доступные и несложные АП - есть их.
ArduPilot MEGA
GluonPilot
GentleNav
ИМХО эти СОВСЕМ не бюджетные АП. Например базовый набор GluonPilot стоит от 220.00 ЕВРО, т.е. 305 долларов! А это уже дороже Eagle Tree и RVOSD.
ИМХО эти СОВСЕМ не бюджетные АП.
Это ОЧЕНЬ бюджетные автопилоты, не бюджет АП - micropilot(от 1500длр). 😁
Кстати ардупилот мега у китайцев стоит 200длр.
RV OSD - не автопилот, а OSD.
Функционально и близко не стоит.
Ставьте вопрос правильно: бюджетный OSD.
Вот, пожалуйста - просто и дёшево.
Arduina - стоит порядка 20 баксов.
RV OSD - не автопилот, а OSD.
Функционально и близко не стоит.
Ставьте вопрос правильно: бюджетный OSD.
Вот, пожалуйста - просто и дёшево.
Arduina - стоит порядка 20 баксов.
Стабилизация с горизонтом есть.
Полет по точкам есть.
Возврат на базу есть.
Чем же не АП? Что тогда в Вашем понимание должен уметь настоящий автопилот?
ИМХО OSD+АП на одной плате весьма эргономичное решение.
Настоящий автопилот должен уметь летать сам.
RVOSD allow inputting up to 5 waypoints to be displayed on the “Radar screen”.
Конфигурация точек задаётся с помощью пультика и экранчика.
Почитал иструкцию - нет ни слова о настройках самолёта в режиме стабилизации. Принимается, что оно как то полетит… 😃
Глюон:
Кривокосо, но есть наземка. С возможностью задавать точки по карте и следить в реальном времени за полётом. PID-ы тоже можно настраивать.
По деньгам.
Глюон - 465 Евро с наземкой.
RV OSD - 299 долларов.
Глюон обеспечиват полёт с камерой и без.
RV - только с камерой.
Если вас устраивает функционал OSD - замечательно, выбирайте из массы доступных. 😃 Но это не автопилот.
Почитал иструкцию - нет ни слова о настройках самолёта в режиме стабилизации. Принимается, что оно как то полетит…
Интересная у Вас логика, коль Вы не смогли чего-то прочитать в инструкции, то этого нет или оно не работает. 😃
Существует 2 версии RVOSD: 3-я с пирогоризонтом, и 5-я и IMU. Обе содержат достаточное количество пунктов настройки, что бы подгнать стабилизацию под любой способ установки и любую модель. По крайней мере настроек там не меньше чем у Eagle или Smalltim.
Хорошо… Ввернёмся тогда к Eagle Tree. Вы тоже скажете, что это не АП? Все описанное вами умеет. Базовый комплект стоит менее 200$ без стабилизации. С стабилизацией будет стоить немного более 200$. Немного ранее я выкладывал скриншот корзины с HK.
P.S. В самом первом посте я писал, что из функционала мне требуется.
Устраивает вас EagleTree - почему не купите? Или вы рассчитываете, что вдруг найдётся что то лУчшее за мЕньшие деньги? 😃
Хотелось бы найти xD Но пока остановился именно на EagleTree. Хотелось бы услышать от знающих людей ее плюсы и минусы.
Если вы ждёте, что сейчас сюда сбегутся пользователи EagleTree и начнут вам всё подробно расписывать…
То вы как минимум наивны. 😃
На форуме есть профильные ветки по этому OSD. Идите туда, читайте, там-же задавайте вопросы. Пишите в личку пользователям.
Вкратце.
Плюсы: цена, настраиваемая и на мой взгляд очень симпатичная OSD, ну очень хороший богатый логгер (если не самый лучший) с выгрузкой в гугл мапс, модульная, интуитивно понятные настойки, есть своя стабилизация с AHI, RTH довольно интересный с фичами типа автопосадки и установки 2х целевых высот, может рулить разными значениями газа, разработчик постоянно что-то допиливает и приделывает новые бантики, живо откликается на форуме, чуть ли не каждую неделю выходит новая версия, есть очень хорошая наземка, на rcdesign много кто ее знает и может помочь.
Минусы: лично мне не нравится, что RTH в паре с родной стабилизацией может рулить только элеронами (в принципе можно использовать внешнюю, если это еще кому не нравится), нет полета по точкам, из-за того что постоянно что-то допиливается в софте очень редко выходят стабильные версии софта.
а я заказал RVOSD5 (он мне больше понравился чем другие )
решающим аргиментом при выборе RVOSD была функция не знаю как называется
вот видео можите посмотреть (правый нижний угол ) щитает на сколько хватит гаручего (на сколько километров ) конечно 100 процентной точности наверное нет но пазволит выбрать максимальный еканамичный режим
щитает на сколько хватит гаручего
Игл это делает с древних версий (еще когда был в природе только логгер 😉 )