Правовые аспекты FPV № 2

SkyWorker
Djmork:

Итог: штраф 4500руб. Сказали что мое видео им очень понравилось, и хотели бы чтоб я этим занимался легально, дали телефоны и контакты куда звонить т.п. По принципу как в Нижнем Новгороде на фестивале нужно будет запрашивать сектор для полетов.Про высоту до 50 метров вроде как разрешили, но надо по одному из телефонов уточнить это. Про съемки города и что либо еще не пинали. Сказали что если над центром желательно получить разрешение у администрации.

Думаю, это лучший из всех вариантов! Поздравляю!

Zont

Присоединяюсь к Андрею. А если по этим телефонам еще и действительно помогут легально все делать - вообще супер! Пожалуйста - расскажите, если будете звонить/узнавать/легализовываться.

Djmork
Zont:

Присоединяюсь к Андрею. А если по этим телефонам еще и действительно помогут легально все делать - вообще супер! Пожалуйста - расскажите, если будете звонить/узнавать/легализовываться.

Обязательно!

Probelzaelo
Djmork:

Про высоту до 50 метров вроде как разрешили, но надо по одному из телефонов уточнить это. Про съемки города и что либо еще не пинали. Сказали что если над центром желательно получить разрешение у администрации.

странное дело, над городом значит можно а над коровами и полем нельзя? Может быть люди путают частную собственность и то что им не принадлежит? Недра под собственным участком и воздушное пространство над ним государству принадлежит вообщето. Или ты залетел туда где государство же и не позволяет летать? ))

Sturman180

Искренне рад, что в Сыктывкаре возникла надажда на взаимопонимание с властями, искренне сожалею, что желание летать официально упрочивается лишь в связи с наказаниями…

Саныч67
Sturman180:

возникла надажда на взаимопонимание с властями

Иллюзорная надежда. Вряд ли что то полезное получится.
Ни один чиновник, в трезвом уме, на это не пойдет. Зачем ему наши проблемы.

Pavel_K
Саныч67:

Ни один чиновник, в трезвом уме, на это не пойдет.

значит надо его напоить! 😃

Посмотрим чем дело закончится, всё же хочется верить в лучшее, в достижение некоторого соглашения по использованию ВП моделистами-дальнобойщиками.

Саныч67
Pavel_K:

Посмотрим чем дело закончится,

А что нам остается. Будем ждать.

Андрей_Курылев
Sturman180:

Искренне рад, что в Сыктывкаре возникла надажда на взаимопонимание с властями, искренне сожалею, что желание летать официально упрочивается лишь в связи с наказаниями…

Без наказания низзя, ибо обе стороны должны быть удовлетворены. Теперь Андрей знает что ему все равно можно летать,а всласть знает, что у неё усё под контролем=мир дружба жвачка😁

Covax
Djmork:

Итог: штраф 4500руб. Сказали что мое видео им очень понравилось, и хотели бы чтоб я этим занимался легально, дали телефоны и контакты куда звонить т.п. По принципу как в Нижнем Новгороде на фестивале нужно будет запрашивать сектор для полетов.Про высоту до 50 метров вроде как разрешили, но надо по одному из телефонов уточнить это. Про съемки города и что либо еще не пинали. Сказали что если над центром желательно получить разрешение у администрации.

Ну наказали они вас имея на руках видео и ваше признание что видео действительно ваше. По человечески дали на всякий случай телефоны, куда можно позвонить если очень захочется, хотя врятли по этим телефонам можно будет добится каких либо разрешений. А так как летали без звонка так и будете скорее всего, но видео и прочие доказательства впредь размешать придется с другого аккаунта, лучше на vimeo.com и просить друзей из другого города размешать ссылку на это видео на нашем форуме или еще где…И естественно не признаваться ни кому и ни где что видео ваше…

Sturman180:

Искренне рад, что в Сыктывкаре возникла надажда на взаимопонимание с властями, искренне сожалею, что желание летать официально упрочивается лишь в связи с наказаниями…

Я вас умоляю, какое взаимопонимание… Пока рано об этом говорить, пусть Андрей сначала попробует позвонить по телефонам. Если бы вынесли предупреждение и сказали всем передать, то да, а так штрафанули и все, дело в шляпе с их стороны…

Андрей_Курылев
Covax:

…И естественно не признаваться ни кому и ни где что видео ваше…

Так и будем шкериться по норам:)
Этта не нашь путь. Видео мое>>>

Covax

Андрей, нам с вами просто повезло, а вот сыктывкарским видать не хватает забот кроме как реагировать на статьи в газете и ловить пилотов по видео в ютубе, вот они и штрафанкли Андрея Морокова. Ведь ежу понятно, что если моделисты перейдут дорогу власти замес начнется именно с крупных городов типа Москвы и т.д. где и траффик воздушного движения на пределе и всесильное фсо охраняет государей, всемогушее фсб противодействует террору и т.д. Ан нет, самые бдительные оказались в Сыктывкаре, и смех и грех, ничего против Сыктывкара и его жителей не имею, сам родом не из Москвы ни разу.

Кстати, в штатах второй случай за месяц, что террористы хотели начинить ру модель ВВ, по евроньюс слышал вчера.

