Правовые аспекты FPV № 2
“От обнаружения беспилотника, работающего под управлением оператора, до подавления сигнала управления уходит порядка 25 секунд (есть универсальный алгоритм декодирования для снятия последовательности ППРЧ), если частоты известны заранее, то порядка 700 микросекунд.”[/I] 😒
Увы, Шиповник проектировался для обеспечения безопасности Сочи 2014, и цель его- противодействие свободно покупаемым системам, LRS и иже с ними. Аэроком, например, он задавить увы в состоянии только мощой 😃 , а это весьма говняный модем, впрочем и ценник соответствующий… про " инициативную разработку" вообще падсталом, при начале проектирования они были вообще уверены что все моделисты на 27 и 40 Мгц летают 😃…
Простите кто остановит и кто проверит? ГАИ имеет право остановить но с проверкой идут в пешее эротическое. Но они и не будут останавливать потому что СиБи теперь не требует регистрации. А те, кто может проверить - они право останавливать машину не имеют.
Без иронии… не остановят сразу, за то потом море причин найдут настучать по бубену, в этом государстве на рожон лезть, иногда себе дороже…
за то потом море причин найдут настучать по бубену
Когда на сотовые телефоны требовалось разрешение - гаишники оченно любили тормозить и его проверять, а водители ес-но оченно людили окружающим демонстрировать наличие телефона у них…
Я себе поставил СиБи когда еще надо было получать разрешение - чтоб одна сволочь его спросила!
это весьма говняный модем, впрочем и ценник соответствующий… про " инициативную разработку" вообще падсталом, при начале проектирования они были вообще уверены что все моделисты на 27 и 40 Мгц летают …
Ну вот мы и включились в гонку “снаряд-броня” 😃. Вы утверждаете, что их техника - отстой. А я вот работаю с вашими Транзасовцами-Авиация. Они ребята умные и увлеченные, и не сомневаюсь, что и на Веге такие же - увлеченные, азартные и скорые на подъем. Посидят на нашем форуме один день, и расширят диапазон характеристик. Вам принципиально будет, что они сделают быстрее - подавят или забьют помехами, откажет видео или управление, если модель будет на удалении более 1 км?!
Простите кто остановит и кто проверит?
Кто-то остановит да проверит что антенна подключена к СИ-БИ, а документы вот они! Это всегда так зонтик взял, а дождя нет, документ взял а проверки нет.
уверены что все моделисты на 27 и 40 Мгц летают
А я использую 35 МГц, значит упущение допустили.
с вашими Транзасовцами-Авиация. Они ребята умные и увлеченные
Когда у Транзас-Кронштадта Дозор сам научится летать? Установите Атмегу, назовите не Дозор, а Трезор и покажите на МАКСе как он сам летит и дамы в воздух будут чепчики бросать. Однако трёхфазный генератор на моторе - это супер!
Кто-то остановит да проверит что антенна подключена к СИ-БИ
С таким пониманием лучше из дома не выходить, а выйдя - ползти на кладбище.
Есть законы и в них четко все прописано - кто имеет право остановить, и что он имеет право попросить, а ты как водитель ему обязан показать. Все остальные идут лесом в пешее эротическое. И прошу заметить - таки туда и идут!
С таким пониманием лучше из дома не выходить, а выйдя - ползти на кладбище.
Транзас как раз напротив кладбища. Вот я и сидел дома, а с понедельника полз туда. Но теперь у меня другая жизненная позиция - активная, не ползаю на кладбище, в лес не хожу, занимаюсь в области космонавтики, теперь там нужно решать проблеммы, чтоб всё летело. Вот тут новость прочитал: наши планируют транспортный корабль построить и перехватить астероид или комету, однако зарубежные аналитики опасаются, что результатом этого проекта будет то что этот транспортник по уже закономерной традиции упадёт на нашу планету, да ещё притащит с собой каменюку из космоса. Так нужно ли боятся выходить из дома или где?
Так нужно ли боятся выходить из дома или где?
На этих просто забей. Если и упадет - то на америку 😉
Однако трёхфазный генератор на моторе - это супер!
А лазер на ВПП помогает Дозору при посадке?
Посидят на нашем форуме один день, и расширят диапазон характеристик.
Челябинск - чугунная спина России (здесь работает фрезеровщик…), а Свердловск - кузница БПЛА: sdelanounas.ru/blogs/21527/
Свердловские парни не сидят в интернете, они делают дело.
Свердловские парни не сидят в интернете, они делают дело.
Свердловские парни закупили израильский Searcher и делают вид, что сделали его сами, молодцы 😃 Это вам не китайские SkyWalker с китайскими железками на коленке собирать 😉
делают вид, что сделали его сами, молодцы
Правильно сделали, разберут, изучат, мерку снимут, мозг скопируют и дело пойдёт. В России так авиация развивалась. Вот моторчик Испаносьюза скопировали, так всю войны поршня наращивали.
