Правовые аспекты FPV № 2
возникла надажда на взаимопонимание с властями
Иллюзорная надежда. Вряд ли что то полезное получится.
Ни один чиновник, в трезвом уме, на это не пойдет. Зачем ему наши проблемы.
Ни один чиновник, в трезвом уме, на это не пойдет.
значит надо его напоить! 😃
Посмотрим чем дело закончится, всё же хочется верить в лучшее, в достижение некоторого соглашения по использованию ВП моделистами-дальнобойщиками.
Посмотрим чем дело закончится,
А что нам остается. Будем ждать.
Искренне рад, что в Сыктывкаре возникла надажда на взаимопонимание с властями, искренне сожалею, что желание летать официально упрочивается лишь в связи с наказаниями…
Без наказания низзя, ибо обе стороны должны быть удовлетворены. Теперь Андрей знает что ему все равно можно летать,а всласть знает, что у неё усё под контролем=мир дружба жвачка😁
Итог: штраф 4500руб. Сказали что мое видео им очень понравилось, и хотели бы чтоб я этим занимался легально, дали телефоны и контакты куда звонить т.п. По принципу как в Нижнем Новгороде на фестивале нужно будет запрашивать сектор для полетов.Про высоту до 50 метров вроде как разрешили, но надо по одному из телефонов уточнить это. Про съемки города и что либо еще не пинали. Сказали что если над центром желательно получить разрешение у администрации.
Ну наказали они вас имея на руках видео и ваше признание что видео действительно ваше. По человечески дали на всякий случай телефоны, куда можно позвонить если очень захочется, хотя врятли по этим телефонам можно будет добится каких либо разрешений. А так как летали без звонка так и будете скорее всего, но видео и прочие доказательства впредь размешать придется с другого аккаунта, лучше на vimeo.com и просить друзей из другого города размешать ссылку на это видео на нашем форуме или еще где…И естественно не признаваться ни кому и ни где что видео ваше…
Искренне рад, что в Сыктывкаре возникла надажда на взаимопонимание с властями, искренне сожалею, что желание летать официально упрочивается лишь в связи с наказаниями…
Я вас умоляю, какое взаимопонимание… Пока рано об этом говорить, пусть Андрей сначала попробует позвонить по телефонам. Если бы вынесли предупреждение и сказали всем передать, то да, а так штрафанули и все, дело в шляпе с их стороны…
…И естественно не признаваться ни кому и ни где что видео ваше…
Так и будем шкериться по норам:)
Этта не нашь путь. Видео мое>>>
Андрей, нам с вами просто повезло, а вот сыктывкарским видать не хватает забот кроме как реагировать на статьи в газете и ловить пилотов по видео в ютубе, вот они и штрафанкли Андрея Морокова. Ведь ежу понятно, что если моделисты перейдут дорогу власти замес начнется именно с крупных городов типа Москвы и т.д. где и траффик воздушного движения на пределе и всесильное фсо охраняет государей, всемогушее фсб противодействует террору и т.д. Ан нет, самые бдительные оказались в Сыктывкаре, и смех и грех, ничего против Сыктывкара и его жителей не имею, сам родом не из Москвы ни разу.
Кстати, в штатах второй случай за месяц, что террористы хотели начинить ру модель ВВ, по евроньюс слышал вчера.
Мне сказали что придется повозиться и ссылаться на начальика данного надзорного органа. Мол в случае если отфутболят звонить ему. Надежда есть.
Мне сказали что придется повозиться и ссылаться на начальика данного надзорного органа. Мол в случае если отфутболят звонить ему. Надежда есть.
В каждом городе такого бы начальника и коридор до 1км высоты.
Мне сказали что придется повозиться и ссылаться на начальика данного надзорного органа. Мол в случае если отфутболят звонить ему. Надежда есть.
Совсем хорошая ситуация. Диалог налажен.
