Правовые аспекты FPV № 2

Володимир
egunak95:

Кто-то остановит да проверит что антенна подключена к СИ-БИ

С таким пониманием лучше из дома не выходить, а выйдя - ползти на кладбище.

Есть законы и в них четко все прописано - кто имеет право остановить, и что он имеет право попросить, а ты как водитель ему обязан показать. Все остальные идут лесом в пешее эротическое. И прошу заметить - таки туда и идут!

egunak95
Володимир:

С таким пониманием лучше из дома не выходить, а выйдя - ползти на кладбище.

Транзас как раз напротив кладбища. Вот я и сидел дома, а с понедельника полз туда. Но теперь у меня другая жизненная позиция - активная, не ползаю на кладбище, в лес не хожу, занимаюсь в области космонавтики, теперь там нужно решать проблеммы, чтоб всё летело. Вот тут новость прочитал: наши планируют транспортный корабль построить и перехватить астероид или комету, однако зарубежные аналитики опасаются, что результатом этого проекта будет то что этот транспортник по уже закономерной традиции упадёт на нашу планету, да ещё притащит с собой каменюку из космоса. Так нужно ли боятся выходить из дома или где?

Володимир
egunak95:

Так нужно ли боятся выходить из дома или где?

На этих просто забей. Если и упадет - то на америку 😉

egunak95
egunak95:

Однако трёхфазный генератор на моторе - это супер!

А лазер на ВПП помогает Дозору при посадке?

egunak95
NK-2106:

Посидят на нашем форуме один день, и расширят диапазон характеристик.

Челябинск - чугунная спина России (здесь работает фрезеровщик…), а Свердловск - кузница БПЛА: sdelanounas.ru/blogs/21527/
Свердловские парни не сидят в интернете, они делают дело.

Pavel_K
egunak95:

Свердловские парни не сидят в интернете, они делают дело.

Свердловские парни закупили израильский Searcher и делают вид, что сделали его сами, молодцы 😃 Это вам не китайские SkyWalker с китайскими железками на коленке собирать 😉

egunak95
Pavel_K:

делают вид, что сделали его сами, молодцы

Правильно сделали, разберут, изучат, мерку снимут, мозг скопируют и дело пойдёт. В России так авиация развивалась. Вот моторчик Испаносьюза скопировали, так всю войны поршня наращивали.

Pavel_K
egunak95:

мозг скопируют

а вот это фиг, слишком сложный получается “черный ящик”, придется свой писать и тестировать на кошках аистах несчастных… хотя все же есть и удачные примеры производства у нас, например Зала

Probelzaelo
serj:

при начале проектирования они были вообще уверены что все моделисты на 27 и 40 Мгц летают

Если гайки станут закручивать по серьйозному, то их уверенность запросто станет реальностью! Не нужно давать поводов даже вспоминать о моделистах, тогда и полетать будет возможность сохранена на дольше…

egunak95:

Транзас как раз напротив кладбища.

Если уж на то пошло то Транзас сам по себе еще и построен на кладбище отечественного телевизоростроения ))) Бывший “Завод им Козицкого” теперь вот и с нашим “телевидением” будут боротья?

Covax:

Читали что творится? m.gazeta.ru/social/2012/09/21/4782769.shtml

Если такой закон неожиданно примут, то можно сажать каждого кто прочитал статью, например в интернете, упоминающую про что то имеющее статус “гос тайны”. А как же? получил информацию о секретных сведениях… где граница между правонарушением и обыденной жизнью?

egunak95
Probelzaelo:

получил информацию о секретных сведениях…

Значит нельзя смотреть на Северодвинск на карте Гугла вид из космоса?

Probelzaelo
egunak95:

начит нельзя смотреть на Северодвинск на карте Гугла вид из космоса?

Вот я боюсь что к этому и придем… всем нельзя, только если есть удостоверение “амюрюканцкого шпиёна” не просроченное!

egunak95
Pavel_K:

удачные примеры производства у нас, например Зала

Посмотрел Зала - на авиамодельные приложения для военно-гражданского применения. Однако это для хорошей погоды, а ну ветер дунет вот и спиральная неустойчивость проявица. Путевая болтанка для летающих крыльев дело привычное или они застабилизировали камеру. К чему такие сложности?

Pavel_K
egunak95:

Посмотрел Зала - на авиамодельные приложения для военно-гражданского применения. Однако это для хорошей погоды, а ну ветер дунет вот и спиральная неустойчивость проявица. Путевая болтанка для летающих крыльев дело привычное или они застабилизировали камеру. К чему такие сложности?

