Бюджетный автопилот

AsMan
webconnector:

сколько покушал или сколько остался в аке mah

Да какая разница? Йа протарахтел стоя в пробке, или провисел играясь с ветром. При этом ниразу не переместился, дурацкий расходомер восьмерку набок ложит:-(

KIR2142
webconnector:

Кирилл (KIR2142) в игле есть возможность чтобы при срабатывания FS мотор не вклучалсия а RTH работал ? (все это настроить в воздухе ?)

Настроить мотор можно по-разному при FS, а вот в воздухе это сделать (если было настроено на земле иначе) - уже нет.

AsMan:

Гм. при DIS в пару сотен метров LOS сильно отличается от высоты в пару километров? Или ты про видео линк? дык тож весьма косвенный показатель.

Блин, ну а если не в пару сотен метров? Ну а если я точно знать хочу (например точно знаю расстояние на нас. пункта и мне интересно над ним я щас или где вообще). Ну а если у меня под боком стоит и кто и спрашивает: “где летишь?”, а я ему хочу ответить: “до модели 3458м, по земле 2765м - видишь циферьки внизу, вона че”. Да мало ли еще что. Во многих OSD сделали, люди пользуются - значит надо, в иглах пока не сделали - пользоваться нельзя. Вроде все взрослые FPV-шники, такие вопросы задаете емае.
Вроде ж уже писал:

Всегда найдется тот, кто скажет мне например Это не нужно, включая направление на базу и координаты GPS, в тоже самое время всегда найдется тот, которому нужно что-то, что не нужно другому.

Наличие бОльшего числя рюшек позволяет настроить OSD так, как это нравится именно тебе. Когда их мало - выбора особо и нет.

По каждому отельному бантику можно до бесконечности на форуме флеймить. Разговор начался с того, что количество всяких таких примочек тоже оказывает влияние на выбор той или иной системы, для определенной категории пилотов это важно, а не просто какую-то ардуину там запихнуть в самолет и радоваться что она чего-то там делает.

huntsman60
webconnector:

не скажу на 100 процентов но по моему в меню указывается какая батарея Ah

может ошибаюсь

А что, если батарея заряжена не полностью или старая, т.е. ее реальная емкость не соответствует заявленной?

cnyx

Делай на это поправку. Вполне возможно, что даже на простом ОСД будет показываться, сколько мАч уже съедено в полете. Цепляешь заряженный акк, летаешь визуально недалеко от себя. Как сядет батарея, глянуть, сколько мАч съело по версии ОСД. А вообще на край это логгер/ваттметр. Но летать ФПВ на незаряженной батарее это конечно интересно. Разве что близко-низко.

AsMan
KIR2142:

Блин, ну а если не в пару сотен метров?

Кирилл, я не говорю что это не нужно. Просто пытался понять нужно ли оно мне:-)

KBV

А можно мне тут похвастаться?
Спасибо всем за советы, купил сёдня себе автопилот 😃
В выхи уже полетит! далеко/близко или носом в землю- это как получится, но что полетит - точно)))

KBV

а надо? не хочу тему в сторону уводить, а похвастаться- хочу)))
Ну и спасибо сказать за советы- помогли сделать выбор 😃 кому надо- тот в любом сраче рациональное зерно найдет 😃

huntsman60

Надо! Мы ведь именно это тут и обсуждаем 😄 А вообще как-то быстро Вы. Явно не из-за бугра летел 😎

SkyWorker
KBV:

А можно мне тут похвастаться?

Похвастайтесь, что купили? Я сейчас тоже нахожусь в мучительном выборе сего девайса…

skyshooter

Почитал еще про автопилоты, слишком много функций для меня, наземные станции, полет по точкам, мне это все не надо. Может я все таки что-то пропустил ? Мне надо просто возврат домой и стабилизация. Ну и телеметрия самый минимум.
Подскажите пожалуйста.