А мне совсем удалось достичь диалога после того как я показал вот такую видеозапись (здесь скриншошты):
В диспетчерской наступило молчание, распорядители воздушным пространством не знали что и сказать… Лица у них были… Обычно в такой ситуации кто-то говорит: “Выдел бы ты свою рожу сейчас!”. А потом ситуация стала напоминать сценку из фильма “Тот самый Мюнхаузен”, когда мэр портновским метром на глобусе меряет расстояние до Англии: “Так это же рядом!” Дело в том, что на фотке: внизу - аэродром Сормово, а между цифрой 1400 и 1300 (это кстати - высота!) гражданский аэропорт Стригино. Модель находилась над глиссадой Стригино! После этого договориться о заявке на полеты во время фестиваля ФПВ не составило труда. Без вопросов дали коридор шириной 1 км и длиной 10, до высоты 600 м. Любой договор лучше, чем анархия.
Автор видео, кстати, среди нас 😉
вот такую видеозапись:
“Вот такую”- в смысле какую?
Они обрадовались или- наоборот, что по такой записи- в гору Эверест не попадешь? 😃
1км высоты
Если рядом аэропорты, то слишком жирно, но 600 м - без проблем. Если ближе 12 км ничего нет, то и до 1800 м (типовая высота перехода) можно получить.
ни обрадовались или- наоборот, что по такой записи- в гору Эверест не попадешь?
Им стало очевидно, что авиамодели - это уже не летающие палочки и бумажки, а вполне полноправный летательный аппарат. Масса аппарата, дальность и высота полета говорят сами за себя.
Ситуация аналогичная скутерам на дорогах. Мы их считаем полноправными участниками дорожного движения и ожидаем соответсвующего поведения, а сами скутеристы считают, что просто покататься вышли, и никому ничего не должны. Для уменьшения “хрустов” все таки заставят их минимальный объем ПДД выучить и права получать…
Про съемки города и что либо еще не пинали.
См. Воздушный кодекс, ст. 75. Просто сразу не сообразили. Но на самом деле - в новой редакции послабление. Раньше было однозначно написано - иди в “компетентные органы”.
Сказали что если над центром желательно получить разрешение у администрации.
В принципе, правильно сказали.
Я вас умоляю, какое взаимопонимание… Пока рано об этом говорить, пусть Андрей сначала попробует позвонить по телефонам.
Если у вас зона G, то вы даже ответа можете не получать, а позвонить, выпалить заготовленную фразу и вешать трубку. Для себя отметье дату-время УВЕДОМЛЕНИЯ, хорошо бы фамилию принявшего звонок. А дальше - можете лететь куда угодно, согласно разрешениям, которые обозначены на карте типа МЛ-… вашей местности, не залетая в ограниченные зоны и зоны С. По высотам - у нас это от “уровня земли до 1850 м”.
Если зона С, то надо получать РАЗРЕШЕНИЕ, хотя бы устное. В этом случае опять же представьтесь сами, обозначте время и зону полетов (район или длина-ширина-ориентиры и высота), получите разрешение, зафиксируй время-дату звонка и запомните фамилию принявшего заявку. Этого вполне достаточно. Остальное уже не ваша забота. Если диспетчер сочтет нужным, то он от своего имени за вас подаст заявку (обычно они этого не делают, имеют на то право, так как вы не вылетаете из его района контроля в другой). В случае проблем - ссылаетесь на свой звонок и фамилию давшего разрешение. В диспетчерской к этому телефону подключен магнитофон и лежит журнал. Если они чего то там упустили или забыли, то это уже не ваши проблемы, а их.
В последнем варианте я примерно так и делал.
А можно эту заготовленную фразу озвучить? О чем там?
Опять же по поводу взаимопонимания с властью о котором тут говорили, вы считаете это нормально оштрафовать моделиста на 4500руб фактически не за что, и пилота частного самолета на 2000руб, который пролетел над вертушкой Путина?
