Правовые аспекты FPV № 2

egunak95
NK-2106:

беспилотника, работающего под управлением оператора

Я понял так что концерн Вега борется с цитата: “дистанционно-управляемых авиационных моделей”, конец цитаты. Таким образом беспилотный аппарат есть аппарт, а не модель, а модели то у нас. А зачем беспилотником военным управлять, пусть летит сам по координатам, или ещё как, всёже не FPV авиамоделиста чтоб по камере летать. еСЛИ АВИАМОДЕЛИСТЫ аРДУИНУ НАУЧИЛИ ЛЕТАТЬ ПО ТОЧКАМ, ВЗЛЕТАТЬ И САДИТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ТО ДЛЯ ВОЕННЫХ РАЗРАБОТОК РУЛЕНИЕ бпла СЧИТАЮ ОНАНИЗМОМ. Удивило название автомобиля служебно-боевой как-будто есть вариант развлекательно или спортивно боевой ну уж назвали бы боевая разведовательная машина - вот понятно. Автомобиль конечно лучше хаммера, дорожный просвет большой ничего не цепляет, похоже там колёсные редукторы. Однако самолётик не впечатлил, опять летающая “прокладка с крылышками”.

27 days later
Covax

Читали что творится? m.gazeta.ru/social/2012/09/21/4782769.shtml

По мнению разработчиков поправок, потенциальных шпионов в России особенно интересуют секретные сведения в области оперативно-разыскной деятельности. «Повышенный интерес проявляется и к сведениям, составляющим государственную тайну, в области геологии, геодезии, картографии, топографии и экономической деятельности (главным образом со стороны представителей коммерческих организаций) в целях получения дополнительных доходов при их использовании», — отмечается в пояснительной записке.

И мы тут со своей аэрофотовидеосьемкой…

SkyWorker

Еще одна гайка, которую можно затянуть на непокорном народе…
Ну а для нас прямая угроза.
Задумайтесь уже, любители летать над аэс, базами подлодок и другими режимными объектами…

Covax

Да я думаю теперь базами, аэс и прочими может не ограничится…

SkyWorker
Covax:

Да я думаю теперь базами, аэс и прочими может не ограничится…

Конечно. пролетел над полем - а оно стратегическое!

Володимир
egunak95:

Машину с антенной всегда могут остановить и проверить, а потому документ вещь нужная.

Простите кто остановит и кто проверит? ГАИ имеет право остановить но с проверкой идут в пешее эротическое. Но они и не будут останавливать потому что СиБи теперь не требует регистрации.

А те, кто может проверить - они право останавливать машину не имеют.

serj
NK-2106:

“От обнаружения беспилотника, работающего под управлением оператора, до подавления сигнала управления уходит порядка 25 секунд (есть универсальный алгоритм декодирования для снятия последовательности ППРЧ), если частоты известны заранее, то порядка 700 микросекунд.”[/I] 😒

Увы, Шиповник проектировался для обеспечения безопасности Сочи 2014, и цель его- противодействие свободно покупаемым системам, LRS и иже с ними. Аэроком, например, он задавить увы в состоянии только мощой 😃 , а это весьма говняный модем, впрочем и ценник соответствующий… про " инициативную разработку" вообще падсталом, при начале проектирования они были вообще уверены что все моделисты на 27 и 40 Мгц летают 😃

Luka
Володимир:

Простите кто остановит и кто проверит? ГАИ имеет право остановить но с проверкой идут в пешее эротическое. Но они и не будут останавливать потому что СиБи теперь не требует регистрации. А те, кто может проверить - они право останавливать машину не имеют.

Без иронии… не остановят сразу, за то потом море причин найдут настучать по бубену, в этом государстве на рожон лезть, иногда себе дороже…

Володимир
Luka:

за то потом море причин найдут настучать по бубену

Когда на сотовые телефоны требовалось разрешение - гаишники оченно любили тормозить и его проверять, а водители ес-но оченно людили окружающим демонстрировать наличие телефона у них…

Я себе поставил СиБи когда еще надо было получать разрешение - чтоб одна сволочь его спросила!

