Правовые аспекты FPV № 2
вместо ходьбы в две последовательные инстанции, за получением Р/Л разрешения и отдельно за регистрацией станции, все документы приняли в одном месте, а выдали в другом, и пошлину приняли прямо на месте, в бухгалтерии. Все достаточно удобно, без всяких за…
Так ведь - просто не массовая отрасль, не денежная. Вот и нет никаких барьеров. Много ли граждан идут передатчики регистрировать и получать позывные?
А Вы что предлагаете отменить, ужесточить, запретить или ч
Отменить, ужесточить, запретить - БЮРОКРАТИЮ. Она уже почти убила страну. Впрочем я не совсем прав, ведь бюрократия - это лишь один из симптомов, а не первопричина.
…по правомерности использования беспилотных, развлекательных, спортивных и прочих са…
С точки зрения безопасности и здравого смысла - первичными являются намерения конкретных людей и их степень ответственности, а не наличие бумажки или соответствие используемой матчасти каким-либо ограничениям.
Но самое страшное то, что законы и бумажки - не останавливают настоящих злоумышленников и мало влияют на безопасность в авиационной отрасли! Как экономика испортилась - так сразу и авиационная отрасль посыпалась об землю: вопреки ужесточению законов, увеличению предписаний и правил, невероятному кол-ву подписей и штампов.
Как где-то высказали “шутку”: - Почему в авиационной отрасли на каждом документе так много подписей? - Так обеспечивается коллективная безответственность.
Что касается законов - они принимаются совершенно независимо от нас. Ничего нельзя с этим сделать. У нас не Англия и не США, где гражданские общества могут что-то пролоббировать. Можно лишь молча смотреть и приспосабливаться к новым правилам нечестной игры, которые нам навязывают ☕
С точки зрения безопасности и здравого смысла - первичными являются намерения конкретных людей и их степень ответственности, а не наличие бумажки или соответствие используемой матчасти каким-либо ограничениям.
Это правильно, совесть человека главный контролёр. Вот вчера Цессна в Анино упала на детский садик, может у пилота были все документы в порядке, а что тогда мотор заглох? Не так часто такие самолёты в небо поднимаются чтоб с такой вероятностью упасть.
Я подозреваю что такие свободы не без коммерческого интереса,
Не очень ясно откуда такое подозрение. пологая что содрать 1000 с каждого нового обладателя Р.станции более коммерцийно чем отказаться от этого… тем более что множество народу которые и не собирались узаконить свою покупку местами расчитывались с придорожными “надзирателями” а теперь что?
Как экономика испортилась - так сразу и авиационная отрасль посыпалась об землю: вопреки ужесточению законов, увеличению предписаний и правил, невероятному кол-ву подписей и штампов.
Добавлю бОльше, мой дядя бывший военный летчик, сейчас работает в отделе военной приемки на одном из заводов собирающих “вертолетики” К2 для гражданской авиации, благо такая приемка требуется, И надо сказать регулярно! имеет трения с руководством завода из-за того, что не согласен выпускать с завода собранные вкривь и вкось изделия… Если бы говорит у них была возможность уже бы давно уволили нафиг, за несговорчивость… И о чем можно разговаривать в таких случаях? если вопрос упадет машина или нет пытаются отдать на откуп проверке временем… мол если сразу не упадет, значит завод не виноват?
У нас вообще все проверяющие органы - не могут свою первичную функцию выполнять, сковали по рукам и ногам!
В частности слышал, что теперь нельзя прийти с проверкой на предприятие/объект без предварительного уведомления заранее, за определенный срок. Т.е. на корню подорвана сама сущность проверок.
В частности слышал, что теперь нельзя прийти с проверкой на предприятие/объект без предварительного уведомления заранее, за определенный срок.
Да слава Богу что не могут, они заколебали своими проверками. Все равно ходят по одним и тем же местам, не порядка ради, а деньги вымогают.
Ну вы же понимаете, что это (вымогательство взяток) не причина - а просто параллельная болезнь гос. структур?
а что тогда мотор заглох?
Два мотора. Цесна 421 - двухмоторная.
Не так часто такие самолёты в небо поднимаются чтоб с такой вероятностью упасть.
Хуже того - полет был на сертификацию ЕЭВС, после ремонта в Польше. С точки зрения авиации - случай резонансный.
Ну и садик тут не кстати подвернулся…
имеет трения с руководством завода из-за того, что не согласен выпускать с завода собранные вкривь и вкось изделия…
Ха! Я работаю в частной конторе, и тоже имею трения с руководством конторы по этой же причине, и самое смешное - хозяин конторы тоже настаивает выпускать “кривые” и не готовые к полету самолеты. Сейчас авиамоделисты лучше делают модели, чем самолеты - самолетостроители. Вообще перпендикулярная реальность. Пока держут. Видимо, осознают, что для баланса системы нужно иметь и противовес мажорным ноткам изготовителей.
если вопрос упадет машина или нет пытаются отдать на откуп проверке временем… мол если сразу не упадет, значит завод не виноват?
Подтверждаю. Более того, еще все зависит от юр.статуса машины. Если ЕЭВС, то во всем виноват владелец, а не изготовитель. Потому что изготовителем является - … владелец! Даже если это Ц-421. Так записано в ФАП-118 и 132. Так что по той Цесне будет виноватым владелец и арендатор, но ни как не завод в Польше или Канзасе.
Если ЕЭВС, то во всем виноват владелец, а не изготовитель. Потому что изготовителем является - … владелец! Даже если это Ц-421. Так записано в ФАП-118 и 132. Так что по той Цесне будет виноватым владелец и арендатор, но ни как не завод в Польше или Канзасе.
Есть такое, но подобные машины, в силу организационных особеннойстей их эксплуатации, по серьёзным отказам крайне редко бъются, чаще из-за “не туда нажал/повернул”.