KIR2142

Дело в том, что телеметрия+RTH+стабилизация, это и есть самое основное, то есть 90% стоимости системы. Так что все-равно как минимум на “игл” вы попадаете, дешевле уж никак. А за наземные станции и т.п. с вас денег не возьмут, это все докупается отдельно.

skyshooter

Про наземную станцию я понимаю, я имею ввиду, что это “фича” которая удорожает автопилот.
Для EagleTree такой набор получается нужен:
Guardian Stabilization Expander for OSD Pro
OSD Pro Expander
V4 E-Logger
GPS Expander for R/C V4 DataRecorder
ничего не забыл вроде ?

huntsman60
skyshooter:

Про наземную станцию я понимаю, я имею ввиду, что это “фича” которая удорожает автопилот.
Для EagleTree такой набор получается нужен:
Guardian Stabilization Expander for OSD Pro
OSD Pro Expander
V4 E-Logger
GPS Expander for R/C V4 DataRecorder
ничего не забыл вроде ?

В минимальной комплектации примерно так. Но некоторые параметры по GPS определяются мягко говоря не совсем точно. Так что если позволяют средства, можно приобрести доп. датчики. Например датчик высоты. Если собираетесь пользоваться АП, то не помешает уж точно.

KIR2142

Но некоторые параметры по GPS определяются мягко говоря не совсем точно. Так что если позволяют средства, можно приобрести доп. датчики. Например датчик высоты. Если собираетесь пользоваться АП, то не помешает уж точно.

абсолютно бесполезная для автопилота хрень и выброс денег на ветер, с чего вы взяли что для АП нужен датчик высоты?

huntsman60

Приходилось видеть, как парою плющит GPS высоту. Вплоть до отрицательных значений. Что, если связь пропадет на относительно маленькой высоте? Не все же летают на высоте в несколько сотен метров. Впрочем я просто высказал свое мнение. Вам виднее 😉

Володимир
skyshooter:

Guardian Stabilization Expander for OSD Pro
OSD Pro Expander
V4 E-Logger
GPS Expander for R/C V4 DataRecorder
ничего не забыл вроде ?

Стабилизатор как раз в минимальной комплектации не нужен - надо чтобы самолет был хотя бы немного самостабилизирующимся (верхнеплан, планер с V крылом). Отдать АП для руления РН и РВ, запрограммировать FS на выставление элеронов в горизонт и все ОК.

И получится самый минимум комплектации.
К ней я бы добавил бароскорость, т.к. полет по ветру только по данным ГПС может привести к падению (АП решит что скорость велика, выключит мотор и самолет упадет),
нужна ли баровысота - вопрос неоднозначный, с ней конечно надежнее, но если не летать ниже 100м то я не заметил особой такой уж нужды, ну докупишь потом.

KIR2142
huntsman60:

Приходилось видеть, как парою плющит GPS высоту. Вплоть до отрицательных значений. Что, если связь пропадет на относительно маленькой высоте? Не все же летают на высоте в несколько сотен метров. Впрочем я просто высказал свое мнение. Вам виднее 😉

  • У GPS погрешность на земле по высоте всего +/- 4 метра, в полете точность в разы повышается, при этом коридор высоты автопилота обычно ставят 20-метров и больше. АП ювелирная точность до сантиметра в полете не нужна.
  • У обсуждаемого игловского автопилота защита от срабатывания на малых высотах, до 20м он просто не включится.
  • GPS на больших высотах работает более точно, чем датчик высоты, а АП нужен именно на больших, не на малых.

Когда купишь, облетаешь - поймешь чего нужно, а чего баловство. Насоветуешь людям щас… )

ЗЫ. И не нужно слушать бред выше про не нужность стабилизации и необходимость бароскорости.

skydiver
KIR2142:

абсолютно бесполезная для автопилота хрень и выброс денег на ветер, с чего вы взяли что для АП нужен датчик высоты?

Кирилл, на опыте использования каких автопилотов сделан данный вывод?