Правовые аспекты FPV № 2
Машину с антенной всегда могут остановить и проверить, а потому документ вещь нужная.
Простите кто остановит и кто проверит? ГАИ имеет право остановить но с проверкой идут в пешее эротическое. Но они и не будут останавливать потому что СиБи теперь не требует регистрации.
А те, кто может проверить - они право останавливать машину не имеют.
“От обнаружения беспилотника, работающего под управлением оператора, до подавления сигнала управления уходит порядка 25 секунд (есть универсальный алгоритм декодирования для снятия последовательности ППРЧ), если частоты известны заранее, то порядка 700 микросекунд.”[/I] 😒
Увы, Шиповник проектировался для обеспечения безопасности Сочи 2014, и цель его- противодействие свободно покупаемым системам, LRS и иже с ними. Аэроком, например, он задавить увы в состоянии только мощой 😃 , а это весьма говняный модем, впрочем и ценник соответствующий… про " инициативную разработку" вообще падсталом, при начале проектирования они были вообще уверены что все моделисты на 27 и 40 Мгц летают 😃…
Простите кто остановит и кто проверит? ГАИ имеет право остановить но с проверкой идут в пешее эротическое. Но они и не будут останавливать потому что СиБи теперь не требует регистрации. А те, кто может проверить - они право останавливать машину не имеют.
Без иронии… не остановят сразу, за то потом море причин найдут настучать по бубену, в этом государстве на рожон лезть, иногда себе дороже…
за то потом море причин найдут настучать по бубену
Когда на сотовые телефоны требовалось разрешение - гаишники оченно любили тормозить и его проверять, а водители ес-но оченно людили окружающим демонстрировать наличие телефона у них…
Я себе поставил СиБи когда еще надо было получать разрешение - чтоб одна сволочь его спросила!
это весьма говняный модем, впрочем и ценник соответствующий… про " инициативную разработку" вообще падсталом, при начале проектирования они были вообще уверены что все моделисты на 27 и 40 Мгц летают …
Ну вот мы и включились в гонку “снаряд-броня” 😃. Вы утверждаете, что их техника - отстой. А я вот работаю с вашими Транзасовцами-Авиация. Они ребята умные и увлеченные, и не сомневаюсь, что и на Веге такие же - увлеченные, азартные и скорые на подъем. Посидят на нашем форуме один день, и расширят диапазон характеристик. Вам принципиально будет, что они сделают быстрее - подавят или забьют помехами, откажет видео или управление, если модель будет на удалении более 1 км?!
Простите кто остановит и кто проверит?
Кто-то остановит да проверит что антенна подключена к СИ-БИ, а документы вот они! Это всегда так зонтик взял, а дождя нет, документ взял а проверки нет.
уверены что все моделисты на 27 и 40 Мгц летают
А я использую 35 МГц, значит упущение допустили.
с вашими Транзасовцами-Авиация. Они ребята умные и увлеченные
Когда у Транзас-Кронштадта Дозор сам научится летать? Установите Атмегу, назовите не Дозор, а Трезор и покажите на МАКСе как он сам летит и дамы в воздух будут чепчики бросать. Однако трёхфазный генератор на моторе - это супер!
Кто-то остановит да проверит что антенна подключена к СИ-БИ
С таким пониманием лучше из дома не выходить, а выйдя - ползти на кладбище.
Есть законы и в них четко все прописано - кто имеет право остановить, и что он имеет право попросить, а ты как водитель ему обязан показать. Все остальные идут лесом в пешее эротическое. И прошу заметить - таки туда и идут!
С таким пониманием лучше из дома не выходить, а выйдя - ползти на кладбище.
Транзас как раз напротив кладбища. Вот я и сидел дома, а с понедельника полз туда. Но теперь у меня другая жизненная позиция - активная, не ползаю на кладбище, в лес не хожу, занимаюсь в области космонавтики, теперь там нужно решать проблеммы, чтоб всё летело. Вот тут новость прочитал: наши планируют транспортный корабль построить и перехватить астероид или комету, однако зарубежные аналитики опасаются, что результатом этого проекта будет то что этот транспортник по уже закономерной традиции упадёт на нашу планету, да ещё притащит с собой каменюку из космоса. Так нужно ли боятся выходить из дома или где?
Так нужно ли боятся выходить из дома или где?
На этих просто забей. Если и упадет - то на америку 😉
Однако трёхфазный генератор на моторе - это супер!
А лазер на ВПП помогает Дозору при посадке?
Посидят на нашем форуме один день, и расширят диапазон характеристик.
Челябинск - чугунная спина России (здесь работает фрезеровщик…), а Свердловск - кузница БПЛА: sdelanounas.ru/blogs/21527/
Свердловские парни не сидят в интернете, они делают дело.