NK-2106
serj:

это весьма говняный модем, впрочем и ценник соответствующий… про " инициативную разработку" вообще падсталом, при начале проектирования они были вообще уверены что все моделисты на 27 и 40 Мгц летают …

Ну вот мы и включились в гонку “снаряд-броня” 😃. Вы утверждаете, что их техника - отстой. А я вот работаю с вашими Транзасовцами-Авиация. Они ребята умные и увлеченные, и не сомневаюсь, что и на Веге такие же - увлеченные, азартные и скорые на подъем. Посидят на нашем форуме один день, и расширят диапазон характеристик. Вам принципиально будет, что они сделают быстрее - подавят или забьют помехами, откажет видео или управление, если модель будет на удалении более 1 км?!

egunak95
Володимир:

Простите кто остановит и кто проверит?

Кто-то остановит да проверит что антенна подключена к СИ-БИ, а документы вот они! Это всегда так зонтик взял, а дождя нет, документ взял а проверки нет.

serj:

уверены что все моделисты на 27 и 40 Мгц летают

А я использую 35 МГц, значит упущение допустили.

NK-2106:

с вашими Транзасовцами-Авиация. Они ребята умные и увлеченные

Когда у Транзас-Кронштадта Дозор сам научится летать? Установите Атмегу, назовите не Дозор, а Трезор и покажите на МАКСе как он сам летит и дамы в воздух будут чепчики бросать. Однако трёхфазный генератор на моторе - это супер!

Володимир
egunak95:

Кто-то остановит да проверит что антенна подключена к СИ-БИ

С таким пониманием лучше из дома не выходить, а выйдя - ползти на кладбище.

Есть законы и в них четко все прописано - кто имеет право остановить, и что он имеет право попросить, а ты как водитель ему обязан показать. Все остальные идут лесом в пешее эротическое. И прошу заметить - таки туда и идут!

egunak95
Володимир:

С таким пониманием лучше из дома не выходить, а выйдя - ползти на кладбище.

Транзас как раз напротив кладбища. Вот я и сидел дома, а с понедельника полз туда. Но теперь у меня другая жизненная позиция - активная, не ползаю на кладбище, в лес не хожу, занимаюсь в области космонавтики, теперь там нужно решать проблеммы, чтоб всё летело. Вот тут новость прочитал: наши планируют транспортный корабль построить и перехватить астероид или комету, однако зарубежные аналитики опасаются, что результатом этого проекта будет то что этот транспортник по уже закономерной традиции упадёт на нашу планету, да ещё притащит с собой каменюку из космоса. Так нужно ли боятся выходить из дома или где?

Володимир
egunak95:

Так нужно ли боятся выходить из дома или где?

На этих просто забей. Если и упадет - то на америку 😉

egunak95
egunak95:

Однако трёхфазный генератор на моторе - это супер!

А лазер на ВПП помогает Дозору при посадке?

egunak95
NK-2106:

Посидят на нашем форуме один день, и расширят диапазон характеристик.

Челябинск - чугунная спина России (здесь работает фрезеровщик…), а Свердловск - кузница БПЛА: sdelanounas.ru/blogs/21527/
Свердловские парни не сидят в интернете, они делают дело.

Pavel_K
egunak95:

Свердловские парни не сидят в интернете, они делают дело.

Свердловские парни закупили израильский Searcher и делают вид, что сделали его сами, молодцы 😃 Это вам не китайские SkyWalker с китайскими железками на коленке собирать 😉

egunak95
Pavel_K:

делают вид, что сделали его сами, молодцы

Правильно сделали, разберут, изучат, мерку снимут, мозг скопируют и дело пойдёт. В России так авиация развивалась. Вот моторчик Испаносьюза скопировали, так всю войны поршня наращивали.

Pavel_K
egunak95:

мозг скопируют

а вот это фиг, слишком сложный получается “черный ящик”, придется свой писать и тестировать на кошках аистах несчастных… хотя все же есть и удачные примеры производства у нас, например Зала

Probelzaelo
serj:

при начале проектирования они были вообще уверены что все моделисты на 27 и 40 Мгц летают

Если гайки станут закручивать по серьйозному, то их уверенность запросто станет реальностью! Не нужно давать поводов даже вспоминать о моделистах, тогда и полетать будет возможность сохранена на дольше…

egunak95:

Транзас как раз напротив кладбища.