мозг скопируют
а вот это фиг, слишком сложный получается “черный ящик”, придется свой писать и тестировать на кошках аистах несчастных… хотя все же есть и удачные примеры производства у нас, например Зала
при начале проектирования они были вообще уверены что все моделисты на 27 и 40 Мгц летают
Если гайки станут закручивать по серьйозному, то их уверенность запросто станет реальностью! Не нужно давать поводов даже вспоминать о моделистах, тогда и полетать будет возможность сохранена на дольше…
Транзас как раз напротив кладбища.
Если уж на то пошло то Транзас сам по себе еще и построен на кладбище отечественного телевизоростроения ))) Бывший “Завод им Козицкого” теперь вот и с нашим “телевидением” будут боротья?
Читали что творится? m.gazeta.ru/social/2012/09/21/4782769.shtml
Если такой закон неожиданно примут, то можно сажать каждого кто прочитал статью, например в интернете, упоминающую про что то имеющее статус “гос тайны”. А как же? получил информацию о секретных сведениях… где граница между правонарушением и обыденной жизнью?
получил информацию о секретных сведениях…
Значит нельзя смотреть на Северодвинск на карте Гугла вид из космоса?
начит нельзя смотреть на Северодвинск на карте Гугла вид из космоса?
Вот я боюсь что к этому и придем… всем нельзя, только если есть удостоверение “амюрюканцкого шпиёна” не просроченное!
удачные примеры производства у нас, например Зала
Посмотрел Зала - на авиамодельные приложения для военно-гражданского применения. Однако это для хорошей погоды, а ну ветер дунет вот и спиральная неустойчивость проявица. Путевая болтанка для летающих крыльев дело привычное или они застабилизировали камеру. К чему такие сложности?
Посмотрел Зала - на авиамодельные приложения для военно-гражданского применения. Однако это для хорошей погоды, а ну ветер дунет вот и спиральная неустойчивость проявица. Путевая болтанка для летающих крыльев дело привычное или они застабилизировали камеру. К чему такие сложности?
у них ЛА напоминают по прочности Изика, переклеено армскотчем, только легче. Вообще по ощущениям они изначально делали их для эксплуатации непилотами, т.к. полёт большей частью автономный, а грубые посадки переживает не хуже бойцовкого крыла. Но выглядят они да, как авиамодели, да и оборудование чаще всего адаптированное (фотоаппараты, охранные камеры, пропеллеры/коки/двигатели), видать это некая промышленная реализация FPV со всеми прелестями серийных образцов и базовыми возможностями в воздухе, но даже это большое подспорье для многих оперативных служб.
и делают вид, что сделали его сами, молодцы
Насчёт “молодцы” то- не рановато?
С год назад наше МО закупило там же, якобы “для обучения экипажей исключительно в Московской и Липецкой областях” на 50 млн.$
И, без малейшей паузы, отправило их на Кавказ.
Где они (почему то), как только взлетели и определили свои координаты- тут же попадали 😢
у них ЛА напоминают по прочности Изика, переклеено армскотчем, только легче
Насчёт “легче”- это вам кто то рассказал?
Я его в руках держал после краша, со снятым всем - кирпич с крылышками:вот фото.
Не взвешивал, но по ощущениям “планер” размахом 1,5 м весит под два кило.Если надо- сходить могу взвесить, он там же и валяется.
И сделан из обычной фанеры 3мм, крытой стеклом.
Да и по схеме “крыло”- сто раз уже говорили: неустойчивая, болтается по тангажу…к штопору склонна.
И ломается- на ура.
Никакой стабилизации камеры там и близко нет: на круглую дырку ставится либо обычный купол с обычной охранной камерой, либо-тепловизор мерзейшего разрешения.
Вообще по ощущениям они изначально делали их для эксплуатации непилотами
Полет не по ощущениям, а вообще автономный: у них аппаратуры управления- нет совсем.
Запускается с резинки, садится на парашюте, причем-вверх ногами, чтобы камеру не покоцать.
В принципе- тут я с их логикой согласен: где в МЧС а тем более в Армии пилотов то набраться?
может они на выставках специальные “облегченные” варианты показывают? у меня исключительно умозрительные заключения по их продукции, в полёте мне их никто не дал попробовать 😦
Где они (почему то), как только взлетели и определили свои координаты- тут же попадали
А причина падения какая, в ардупилоте флешка есть логи всякие пишет, а если БПЛА такой ядрёный - должен быть чёрный ящик. Так сделали анализ причин падения или где? Может матчасть не изучили?