Бюджетный автопилот
а надо? не хочу тему в сторону уводить, а похвастаться- хочу)))
Ну и спасибо сказать за советы- помогли сделать выбор 😃 кому надо- тот в любом сраче рациональное зерно найдет 😃
Надо! Мы ведь именно это тут и обсуждаем 😄 А вообще как-то быстро Вы. Явно не из-за бугра летел 😎
А можно мне тут похвастаться?
Похвастайтесь, что купили? Я сейчас тоже нахожусь в мучительном выборе сего девайса…
не, их на соседней улице делают))
rcopen.com/forum/f90/topic251034/63
не, их на соседней улице делают))
rcopen.com/forum/f90/topic251034/63
Поздравляю! Я тоже хотю с ним поиграться 😒
Почитал еще про автопилоты, слишком много функций для меня, наземные станции, полет по точкам, мне это все не надо. Может я все таки что-то пропустил ? Мне надо просто возврат домой и стабилизация. Ну и телеметрия самый минимум.
Подскажите пожалуйста.
Дело в том, что телеметрия+RTH+стабилизация, это и есть самое основное, то есть 90% стоимости системы. Так что все-равно как минимум на “игл” вы попадаете, дешевле уж никак. А за наземные станции и т.п. с вас денег не возьмут, это все докупается отдельно.
Про наземную станцию я понимаю, я имею ввиду, что это “фича” которая удорожает автопилот.
Для EagleTree такой набор получается нужен:
Guardian Stabilization Expander for OSD Pro
OSD Pro Expander
V4 E-Logger
GPS Expander for R/C V4 DataRecorder
ничего не забыл вроде ?
Про наземную станцию я понимаю, я имею ввиду, что это “фича” которая удорожает автопилот.
Для EagleTree такой набор получается нужен:
Guardian Stabilization Expander for OSD Pro
OSD Pro Expander
V4 E-Logger
GPS Expander for R/C V4 DataRecorder
ничего не забыл вроде ?
В минимальной комплектации примерно так. Но некоторые параметры по GPS определяются мягко говоря не совсем точно. Так что если позволяют средства, можно приобрести доп. датчики. Например датчик высоты. Если собираетесь пользоваться АП, то не помешает уж точно.
Но некоторые параметры по GPS определяются мягко говоря не совсем точно. Так что если позволяют средства, можно приобрести доп. датчики. Например датчик высоты. Если собираетесь пользоваться АП, то не помешает уж точно.
абсолютно бесполезная для автопилота хрень и выброс денег на ветер, с чего вы взяли что для АП нужен датчик высоты?
Приходилось видеть, как парою плющит GPS высоту. Вплоть до отрицательных значений. Что, если связь пропадет на относительно маленькой высоте? Не все же летают на высоте в несколько сотен метров. Впрочем я просто высказал свое мнение. Вам виднее 😉
Guardian Stabilization Expander for OSD Pro
OSD Pro Expander
V4 E-Logger
GPS Expander for R/C V4 DataRecorder
ничего не забыл вроде ?
Стабилизатор как раз в минимальной комплектации не нужен - надо чтобы самолет был хотя бы немного самостабилизирующимся (верхнеплан, планер с V крылом). Отдать АП для руления РН и РВ, запрограммировать FS на выставление элеронов в горизонт и все ОК.
И получится самый минимум комплектации.
К ней я бы добавил бароскорость, т.к. полет по ветру только по данным ГПС может привести к падению (АП решит что скорость велика, выключит мотор и самолет упадет),
нужна ли баровысота - вопрос неоднозначный, с ней конечно надежнее, но если не летать ниже 100м то я не заметил особой такой уж нужды, ну докупишь потом.
Приходилось видеть, как парою плющит GPS высоту. Вплоть до отрицательных значений. Что, если связь пропадет на относительно маленькой высоте? Не все же летают на высоте в несколько сотен метров. Впрочем я просто высказал свое мнение. Вам виднее 😉
- У GPS погрешность на земле по высоте всего +/- 4 метра, в полете точность в разы повышается, при этом коридор высоты автопилота обычно ставят 20-метров и больше. АП ювелирная точность до сантиметра в полете не нужна.
