Правовые аспекты FPV № 2
Вот один верующий мне сказал, что наши беды что мы без веры в бога долго жили а потому злые стали.
Когда у нас рубиль заработанный за должность перестанет быть культом, а станет оплатой за результат сделанной работы (не важно кого - депутата, плотника, дворника), тогда и в головах разруха кончится… кстати и с коррупцией бороться не нужно будет… а пока за должность гоняющую карты по монитору платят по 200к а за кладку кирпичей 10к, так и будем молится на …
Только один вопрос - зачем летать около действующих аэродромов? Пелот правильно возмутился - у него риск для жизни, а у нас (таких вот моделистов) мозги не на месте. Нельзя у аэродромов летать. Точка.
Это как те дебилы, что указками в боинги светят.
Это как те дебилы, что указками в боинги светят.
Борьба с указками ведется не из-за ослепления летчиков современных самолетов, эти в окошки давно не смотрят, а из-за боязни ослепления радаров на автострадах и просто дорогах автомобильных.
а из-за боязни ослепления радаров на автострадах и просто дорогах автомобильных.
поясните!
Все просто - камера, снимающая номер, подсвечивает его ИК прожектором - посветите в саму камеру лазером и она ослепнет.
Борьба с указками ведется не из-за ослепления летчиков современных самолетов, эти в окошки давно не смотрят, а из-за боязни ослепления радаров на автострадах и просто дорогах автомобильных.
Это может быть газетчики или ещё кто придумал…
У комплексов регистрации нарушений ПДД своих заморочек в достатке (как технических, так и юридических, но лазерных указок они точно не боятся, разве только луч будет достаточно мощным и направлен чётко в объектив, причём, “указка” далеко не самый удачный вариант для рассматриваемой преступной цели.
В отношении пилотирования современных коммерческих машин. В окна пилоты могут не смотреть на маршруте - да, но на подходе и заходе - смотрят во все глаза, причём, чем хуже погода, тем пристальнее смотрят, даже когда заход в автоматическом режиме осуществлятся.
Если же погода хорошая, то все экипажи, знакомые с местностью, пилотируют вобще имменно по визуальным ориентирам, а с электронной навигацией лишь сверяются.
Характерно, что “та” тема возникла не из-за моделиста или моделизма, как такового, а конкретно из-за неадекваного человека, который явно бездумно (хорошо, если не намеренно) мешал полётам пилотируемых ЛА.
посветите в саму камеру лазером и она ослепнет.
Тут два но:первое- слепнет она не навсегда, а пока светишь…Во всяком случае, ИК лазер 200мВт- не выжигает матрицу.
Второе- как на ходу в неё попасть, если ещё машину ведешь? Тем более, луч видно только в ПНВ, а в ночных очках водить пробовал- препротивное занятие
Борьба с указками ведется
Уже-не ведется.Во всяком случае сегодня- их на Митино было, как грязи 😃
Это может быть газетчики или ещё кто придумал…
Не больше чем ослепление летчика…
как на ходу в неё попасть, если ещё машину ведешь?
Пассажир, не?
Всю жизнь, сколько себя помню, авиамоделисты без каких либо проблем летали, проводили соревнования, на одном аэродоме, который оновременно пользовали ГВФ, ДОСААФ, УАЦ. И ведь не только проблем не было, а наоборот, авиамоделисты (в то время пионеры) имели всю возможную поддержку, со всех сторон (материалы, помещения, условия,и отпуск тем кто работал на соревнования и сборы, про МАПовцев, вобще молчу).
Тут просто вопрос к организации всего процесса, и отстранении материальной составляющей организации, второе к сожалению, в настоящее вряемя, исключить нереально. ИМХО.
Остаётся одно, организовывать свои точки, за свои деньги 😦 Что собственно в плане ФПВ, тоже не очень легко реализуемо, особенно, если это Москва и область.
Пассажир, не?
Надо попробовать 1вТ зеленую, метров со ста 😃
авиамоделисты (в то время пионеры) имели всю возможную поддержку
Да уж!
А отдел снабжения ЦАГИ, ЛИИ и прочих “ящиков”- выдавал материалы- по первому требованию директора СЮТ.
Да и в ОПИ заказы делали по нарядам с красной полосой 😢
Надо попробовать 1вТ зеленую, метров со ста
А потом ей же попробовать попасть в глаз воображаемому пилоту, на соответствующем удалении.