у них ЛА напоминают по прочности Изика, переклеено армскотчем, только легче. Вообще по ощущениям они изначально делали их для эксплуатации непилотами, т.к. полёт большей частью автономный, а грубые посадки переживает не хуже бойцовкого крыла. Но выглядят они да, как авиамодели, да и оборудование чаще всего адаптированное (фотоаппараты, охранные камеры, пропеллеры/коки/двигатели), видать это некая промышленная реализация FPV со всеми прелестями серийных образцов и базовыми возможностями в воздухе, но даже это большое подспорье для многих оперативных служб.

blade
Pavel_K:

и делают вид, что сделали его сами, молодцы

Насчёт “молодцы” то- не рановато?
С год назад наше МО закупило там же, якобы “для обучения экипажей исключительно в Московской и Липецкой областях” на 50 млн.$
И, без малейшей паузы, отправило их на Кавказ.
Где они (почему то), как только взлетели и определили свои координаты- тут же попадали 😢

Pavel_K:

у них ЛА напоминают по прочности Изика, переклеено армскотчем, только легче

Насчёт “легче”- это вам кто то рассказал?
Я его в руках держал после краша, со снятым всем - кирпич с крылышками:вот фото.
Не взвешивал, но по ощущениям “планер” размахом 1,5 м весит под два кило.Если надо- сходить могу взвесить, он там же и валяется.
И сделан из обычной фанеры 3мм, крытой стеклом.
Да и по схеме “крыло”- сто раз уже говорили: неустойчивая, болтается по тангажу…к штопору склонна.
И ломается- на ура.
Никакой стабилизации камеры там и близко нет: на круглую дырку ставится либо обычный купол с обычной охранной камерой, либо-тепловизор мерзейшего разрешения.

Pavel_K:

Вообще по ощущениям они изначально делали их для эксплуатации непилотами

Полет не по ощущениям, а вообще автономный: у них аппаратуры управления- нет совсем.
Запускается с резинки, садится на парашюте, причем-вверх ногами, чтобы камеру не покоцать.
В принципе- тут я с их логикой согласен: где в МЧС а тем более в Армии пилотов то набраться?

Pavel_K

может они на выставках специальные “облегченные” варианты показывают? у меня исключительно умозрительные заключения по их продукции, в полёте мне их никто не дал попробовать 😦

egunak95
blade:

Где они (почему то), как только взлетели и определили свои координаты- тут же попадали

А причина падения какая, в ардупилоте флешка есть логи всякие пишет, а если БПЛА такой ядрёный - должен быть чёрный ящик. Так сделали анализ причин падения или где? Может матчасть не изучили?

dima043

Может что не учли с высотой точки старта или препятствий в виде гор. В горах вообще на таком мелколете да еще и без управления нечего делать. Потоки и роторы могут быть жесткие. Там при определенной погоде любые мини БПЛА упадут.

blade
egunak95:

анализ причин падения или где?

Ребят!
Ну,вы прямо как дети: слово такое “закладка” не слышали?
Продавая любую электронику "двойного назначения"потенциальному противнику, никто же не даст полный листинг ПО.
Очевидно, что в “IAI”- не дураки сидят, тем более- там процентов 80 наших работает (я с ними на паре выставок рядом работал, общались.)
Раз в контракте было указано “для обучения” и конкретные места этого обучения- внести в программу несколько строк "при взлете в районах вне координат хххххх- набрать высоту 100 метров и переложить руль высоты максимально вниз "- дело пяти минут:)
То есть, они предполагали желание наших генералов “повоевать”- и пресекли его самым радикальным образом.
Причём тут матчасть?

dima043:

Там при определенной погоде любые мини БПЛА упадут.

Повторяю: попадали все.
Все попали в поток?

ANaniM
blade:

Повторяю: попадали все.
Все попали в поток?

В новостях не пишут, новый закон в действии?

Забавно, если правда dymovskiy.name/archives/18850

nedz
egunak95:

Путевая болтанка для летающих крыльев дело привычное

blade:

по схеме “крыло”- сто раз уже говорили: неустойчивая, болтается по тангажу…к штопору склонна.

что то я не замечал этого на Х8…

вот похожий аппарат…

Летные характеристики БЛА Инспектор-301

· Масса летательного аппарата – 6 ÷ 6,5 кг;
· Размах крыла летательного аппарата – 1,5 м;
· Максимальная дальность полета – не менее 200 км;
· Время полета – 45 ÷ 120 мин в зависимости от режимов полета;
· Скорость полета – 55 ÷ 150 км/ч;
· Рабочая высота полета – 50 ÷ 500 м.
· Практический потолок – не менее 4000 м;
· Условия эксплуатации
o ветер до 12 м/c,
o температура окружающего воздуха от –30°С до +50°С,
o умеренный дождь и снегопад;

egunak95
nedz:

Условия эксплуатации
o ветер до 12 м/c

Тут же сказано когда можно лететь. Если погода хорошая, как на видео, и крышка от кастрюли летать ровно будет.