Правовые аспекты FPV № 2
посветите в саму камеру лазером и она ослепнет.
Тут два но:первое- слепнет она не навсегда, а пока светишь…Во всяком случае, ИК лазер 200мВт- не выжигает матрицу.
Второе- как на ходу в неё попасть, если ещё машину ведешь? Тем более, луч видно только в ПНВ, а в ночных очках водить пробовал- препротивное занятие
Борьба с указками ведется
Уже-не ведется.Во всяком случае сегодня- их на Митино было, как грязи 😃
Это может быть газетчики или ещё кто придумал…
Не больше чем ослепление летчика…
как на ходу в неё попасть, если ещё машину ведешь?
Пассажир, не?
Всю жизнь, сколько себя помню, авиамоделисты без каких либо проблем летали, проводили соревнования, на одном аэродоме, который оновременно пользовали ГВФ, ДОСААФ, УАЦ. И ведь не только проблем не было, а наоборот, авиамоделисты (в то время пионеры) имели всю возможную поддержку, со всех сторон (материалы, помещения, условия,и отпуск тем кто работал на соревнования и сборы, про МАПовцев, вобще молчу).
Тут просто вопрос к организации всего процесса, и отстранении материальной составляющей организации, второе к сожалению, в настоящее вряемя, исключить нереально. ИМХО.
Остаётся одно, организовывать свои точки, за свои деньги 😦 Что собственно в плане ФПВ, тоже не очень легко реализуемо, особенно, если это Москва и область.
Пассажир, не?
Надо попробовать 1вТ зеленую, метров со ста 😃
авиамоделисты (в то время пионеры) имели всю возможную поддержку
Да уж!
А отдел снабжения ЦАГИ, ЛИИ и прочих “ящиков”- выдавал материалы- по первому требованию директора СЮТ.
Да и в ОПИ заказы делали по нарядам с красной полосой 😢
Надо попробовать 1вТ зеленую, метров со ста
А потом ей же попробовать попасть в глаз воображаемому пилоту, на соответствующем удалении.
Надо попробовать 1вТ зеленую, метров со ста
Это уже могут припаять как анти-радар!
А потом ей же попробовать попасть в глаз воображаемому пилоту, на соответствующем удалении.
Во во!
“Антирадаров” в нашем закондательстве, как отдельной категории тех. средств пока не существует. Всё зависит от того, кто конкретно, как именно и для чего конкретно препятствовал работе регистрирующего устройства (комплекса).
а наоборот, авиамоделисты (в то время пионеры) имели всю возможную поддержку
Меня удивил рассказ одного старого моделиста ветерана ВОВ (авиамеханик на Аэрокобре), который в послевоенное время участвовал в соревнованиях по свободнолетающим, так за полётом планера наблюдали с По-2 и обеспечивали его доставку к месту старта! Его модель пролетела от Лисего носа аэродром ДОСААФ) до между Павловском и Пушкина. Были ещё соревнования по свободнолетающим с реактивным-пульсирующим двигателем, но никто таких ФАУ моделей не боялся.
но никто таких ФАУ моделей не боялся
Есть категория людей которая при любой возможности возомнит себя всемогущим, только потому, что он подержался в процессе обучения за штурвал аэропракта… Надо ж как то всех оповестить, что он уххххх…
За курсом 210 и скоростью набора следить надо, а не крутить головой по сторонам!
А с чего их было бояться, если пилотируемый борт, зачастую, прикрывал их полёт, если для полёта сектора выделялись…?
Речь-то от том, что сейчас модели уже почти регулярно появляются в воздухе там, где их точно ни кто не ждёт и при этом, отдельные незадачливые моделисты ещё и правыми себя считают…
Речь-то от том, что сейчас модели уже почти регулярно появляются в воздухе там, где их точно ни кто не ждёт и при этом, отдельные незадачливые моделисты ещё и правыми себя считают…
В том то и дело что виной всему неопределенность, что для тех, что для других, правильней будет не устраивать дебаты кто прав, тот кто наехал на моделиста или то, что моделист не там подлетнул, правильней будет явно выделить\узаконить территории для тех и других, и что бы и те и другие знали свои границы. Тяжелее конечно сейчас тем кто в густонаселенных районах живет как в мск + области, и фпв увлекается, нам провинциалам проще, вот у меня 10 минут на авто и 300 км непролазной тайги хоть залетайся если боровую дичь не сшибешь и самики только на 10к и выше где то там на горизонте пролетают.