- У обсуждаемого игловского автопилота защита от срабатывания на малых высотах, до 20м он просто не включится.
- GPS на больших высотах работает более точно, чем датчик высоты, а АП нужен именно на больших, не на малых.
Когда купишь, облетаешь - поймешь чего нужно, а чего баловство. Насоветуешь людям щас… )
ЗЫ. И не нужно слушать бред выше про не нужность стабилизации и необходимость бароскорости.
абсолютно бесполезная для автопилота хрень и выброс денег на ветер, с чего вы взяли что для АП нужен датчик высоты?
Кирилл, на опыте использования каких автопилотов сделан данный вывод?
ГПС бывает так прикольно глючит и плющит… Но когда все работает - график ГРС и баровысоты совпадают до мелочей. Но это когда ВСЕ работает 😉
- У GPS погрешность на земле по высоте всего +/- 4 метра, в полете точность в разы повышается, при этом коридор высоты автопилота обычно ставят 20-метров и больше. АП ювелирная точность до сантиметра в полете не нужна.
Кто ставит 20м? это наверное в игле, а вы не думали что игл просто меньший коридор не способен выдержать? Ардупилот-мега без проблем держит необходимую высоту ±1м, комплексирую показания с гпс и барометра.
ЗЫ. И не нужно слушать бред выше про не нужность стабилизации и необходимость бароскорости.
Доказать это сможешь? Я вот могу, я все лето так летал - без стабилизатора и с бароскоростью. И ни разу не упал по вине АП или по собственной.
Кирилл, на опыте использования каких автопилотов сделан данный вывод?
Естественно на опыте использования обсуждаемого автопилота сделан вывод!
Это заявленная, реально ошибка достигает 20м.
Хоть и не верю (20м высота 5-ти этажки), даже спорить не буду. Но предположим “ОК”, случилось страшное и луна попала в фазу юпитера, вдруг на высоте 200м у вас скакнула высота по GPS на 20м. Дальше то что?
Доказать это сможешь? Я вот могу, я все лето так летал - без стабилизатора и с бароскоростью. И ни разу не упал по вине АП или по собственной.
Это бредятина полная, покупать бароскорость которая стоит 35$ и не призвана стабилизировать самолет, а давать лишь дополнительные данные, которые косвенным образом ВОЗМОЖНО, ИНОГДА помогут его стабилизировать в ОПРЕДЕЛЕННЫХ надуманных условиях. Вместо стабилизатора, которые призван СТАБИЛИЗИРОВАТЬ самолет и стоит 54$ (разница 600 рублей, т.е. 2 пиццы). Стабилизация и стабилизатор как бы однокоренные слова. Но нет, народ лучше купит хрень, сэкономит 600 рублей, оденет трусы через голову и скажет - ну вот же, у меня работает. И самое главное, другим советуют поступать так же! До первого краша.
меньший коридор не способен выдержать
А оно для чего-то надо выдерживать особо точный узкий коридор? Мы же не на АП под мостом на бреющем пролетаем, нам главное за деревья не зацепиться или там за сотовую вышку и чтобы это было гарантированно.
Из логов Игла, он держит довольно точно высоту, другое дело что величина этой высоты внутри заданного коридора и только.
Баровысота - при относительных замерах намного точнее и оперативнее GPS. Удержание высоты по бародатчику на короком отрезке времни предпочительнее. GPS - дает меньшую абсолютную погрешность и не зависит от изменения погоды. Лучше всего иметь и то и это. Хорошие АП, кстати так и работают - используя пару GPS+баро.
И самое главное, другим советуют поступать так же! До первого краша.
Путаешь! Или просто относишься к пилотам не умеющим летать и/или настраивать самолеты - нормальному самолету-носителю под ФПВ стабилизация особо то и не нужна, он и так летает нормально. Нужна она становиться когда есть желания получить красивые снимки высокого качества. А это уже другие расходы.
А вот если летать в любую мало мальски пригодную погоду - то встает вопрос бароскорости - а ты считаешь что это лишнее - опять противоречие…