Если уж на то пошло то Транзас сам по себе еще и построен на кладбище отечественного телевизоростроения ))) Бывший “Завод им Козицкого” теперь вот и с нашим “телевидением” будут боротья?

Covax:

Читали что творится? m.gazeta.ru/social/2012/09/21/4782769.shtml

Если такой закон неожиданно примут, то можно сажать каждого кто прочитал статью, например в интернете, упоминающую про что то имеющее статус “гос тайны”. А как же? получил информацию о секретных сведениях… где граница между правонарушением и обыденной жизнью?

egunak95
Probelzaelo:

получил информацию о секретных сведениях…

Значит нельзя смотреть на Северодвинск на карте Гугла вид из космоса?

Probelzaelo
egunak95:

начит нельзя смотреть на Северодвинск на карте Гугла вид из космоса?

Вот я боюсь что к этому и придем… всем нельзя, только если есть удостоверение “амюрюканцкого шпиёна” не просроченное!

egunak95
Pavel_K:

удачные примеры производства у нас, например Зала

Посмотрел Зала - на авиамодельные приложения для военно-гражданского применения. Однако это для хорошей погоды, а ну ветер дунет вот и спиральная неустойчивость проявица. Путевая болтанка для летающих крыльев дело привычное или они застабилизировали камеру. К чему такие сложности?

Pavel_K
egunak95:

Посмотрел Зала - на авиамодельные приложения для военно-гражданского применения. Однако это для хорошей погоды, а ну ветер дунет вот и спиральная неустойчивость проявица. Путевая болтанка для летающих крыльев дело привычное или они застабилизировали камеру. К чему такие сложности?

у них ЛА напоминают по прочности Изика, переклеено армскотчем, только легче. Вообще по ощущениям они изначально делали их для эксплуатации непилотами, т.к. полёт большей частью автономный, а грубые посадки переживает не хуже бойцовкого крыла. Но выглядят они да, как авиамодели, да и оборудование чаще всего адаптированное (фотоаппараты, охранные камеры, пропеллеры/коки/двигатели), видать это некая промышленная реализация FPV со всеми прелестями серийных образцов и базовыми возможностями в воздухе, но даже это большое подспорье для многих оперативных служб.

blade
Pavel_K:

и делают вид, что сделали его сами, молодцы

Насчёт “молодцы” то- не рановато?
С год назад наше МО закупило там же, якобы “для обучения экипажей исключительно в Московской и Липецкой областях” на 50 млн.$
И, без малейшей паузы, отправило их на Кавказ.
Где они (почему то), как только взлетели и определили свои координаты- тут же попадали 😢

Pavel_K:

у них ЛА напоминают по прочности Изика, переклеено армскотчем, только легче

Насчёт “легче”- это вам кто то рассказал?
Я его в руках держал после краша, со снятым всем - кирпич с крылышками:вот фото.
Не взвешивал, но по ощущениям “планер” размахом 1,5 м весит под два кило.Если надо- сходить могу взвесить, он там же и валяется.
И сделан из обычной фанеры 3мм, крытой стеклом.
Да и по схеме “крыло”- сто раз уже говорили: неустойчивая, болтается по тангажу…к штопору склонна.
И ломается- на ура.
Никакой стабилизации камеры там и близко нет: на круглую дырку ставится либо обычный купол с обычной охранной камерой, либо-тепловизор мерзейшего разрешения.

Pavel_K:

Вообще по ощущениям они изначально делали их для эксплуатации непилотами

Полет не по ощущениям, а вообще автономный: у них аппаратуры управления- нет совсем.
Запускается с резинки, садится на парашюте, причем-вверх ногами, чтобы камеру не покоцать.
В принципе- тут я с их логикой согласен: где в МЧС а тем более в Армии пилотов то набраться?