Итог: штраф 4500руб.
Сумма штрафа смущает - тут за самолет 1:1 просроченные права и хулиганку дали тока две штуки.
forumavia.ru/…/2655000361423719454731345090439_1.s…
Вот оно, правовое государство че…
Нам, наверно, можно прямо тут заявки подавать
atcm.ivprf.ru#
Вот только где номер пилотского свидетельства взять? или одно на всех можно пользовать?
Нам, наверно, можно прямо тут заявки подавать
atcm.ivprf.ru/#Вот только где номер пилотского свидетельства взять? или одно на всех можно пользовать?
в теории подаваться именно там и нужно, но у многих ли есть свидетельство пилота? Причем подаваться должен тот, кто лететь собирается, т.е. одним свидетельством на всех не обойтись. Могу даже по деньгам сориентировать во сколько получение свидетельства пилота обойдётся (обучение, экзамены, медицина и т.п.) - минимум 450 000 руб., так что, ИМХО, не наш это путь. Проще по телефону с диспетчерами договариваться.
по телефону с диспетчерами договариваться.
в МО, думаю, диспетчера не очень будут рады нашим звонкам.
Мо ж какое спец свидетельство сделать.
Типа как здесь уже было"оператор БПЛА"
Дело в том, что на фотке: внизу - аэродром Сормово
Ага, блин, зато сам мне говорил: “давайка поверни к аэродрому, я покажу где работаю” 😁
А глиссада левее была и вообше с другой стороны т.к. я по ветру летел а самики садятся против.
Ну вощем я типа того постараюсь не летать там больше и всё такое. Тем более что самик улетел у меня.😈
народ подскажите, куда звонить надо то? где про зоны почитать? если над городом летаю у кого конкретно спрашивать разрешение? Может кто напишет чего и как делать, по пунктам, думаю многие бы рады были.
Сумма штрафа смущает - тут за самолет 1:1 просроченные права и хулиганку дали тока две штуки.
www.forumavia.ru/forum/3/9/26...?topiccount=29
Вот оно, правовое государство че…
Погуглите кем работает или работал пилот самолета. Сразу станет все понятно.
Поэтому такая и цифра штрафа.
Ворон, ворону глаз не выклюет…
в теории подаваться именно там и нужно, но у многих ли есть свидетельство пилота? Причем подаваться должен тот, кто лететь собирается, т.е. одним свидетельством на всех не обойтись. Могу даже по деньгам сориентировать во сколько получение свидетельства пилота обойдётся (обучение, экзамены, медицина и т.п.) - минимум 450 000 руб., так что, ИМХО, не наш это путь. Проще по телефону с диспетчерами договариваться.
Не,не, не!
Я тоже так думал. Оказывается, на самолеты легче 495 кг не требуется ничего - ни свидетельства ни регистрации. Полная аналогия - скутер на автодороге.
Ага, блин, зато сам мне говорил: “давайка поверни к аэродрому, я покажу где работаю”
Да уж, отжиг знатный получился, чего уж там… Я то в принципе знал, что Сормово в это время спит глубоким сном, ну максимум дежурный диспетчер на диване перед выключенным локатором телевизор смотрит, а глиссада Стригино ниже на 600 м была. Военные в этот день со Стригино тоже не работали. Конечно, все это было не правильно. Зато какой резонанс получился, супер!
А глиссада левее была и вообше с другой стороны т.к. я по ветру летел а самики садятся против.
Да, глиссада Стригино как раз между порогом 24 и РД2 Сормово проходоит. Ветер не догма, они иногда и по ветру сажают. И иногда, кстати, запускают кругом со стороны Дзержинска, с разворотом в аккурат в том месте, где и летала модель.
Тем более что самик улетел у меня.
Ох ты… Жаль, наши соболезнования… У нас народ так возбудился, уже прям готовы были практический опыт перенимать, сумма железа никого особо не напугала.