Правовые аспекты FPV № 2
финансировать разработку серъезного ПО у нас в стране фактически некому, само по себе развивается только развлекательное и социально-сетевое ПО, так как дает очень быстрый оборот денег.
У нас не здорово с разработкой коробочного ПО, которое нельзя продать на Запад ( угадайте, почему ? ). А вот заказной софт, изготавливаемый или адаптируемый под конкретного заказчика, пишется очень даже активно. Там основные деньги и крутятся. Там, где нельзя или нецелесообразно ставить краденый софт. Там, где его просто нет такого. Или нельзя купить. Или нельзя использовать другой…
Это раз. А два заключается в том, что при тех зарплатах, которые потребляют действительно классные программисты, проект должен обладать ОЧЕНЬ серьезным бюджетом для их привлечения. И получения, в результате, быстрого, красивого и эффективного кода. А у большинства проектов денег на собственно разработку остается не особо много (угадайте, почему ?). Поэтому сажаются за терминалы пионеры числом поболе, ценою подешевле, которые на неэффективных, но быстрых средствах разработки ваяют нечто. В надежде, что моща современной вычислительной техники не даст этому убожеству загнуться…
Летные характеристики БЛА Инспектор-301
· Масса летательного аппарата – 6 ÷ 6,5 кг;
· Размах крыла летательного аппарата – 1,5 м;
· Максимальная дальность полета – не менее 200 км;
· Время полета – 45 ÷ 120 мин в зависимости от режимов полета;
· Скорость полета – 55 ÷ 150 км/ч;
· Рабочая высота полета – 50 ÷ 500 м.
· Практический потолок – не менее 4000 м;
· Условия эксплуатации
o ветер до 12 м/c,
o температура окружающего воздуха от –30°С до +50°С,
o умеренный дождь и снегопад;
Враки… При указанных габаритах и весе в 6.5 кг никак не сможет в воздухе держаться на скорости 55 км в час. Упадет.
Интересно, а как сам Курылев подкреплял правовые аспекты FPV во время проведения фестиваля в НН ?
Враки… При указанных габаритах и весе в 6.5 кг никак не сможет в воздухе держаться на скорости 55 км в час. Упадет.
Мы не знаем площадь крыла. Если допустить что она равна 0.5 метра квадратного то потребный Cy для веса 6 кг будет где то 0.9 для скорости 15 метров в секунду. (2*60)/(1.2*15^2*0.5). Вроде это вполне реально.
быть в правовом поле (занимаясь ФПВ) при нынешних законах не реально.
Абсолютно согласен.
И чем меньше мы будем про это тут молоть- тем спокойнее нам будет летать 😃
У нас не здорово с разработкой коробочного ПО, которое нельзя продать на Запад ( угадайте, почему ? ). А вот заказной софт, изготавливаемый или…
Никто не садит кучу пионеров. Даже в очень крупных фирмах - над крупными проектами сердце коллектива - не более 10 человек. Дизайнеров и музыкантов, занятых свистелками-перделками, не считаем.
С кучей пионеров можно сразу пролететь, да и сама эффективность крупных коллективов в пересчете на конкретного человека - снижается в случае программирования.
Насчет эффективности кода: любой взрослый программист прекрасно знает, что есть баланс между правильностью и стройностью структуры проекта - со скоростью разработки. Идеальную структуру делать раз в 10, в 20 дольше - разработка просто теряет смысл. Тем более, что в серъезном проекте абсолютно идеальную и безошибочную структуру даже с десятокго раза не заложить - по мере развития обязательно вылезают недостатки.
Поэтому ВСЕГДА ищется зыбкий баланс между правильностью кода и скоростью разработки. Это - самое важное умение опытного, профессионального программиста в отличие от всяких пионеров и теоретиков. Я вот как-то не понаслышке это знаю. Угадаете, почему?
Мы не знаем площадь крыла. Если допустить что…
Гадать над заявленными х-ками - полнейшая глупость. Даже и начинать не стоило. Они на библии не клялись правду говорить, это ж реклама!
Абсолютно согласен. И чем меньше мы будем про это тут молоть- тем спокойнее нам будет летать
Надо думать где и как летать и проблем не будет, но с такой доступностью рано или поздно появится по тв сюжет как кто то влетел в авто или в окно… к сожалению ни все реально оценивают возможные последствия полетушек.