Александр, простите - вот это Вы про Красноярск-26 сейчас говорили??? Прям-таки рай для ФПВ-шника, хоть залетайся, да???
Неопределённость… Возможно…
Но ведь есть же закон и есть голова, в конце концов.
Сообщений о том, что какой-то авто-моделист “дрифтил” на крупной модели по полосе для общественного транспорта и его, в связи с этим, вызвали в суд, и там популярно объяснили, что он неправ и запретили ему повторять свои подвиги, пока не приходилось слышать.
А вот в отношении авиа-моделистов соответствующие судебные решения уже есть. И хотя эти решения нельзя назвать в достаточной мере адекватными и объективными, но они возникли, значит, повод БЫЛ ДАН и, что пагубно, случившееся мало кого останавливает…
хоть залетайся, да???
Опустим момент закрытой зоны для авиации!
А те 300км в противоположном направлении от вашего намека Игорь! Если я правильно вас понял. С позволения читающих вернусь к своему ранее написанному посту, прежде чем взлететь надо подумать, а что будет если… даже летая в черте своего “почтового ящика” я это делаю там где мне лучше будет по болоту искать упавший самик нежели иное.
К сожалению и в авто на дорогах есть дол…бы и в фпв они будут с такой доступностью, увы но с этим придется смериться.
А потом ей же попробовать попасть в глаз
Заметьте- это предложил не я, а Вы.
К меня мозгов хватает такого маразама- даже в вероятностном ключе не писать 😃
Это уже могут припаять как анти-радар!
А где я пИсал, что собираюсь светить именно в гаишную камеру?
Я не собираюсь намеренно наносить ущерб государственному имуществу.
PS:Второй раз прошу модераторов- удалить эту и подобные темы, поскольку они засоряют раздел " Полеты по камере****,телеметрия**"**
Подобные темы как раз данный раздел спасают, ибо если народ будет летать, как кому удобно, а не так, как безопасно, то от этого раздела не останется следов…
Поскольку я наших летчиков и диспетчеров взбаламутил в начале лета, то они мне подкидывают теперь материал на тему “мы и вы”:
Так что ждем в ближайшее время новый закон, где уже появится и ФПВ и просто метательный пенопластовый планер 450 мм весом 8 гр!
А еще в субботу по работе удалось полетать на нашем “большом” самолете. Попросил летчика и мы прошлись над авиамодельной площадкой на высоте 200 м, а я подержался за штурвал. Так вот, если что-то полетит в лоб, то наш двухтонный агрегат увернуться не успеет - сам проверял, смоделировал перекладку из крена 45 в крен 45 (сделал змейку). Модель резвее, однозначно, а лобовое стекло у нас 6 мм, винты хоть и 1,93 м диаметром, но тоже деревянные. Так что все таки надо быть аккуратнее в выборе места полетов. Летчики могут и не догадываться, что тут кто то еще летает.
где уже появится и ФПВ и просто метательный пенопластовый планер
Ага, в разделе запретов.
Если там не будет “наших”, то запретят все вообще. Т.к. мы мешаем спокойно жить всем. И чиновникам, и лайнерам и даже тряпколетам.
сажаются за терминалы пионеры числом поболе, ценою подешевле, которые на неэффективных, но быстрых средствах разработки ваяют нечто.
Есть вариант еще, что сажают сынка, пятикласничка писать приложение, потом на “разработку” осваивают приличные гонорары… По другому как можно обьяснить что вполне серьезные приложения распространяемые пенсионным фондом, а что то подобное и налоговой, кроме криво написанной прикладной части, еще и содержат целый раздел - “Игры”, со всякого рода не пойми где стянутыми тетрисами и тп… очевидно для “обьема” кода )))
Так что ждем в ближайшее время новый закон, где уже появится и ФПВ и просто метательный пенопластовый планер 450 мм весом 8 гр!
А так же и самолетики из тетрадного листа ))
Если там не будет “наших”
Говорят, что Президентом Федерации хотят пригласить Героя России, летчика-испытателя Ващука Ю.М., у которого, видимо, уже все есть и от нас ему ничего не надо, кроме общественной поддержки и работы. Сейчас Председатель ФАСР достаточно известный только среди авиамоделистов-спортсменов Бубнов Михаил Александрович.
Героя уже просто так не пошлешь, а на заданный вопрос не промолчишь. А еще бы лучше - сделать его депутатом госдумы. Вот это был бы правильный ход, думаю.
Вы датой не ошиблись? Ващук уже почти год как президент ФАСР.