Правовые аспекты FPV № 2
беспилотника, работающего под управлением оператора
Я понял так что концерн Вега борется с цитата: “дистанционно-управляемых авиационных моделей”, конец цитаты. Таким образом беспилотный аппарат есть аппарт, а не модель, а модели то у нас. А зачем беспилотником военным управлять, пусть летит сам по координатам, или ещё как, всёже не FPV авиамоделиста чтоб по камере летать. еСЛИ АВИАМОДЕЛИСТЫ аРДУИНУ НАУЧИЛИ ЛЕТАТЬ ПО ТОЧКАМ, ВЗЛЕТАТЬ И САДИТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ТО ДЛЯ ВОЕННЫХ РАЗРАБОТОК РУЛЕНИЕ бпла СЧИТАЮ ОНАНИЗМОМ. Удивило название автомобиля служебно-боевой как-будто есть вариант развлекательно или спортивно боевой ну уж назвали бы боевая разведовательная машина - вот понятно. Автомобиль конечно лучше хаммера, дорожный просвет большой ничего не цепляет, похоже там колёсные редукторы. Однако самолётик не впечатлил, опять летающая “прокладка с крылышками”.
Читали что творится? m.gazeta.ru/social/2012/09/21/4782769.shtml
По мнению разработчиков поправок, потенциальных шпионов в России особенно интересуют секретные сведения в области оперативно-разыскной деятельности. «Повышенный интерес проявляется и к сведениям, составляющим государственную тайну, в области геологии, геодезии, картографии, топографии и экономической деятельности (главным образом со стороны представителей коммерческих организаций) в целях получения дополнительных доходов при их использовании», — отмечается в пояснительной записке.
И мы тут со своей аэрофотовидеосьемкой…
Еще одна гайка, которую можно затянуть на непокорном народе…
Ну а для нас прямая угроза.
Задумайтесь уже, любители летать над аэс, базами подлодок и другими режимными объектами…
Да я думаю теперь базами, аэс и прочими может не ограничится…
Да я думаю теперь базами, аэс и прочими может не ограничится…
Конечно. пролетел над полем - а оно стратегическое!
Машину с антенной всегда могут остановить и проверить, а потому документ вещь нужная.
Простите кто остановит и кто проверит? ГАИ имеет право остановить но с проверкой идут в пешее эротическое. Но они и не будут останавливать потому что СиБи теперь не требует регистрации.
А те, кто может проверить - они право останавливать машину не имеют.
“От обнаружения беспилотника, работающего под управлением оператора, до подавления сигнала управления уходит порядка 25 секунд (есть универсальный алгоритм декодирования для снятия последовательности ППРЧ), если частоты известны заранее, то порядка 700 микросекунд.”[/I] 😒
Увы, Шиповник проектировался для обеспечения безопасности Сочи 2014, и цель его- противодействие свободно покупаемым системам, LRS и иже с ними. Аэроком, например, он задавить увы в состоянии только мощой 😃 , а это весьма говняный модем, впрочем и ценник соответствующий… про " инициативную разработку" вообще падсталом, при начале проектирования они были вообще уверены что все моделисты на 27 и 40 Мгц летают 😃…
Простите кто остановит и кто проверит? ГАИ имеет право остановить но с проверкой идут в пешее эротическое. Но они и не будут останавливать потому что СиБи теперь не требует регистрации. А те, кто может проверить - они право останавливать машину не имеют.
Без иронии… не остановят сразу, за то потом море причин найдут настучать по бубену, в этом государстве на рожон лезть, иногда себе дороже…
за то потом море причин найдут настучать по бубену
Когда на сотовые телефоны требовалось разрешение - гаишники оченно любили тормозить и его проверять, а водители ес-но оченно людили окружающим демонстрировать наличие телефона у них…
Я себе поставил СиБи когда еще надо было получать разрешение - чтоб одна сволочь его спросила!
это весьма говняный модем, впрочем и ценник соответствующий… про " инициативную разработку" вообще падсталом, при начале проектирования они были вообще уверены что все моделисты на 27 и 40 Мгц летают …
Ну вот мы и включились в гонку “снаряд-броня” 😃. Вы утверждаете, что их техника - отстой. А я вот работаю с вашими Транзасовцами-Авиация. Они ребята умные и увлеченные, и не сомневаюсь, что и на Веге такие же - увлеченные, азартные и скорые на подъем. Посидят на нашем форуме один день, и расширят диапазон характеристик. Вам принципиально будет, что они сделают быстрее - подавят или забьют помехами, откажет видео или управление, если модель будет на удалении более 1 км?!