Да че там фпв… вон в детских магазах уже соосники размером с 500-ку…
А как слетание в окно или авто привязано к ФПВ?! Задолго до камер на игрушечных самолетиках, и даже задолго до массового Р\У народ умудрялся достаточно планомерно кто в машину, кто в окошко, кто в живого человека самолетом засадить. И не теплым и мягким пенопластовым, а с работающим в полный газ на мордочке злым, тяжеленьким куском ДВС-а!
Задолго до камер на игрушечных самолетиках, и даже задолго до массового Р\У народ умудрялся достаточно планомерно кто в машину, кто в окошко, кто в живого человека самолетом засадить
Так тогда imho больше СВОИМ же “коллегам по цеху” доставалось. Выезжали обычно туда, куда случайный человек вряд ли попрется. Все-таки 2-метровую ДВС-ку мало кто рисковал по двору гонять 😉
А сейчас что изменилось - 2х метровые ДВС-ки стали гонять по дворам?!.. 😃
Точно также в поля выезжают. Только управляемые модели улетают все-же не так часто по сравнению со свободноулетающими, на то они и управляемые.
Интересно, а как сам Курылев подкреплял правовые аспекты FPV во время проведения фестиваля в НН ?
Подкреплял один раз, по моей инициативе на всякий случай (4 абзац поста).
В данном случае официальной заявки все равно не было, а было лишь прикрытие.
Ну что, понеслась? Уже летуны на авиафоруме на нас жалиться начали…
forumavia.ru/…/28565966777652506431348858158_1.sht…
Ну что, понеслась? Уже летуны на авиафоруме на нас жалиться начали…
www.forumavia.ru/forum/5/8/28...?topiccount=25
Ой, ужас какой, самолетик он в небе увидел игрушечный! Какой кошмар!
Даже смешно читать. Вроде взрослые все люди…
А летуны с этого форума - они там все такие… Элита, белая кость-голубая кровь. Мы же для них - паксы, наше дело - тихонько сидеть и неотсвечивать…
А летуны с этого форума - они там все такие… Элита, белая кость-голубая кровь. Мы же для них - паксы, наше дело - тихонько сидеть и неотсвечивать…
Вот эта цитата вообще убила: “После полета поехали к эти гребаным авиамоделистам, пока они не свалили.
Подъезжаем - дядечка лет 45 играется в самолетик. Спрашиваю - вам наши самолеты играться не мешают?”
Но хоть потом более менее адекватные посты пошли, типа, что многие сами оттуда вышли и надо дружить.
Вот кстати, если уже по теме.
Думаю, надо перебератся на местный аэродром для большего порядка и соблюдения (насколько это возможно) закона.
Порядка будет больше. Согласовывать сразу на месте маршрут и коридоры.
И вроде как при деле…
А в Дракино моделисты и так вполне легально с поля летают. Это леДчег какой-то неадекват попался, с редким курсом 210…
Вот эта цитата вообще убила
Ну еще бы, он же быковать поехал не на жигулях. И попал на одинокого “дядечку”, а не на толпу вертолетчиков 😉
Flightradar24 поддерживается энтузиастами, которые ставят дома приемник сигналов от самолетов (с борта передается инфа о местоположении, цена приемника около 100$) и с помощью специального софта транслируют данные в Инет.
Так что если покрытие не полное - любой может его увеличить, добавив свою часть 😃
любой может его увеличить, добавив свою часть
Но пусть этот любой помнит - передатчики стоят не на всех самолетах, это не обязательное оборудование и количество самолетов без него огромно.
а ежель еще и на модели передатчики ставить - флайтрадаром пользоваться нереально будет…
По новому проекту www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=18… я понимаю авиамоделистам нет преград для полётов если модель не тяжелее 115 кг и если на боту нет экипажа типа такого: А с пилотируемыми воздушными суднами будет разбираться наземная служба (береговая охрана по-морскому) типа так: Таким образом по поекту наши деревяшки пенолёты и фанероиды не подлежат регистрации. Так что с паркфлайером можно идти в парк и летат вокруг белок.
Суперский пост Александр!!! После прочтения Вашего поста все вопросы отпадают!