содрать 1000 с каждого нового обладателя Р.станции более коммерцийно
А налог с продажи (НДС) это же идёт в закрома Родины!
А налог с продажи (НДС) это же идёт в закрома Родины!
Так этот самый налог в обоих случаях в закОрма родины пойдет, хоть регистрируй хоть нет р.станцию…
хоть регистрируй хоть нет р.станцию…
А без регистрации и с возможными проблемами не стал бы покупать. Оружие, например, продают и тут же все справки сделают, только купи (см. продажи через интернет с полным сервисом). Или тоже видел вывеску: “Водительская медкомиссия без справок из диспансера”. Так что значит дурикам можно рулить?
“Водительская медкомиссия без справок из диспансера”.
Напротив метро площадь мужества через дорогу, там ещё фото ретроавтомобиля.
закОрма
закОрма
Именно так написал как и хотел, потому что называть это закромами, язык не повернулся …
Русским языках учил, помнюманама как пишется
А без регистрации и с возможными проблемами не стал бы покупать.
Лично я купил еще когда были “заморочки” проблем не было ни с покупкой ни с регистрацией. Не настаиваю на обязательности гос.сборов за каждый чих, но хочется пользоваться устройством без оглядки. Не гадая на тему легальности или нет этого использования.
В мире все сбалансировано. В области вооружений это укладывается в формулу “яд и противоядие”, “соревнование снаряда и брони”.
Пример:
“Яд”: автомобильчик, с безпилотником в комплекте. Обратите внимание на размеры. И поди не из целого куска алюминия отфрезерован, да?!
И тут же “Противоядие”: концерн “Вега” со своим аппаратом. Изучаем, обращаем внимание на рабочие частоты…
“От обнаружения беспилотника, работающего под управлением оператора, до подавления сигнала управления уходит порядка 25 секунд (есть универсальный алгоритм декодирования для снятия последовательности ППРЧ), если частоты известны заранее, то порядка 700 микросекунд.” 😒
Это то, что выставлено на показ. А ведь много мы не знаем. Например, как то раз, не смотря на доступ практически ко всей к документации (РЛЭ, РЭ) по МиГ-31, тем не менее описание возможностей станции на этом самолете все равно закрыто капитально.
беспилотника, работающего под управлением оператора
Я понял так что концерн Вега борется с цитата: “дистанционно-управляемых авиационных моделей”, конец цитаты. Таким образом беспилотный аппарат есть аппарт, а не модель, а модели то у нас. А зачем беспилотником военным управлять, пусть летит сам по координатам, или ещё как, всёже не FPV авиамоделиста чтоб по камере летать. еСЛИ АВИАМОДЕЛИСТЫ аРДУИНУ НАУЧИЛИ ЛЕТАТЬ ПО ТОЧКАМ, ВЗЛЕТАТЬ И САДИТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ТО ДЛЯ ВОЕННЫХ РАЗРАБОТОК РУЛЕНИЕ бпла СЧИТАЮ ОНАНИЗМОМ. Удивило название автомобиля служебно-боевой как-будто есть вариант развлекательно или спортивно боевой ну уж назвали бы боевая разведовательная машина - вот понятно. Автомобиль конечно лучше хаммера, дорожный просвет большой ничего не цепляет, похоже там колёсные редукторы. Однако самолётик не впечатлил, опять летающая “прокладка с крылышками”.
Читали что творится? m.gazeta.ru/social/2012/09/21/4782769.shtml
По мнению разработчиков поправок, потенциальных шпионов в России особенно интересуют секретные сведения в области оперативно-разыскной деятельности. «Повышенный интерес проявляется и к сведениям, составляющим государственную тайну, в области геологии, геодезии, картографии, топографии и экономической деятельности (главным образом со стороны представителей коммерческих организаций) в целях получения дополнительных доходов при их использовании», — отмечается в пояснительной записке.
И мы тут со своей аэрофотовидеосьемкой…
Еще одна гайка, которую можно затянуть на непокорном народе…
Ну а для нас прямая угроза.
Задумайтесь уже, любители летать над аэс, базами подлодок и другими режимными объектами…
Да я думаю теперь базами, аэс и прочими может не ограничится…
Да я думаю теперь базами, аэс и прочими может не ограничится…
Конечно. пролетел над полем - а оно стратегическое!
Машину с антенной всегда могут остановить и проверить, а потому документ вещь нужная.
Простите кто остановит и кто проверит? ГАИ имеет право остановить но с проверкой идут в пешее эротическое. Но они и не будут останавливать потому что СиБи теперь не требует регистрации.
А те, кто может проверить - они право останавливать машину не имеют.
“От обнаружения беспилотника, работающего под управлением оператора, до подавления сигнала управления уходит порядка 25 секунд (есть универсальный алгоритм декодирования для снятия последовательности ППРЧ), если частоты известны заранее, то порядка 700 микросекунд.”[/I] 😒
Увы, Шиповник проектировался для обеспечения безопасности Сочи 2014, и цель его- противодействие свободно покупаемым системам, LRS и иже с ними. Аэроком, например, он задавить увы в состоянии только мощой 😃 , а это весьма говняный модем, впрочем и ценник соответствующий… про " инициативную разработку" вообще падсталом, при начале проектирования они были вообще уверены что все моделисты на 27 и 40 Мгц летают 😃…
Простите кто остановит и кто проверит? ГАИ имеет право остановить но с проверкой идут в пешее эротическое. Но они и не будут останавливать потому что СиБи теперь не требует регистрации. А те, кто может проверить - они право останавливать машину не имеют.
Без иронии… не остановят сразу, за то потом море причин найдут настучать по бубену, в этом государстве на рожон лезть, иногда себе дороже…