Свердловские парни не сидят в интернете, они делают дело.
Свердловские парни закупили израильский Searcher и делают вид, что сделали его сами, молодцы 😃 Это вам не китайские SkyWalker с китайскими железками на коленке собирать 😉
делают вид, что сделали его сами, молодцы
Правильно сделали, разберут, изучат, мерку снимут, мозг скопируют и дело пойдёт. В России так авиация развивалась. Вот моторчик Испаносьюза скопировали, так всю войны поршня наращивали.
мозг скопируют
а вот это фиг, слишком сложный получается “черный ящик”, придется свой писать и тестировать на кошках аистах несчастных… хотя все же есть и удачные примеры производства у нас, например Зала
при начале проектирования они были вообще уверены что все моделисты на 27 и 40 Мгц летают
Если гайки станут закручивать по серьйозному, то их уверенность запросто станет реальностью! Не нужно давать поводов даже вспоминать о моделистах, тогда и полетать будет возможность сохранена на дольше…
Транзас как раз напротив кладбища.
Если уж на то пошло то Транзас сам по себе еще и построен на кладбище отечественного телевизоростроения ))) Бывший “Завод им Козицкого” теперь вот и с нашим “телевидением” будут боротья?
Читали что творится? m.gazeta.ru/social/2012/09/21/4782769.shtml
Если такой закон неожиданно примут, то можно сажать каждого кто прочитал статью, например в интернете, упоминающую про что то имеющее статус “гос тайны”. А как же? получил информацию о секретных сведениях… где граница между правонарушением и обыденной жизнью?
получил информацию о секретных сведениях…
Значит нельзя смотреть на Северодвинск на карте Гугла вид из космоса?
начит нельзя смотреть на Северодвинск на карте Гугла вид из космоса?
Вот я боюсь что к этому и придем… всем нельзя, только если есть удостоверение “амюрюканцкого шпиёна” не просроченное!
удачные примеры производства у нас, например Зала
Посмотрел Зала - на авиамодельные приложения для военно-гражданского применения. Однако это для хорошей погоды, а ну ветер дунет вот и спиральная неустойчивость проявица. Путевая болтанка для летающих крыльев дело привычное или они застабилизировали камеру. К чему такие сложности?
Посмотрел Зала - на авиамодельные приложения для военно-гражданского применения. Однако это для хорошей погоды, а ну ветер дунет вот и спиральная неустойчивость проявица. Путевая болтанка для летающих крыльев дело привычное или они застабилизировали камеру. К чему такие сложности?
у них ЛА напоминают по прочности Изика, переклеено армскотчем, только легче. Вообще по ощущениям они изначально делали их для эксплуатации непилотами, т.к. полёт большей частью автономный, а грубые посадки переживает не хуже бойцовкого крыла. Но выглядят они да, как авиамодели, да и оборудование чаще всего адаптированное (фотоаппараты, охранные камеры, пропеллеры/коки/двигатели), видать это некая промышленная реализация FPV со всеми прелестями серийных образцов и базовыми возможностями в воздухе, но даже это большое подспорье для многих оперативных служб.
и делают вид, что сделали его сами, молодцы
Насчёт “молодцы” то- не рановато?
С год назад наше МО закупило там же, якобы “для обучения экипажей исключительно в Московской и Липецкой областях” на 50 млн.$
И, без малейшей паузы, отправило их на Кавказ.
Где они (почему то), как только взлетели и определили свои координаты- тут же попадали 😢
у них ЛА напоминают по прочности Изика, переклеено армскотчем, только легче
Насчёт “легче”- это вам кто то рассказал?
Я его в руках держал после краша, со снятым всем - кирпич с крылышками:вот фото.
Не взвешивал, но по ощущениям “планер” размахом 1,5 м весит под два кило.Если надо- сходить могу взвесить, он там же и валяется.
И сделан из обычной фанеры 3мм, крытой стеклом.
Да и по схеме “крыло”- сто раз уже говорили: неустойчивая, болтается по тангажу…к штопору склонна.
И ломается- на ура.
Никакой стабилизации камеры там и близко нет: на круглую дырку ставится либо обычный купол с обычной охранной камерой, либо-тепловизор мерзейшего разрешения.
Вообще по ощущениям они изначально делали их для эксплуатации непилотами
Полет не по ощущениям, а вообще автономный: у них аппаратуры управления- нет совсем.
Запускается с резинки, садится на парашюте, причем-вверх ногами, чтобы камеру не покоцать.
В принципе- тут я с их логикой согласен: где в МЧС а тем более в Армии пилотов то набраться?
может они на выставках специальные “облегченные” варианты показывают? у меня исключительно умозрительные заключения по их продукции, в полёте мне их никто не дал попробовать 😦