Простите кто остановит и кто проверит?
Кто-то остановит да проверит что антенна подключена к СИ-БИ, а документы вот они! Это всегда так зонтик взял, а дождя нет, документ взял а проверки нет.
уверены что все моделисты на 27 и 40 Мгц летают
А я использую 35 МГц, значит упущение допустили.
с вашими Транзасовцами-Авиация. Они ребята умные и увлеченные
Когда у Транзас-Кронштадта Дозор сам научится летать? Установите Атмегу, назовите не Дозор, а Трезор и покажите на МАКСе как он сам летит и дамы в воздух будут чепчики бросать. Однако трёхфазный генератор на моторе - это супер!
Кто-то остановит да проверит что антенна подключена к СИ-БИ
С таким пониманием лучше из дома не выходить, а выйдя - ползти на кладбище.
Есть законы и в них четко все прописано - кто имеет право остановить, и что он имеет право попросить, а ты как водитель ему обязан показать. Все остальные идут лесом в пешее эротическое. И прошу заметить - таки туда и идут!
С таким пониманием лучше из дома не выходить, а выйдя - ползти на кладбище.
Транзас как раз напротив кладбища. Вот я и сидел дома, а с понедельника полз туда. Но теперь у меня другая жизненная позиция - активная, не ползаю на кладбище, в лес не хожу, занимаюсь в области космонавтики, теперь там нужно решать проблеммы, чтоб всё летело. Вот тут новость прочитал: наши планируют транспортный корабль построить и перехватить астероид или комету, однако зарубежные аналитики опасаются, что результатом этого проекта будет то что этот транспортник по уже закономерной традиции упадёт на нашу планету, да ещё притащит с собой каменюку из космоса. Так нужно ли боятся выходить из дома или где?
Так нужно ли боятся выходить из дома или где?
На этих просто забей. Если и упадет - то на америку 😉
Однако трёхфазный генератор на моторе - это супер!
А лазер на ВПП помогает Дозору при посадке?
Посидят на нашем форуме один день, и расширят диапазон характеристик.
Челябинск - чугунная спина России (здесь работает фрезеровщик…), а Свердловск - кузница БПЛА: sdelanounas.ru/blogs/21527/
Свердловские парни не сидят в интернете, они делают дело.
Свердловские парни не сидят в интернете, они делают дело.
Свердловские парни закупили израильский Searcher и делают вид, что сделали его сами, молодцы 😃 Это вам не китайские SkyWalker с китайскими железками на коленке собирать 😉
делают вид, что сделали его сами, молодцы
Правильно сделали, разберут, изучат, мерку снимут, мозг скопируют и дело пойдёт. В России так авиация развивалась. Вот моторчик Испаносьюза скопировали, так всю войны поршня наращивали.
мозг скопируют
а вот это фиг, слишком сложный получается “черный ящик”, придется свой писать и тестировать на кошках аистах несчастных… хотя все же есть и удачные примеры производства у нас, например Зала
при начале проектирования они были вообще уверены что все моделисты на 27 и 40 Мгц летают
Если гайки станут закручивать по серьйозному, то их уверенность запросто станет реальностью! Не нужно давать поводов даже вспоминать о моделистах, тогда и полетать будет возможность сохранена на дольше…
Транзас как раз напротив кладбища.
Если уж на то пошло то Транзас сам по себе еще и построен на кладбище отечественного телевизоростроения ))) Бывший “Завод им Козицкого” теперь вот и с нашим “телевидением” будут боротья?
Читали что творится? m.gazeta.ru/social/2012/09/21/4782769.shtml
Если такой закон неожиданно примут, то можно сажать каждого кто прочитал статью, например в интернете, упоминающую про что то имеющее статус “гос тайны”. А как же? получил информацию о секретных сведениях… где граница между правонарушением и обыденной жизнью?
получил информацию о секретных сведениях…
Значит нельзя смотреть на Северодвинск на карте Гугла вид из космоса?