Надо попробовать 1вТ зеленую, метров со ста
Это уже могут припаять как анти-радар!
А потом ей же попробовать попасть в глаз воображаемому пилоту, на соответствующем удалении.
Во во!
“Антирадаров” в нашем закондательстве, как отдельной категории тех. средств пока не существует. Всё зависит от того, кто конкретно, как именно и для чего конкретно препятствовал работе регистрирующего устройства (комплекса).
а наоборот, авиамоделисты (в то время пионеры) имели всю возможную поддержку
Меня удивил рассказ одного старого моделиста ветерана ВОВ (авиамеханик на Аэрокобре), который в послевоенное время участвовал в соревнованиях по свободнолетающим, так за полётом планера наблюдали с По-2 и обеспечивали его доставку к месту старта! Его модель пролетела от Лисего носа аэродром ДОСААФ) до между Павловском и Пушкина. Были ещё соревнования по свободнолетающим с реактивным-пульсирующим двигателем, но никто таких ФАУ моделей не боялся.
но никто таких ФАУ моделей не боялся
Есть категория людей которая при любой возможности возомнит себя всемогущим, только потому, что он подержался в процессе обучения за штурвал аэропракта… Надо ж как то всех оповестить, что он уххххх…
За курсом 210 и скоростью набора следить надо, а не крутить головой по сторонам!
А с чего их было бояться, если пилотируемый борт, зачастую, прикрывал их полёт, если для полёта сектора выделялись…?
Речь-то от том, что сейчас модели уже почти регулярно появляются в воздухе там, где их точно ни кто не ждёт и при этом, отдельные незадачливые моделисты ещё и правыми себя считают…
Речь-то от том, что сейчас модели уже почти регулярно появляются в воздухе там, где их точно ни кто не ждёт и при этом, отдельные незадачливые моделисты ещё и правыми себя считают…
В том то и дело что виной всему неопределенность, что для тех, что для других, правильней будет не устраивать дебаты кто прав, тот кто наехал на моделиста или то, что моделист не там подлетнул, правильней будет явно выделить\узаконить территории для тех и других, и что бы и те и другие знали свои границы. Тяжелее конечно сейчас тем кто в густонаселенных районах живет как в мск + области, и фпв увлекается, нам провинциалам проще, вот у меня 10 минут на авто и 300 км непролазной тайги хоть залетайся если боровую дичь не сшибешь и самики только на 10к и выше где то там на горизонте пролетают.
Александр, простите - вот это Вы про Красноярск-26 сейчас говорили??? Прям-таки рай для ФПВ-шника, хоть залетайся, да???
Неопределённость… Возможно…
Но ведь есть же закон и есть голова, в конце концов.
Сообщений о том, что какой-то авто-моделист “дрифтил” на крупной модели по полосе для общественного транспорта и его, в связи с этим, вызвали в суд, и там популярно объяснили, что он неправ и запретили ему повторять свои подвиги, пока не приходилось слышать.
А вот в отношении авиа-моделистов соответствующие судебные решения уже есть. И хотя эти решения нельзя назвать в достаточной мере адекватными и объективными, но они возникли, значит, повод БЫЛ ДАН и, что пагубно, случившееся мало кого останавливает…
хоть залетайся, да???
Опустим момент закрытой зоны для авиации!
А те 300км в противоположном направлении от вашего намека Игорь! Если я правильно вас понял. С позволения читающих вернусь к своему ранее написанному посту, прежде чем взлететь надо подумать, а что будет если… даже летая в черте своего “почтового ящика” я это делаю там где мне лучше будет по болоту искать упавший самик нежели иное.
К сожалению и в авто на дорогах есть дол…бы и в фпв они будут с такой доступностью, увы но с этим придется смериться.
А потом ей же попробовать попасть в глаз
Заметьте- это предложил не я, а Вы.
К меня мозгов хватает такого маразама- даже в вероятностном ключе не писать 😃
Это уже могут припаять как анти-радар!
А где я пИсал, что собираюсь светить именно в гаишную камеру?
Я не собираюсь намеренно наносить ущерб государственному имуществу.
PS:Второй раз прошу модераторов- удалить эту и подобные темы, поскольку они засоряют раздел " Полеты по камере****,телеметрия**"**