Djmork

Мне сказали что придется повозиться и ссылаться на начальика данного надзорного органа. Мол в случае если отфутболят звонить ему. Надежда есть.

yaten
Djmork:

Мне сказали что придется повозиться и ссылаться на начальика данного надзорного органа. Мол в случае если отфутболят звонить ему. Надежда есть.

В каждом городе такого бы начальника и коридор до 1км высоты.

NK-2106
Djmork:

Мне сказали что придется повозиться и ссылаться на начальика данного надзорного органа. Мол в случае если отфутболят звонить ему. Надежда есть.

Совсем хорошая ситуация. Диалог налажен.

А мне совсем удалось достичь диалога после того как я показал вот такую видеозапись (здесь скриншошты):

В диспетчерской наступило молчание, распорядители воздушным пространством не знали что и сказать… Лица у них были… Обычно в такой ситуации кто-то говорит: “Выдел бы ты свою рожу сейчас!”. А потом ситуация стала напоминать сценку из фильма “Тот самый Мюнхаузен”, когда мэр портновским метром на глобусе меряет расстояние до Англии: “Так это же рядом!” Дело в том, что на фотке: внизу - аэродром Сормово, а между цифрой 1400 и 1300 (это кстати - высота!) гражданский аэропорт Стригино. Модель находилась над глиссадой Стригино! После этого договориться о заявке на полеты во время фестиваля ФПВ не составило труда. Без вопросов дали коридор шириной 1 км и длиной 10, до высоты 600 м. Любой договор лучше, чем анархия.

Автор видео, кстати, среди нас 😉

blade
NK-2106:

вот такую видеозапись:

“Вот такую”- в смысле какую?
Они обрадовались или- наоборот, что по такой записи- в гору Эверест не попадешь? 😃

NK-2106
yaten:

1км высоты

Если рядом аэропорты, то слишком жирно, но 600 м - без проблем. Если ближе 12 км ничего нет, то и до 1800 м (типовая высота перехода) можно получить.

blade:

ни обрадовались или- наоборот, что по такой записи- в гору Эверест не попадешь?

Им стало очевидно, что авиамодели - это уже не летающие палочки и бумажки, а вполне полноправный летательный аппарат. Масса аппарата, дальность и высота полета говорят сами за себя.

Ситуация аналогичная скутерам на дорогах. Мы их считаем полноправными участниками дорожного движения и ожидаем соответсвующего поведения, а сами скутеристы считают, что просто покататься вышли, и никому ничего не должны. Для уменьшения “хрустов” все таки заставят их минимальный объем ПДД выучить и права получать…

Djmork:

Про съемки города и что либо еще не пинали.

См. Воздушный кодекс, ст. 75. Просто сразу не сообразили. Но на самом деле - в новой редакции послабление. Раньше было однозначно написано - иди в “компетентные органы”.

Djmork:

Сказали что если над центром желательно получить разрешение у администрации.

В принципе, правильно сказали.

Covax:

Я вас умоляю, какое взаимопонимание… Пока рано об этом говорить, пусть Андрей сначала попробует позвонить по телефонам.

Если у вас зона G, то вы даже ответа можете не получать, а позвонить, выпалить заготовленную фразу и вешать трубку. Для себя отметье дату-время УВЕДОМЛЕНИЯ, хорошо бы фамилию принявшего звонок. А дальше - можете лететь куда угодно, согласно разрешениям, которые обозначены на карте типа МЛ-… вашей местности, не залетая в ограниченные зоны и зоны С. По высотам - у нас это от “уровня земли до 1850 м”.

Если зона С, то надо получать РАЗРЕШЕНИЕ, хотя бы устное. В этом случае опять же представьтесь сами, обозначте время и зону полетов (район или длина-ширина-ориентиры и высота), получите разрешение, зафиксируй время-дату звонка и запомните фамилию принявшего заявку. Этого вполне достаточно. Остальное уже не ваша забота. Если диспетчер сочтет нужным, то он от своего имени за вас подаст заявку (обычно они этого не делают, имеют на то право, так как вы не вылетаете из его района контроля в другой). В случае проблем - ссылаетесь на свой звонок и фамилию давшего разрешение. В диспетчерской к этому телефону подключен магнитофон и лежит журнал. Если они чего то там упустили или забыли, то это уже не ваши проблемы, а их.

В последнем варианте я примерно так и делал.

Covax

А можно эту заготовленную фразу озвучить? О чем там?

Опять же по поводу взаимопонимания с властью о котором тут говорили, вы считаете это нормально оштрафовать моделиста на 4500руб фактически не за что, и пилота частного самолета на 2000руб, который пролетел над вертушкой Путина?

T300

Нам, наверно, можно прямо тут заявки подавать
atcm.ivprf.ru#

Вот только где номер пилотского свидетельства взять? или одно на всех можно пользовать?

Pavel_K
T300:

Нам, наверно, можно прямо тут заявки подавать
atcm.ivprf.ru/#

Вот только где номер пилотского свидетельства взять? или одно на всех можно пользовать?

в теории подаваться именно там и нужно, но у многих ли есть свидетельство пилота? Причем подаваться должен тот, кто лететь собирается, т.е. одним свидетельством на всех не обойтись. Могу даже по деньгам сориентировать во сколько получение свидетельства пилота обойдётся (обучение, экзамены, медицина и т.п.) - минимум 450 000 руб., так что, ИМХО, не наш это путь. Проще по телефону с диспетчерами договариваться.