Правовые аспекты FPV № 2

Саныч67
blade:

как солдат, которого заставляли в учебке отрабатывать подъём- переворот в сапогах, а на экзамене- разрешили в тапочках

Флудильня началась, предлагаю завязать.
Давайте про “Правовые аспекты FPV”, ну это если есть кому что сказать.

dima043

Вся эта тема и подобные по определению “флудильня”. Ничего правового и законного в ФПВ быть не может поскольку и ИВП и радиочастоты это сфера жесткого гос. регулирования и наше место тут тихо смотреть в сторонке. Моделисту (не конструктору военного КБ, не представителю армии) быть в правовом поле (занимаясь ФПВ) при нынешних законах не реально. Это уже выяснили. Законы же меняются столь стремительно и непредсказуемо что строить планы на будущее глупо.

DmitryB
dima043:

Моделисту (не конструктору военного КБ, не представителю армии) быть в правовом поле (занимаясь ФПВ) при нынешних законах не реально.

Вы оскорбляете мои чувства верующего, что я законно могу летать FPV! Смотрите, закончик примут и каюк… 😃))))

Саныч67
dima043:

быть в правовом поле (занимаясь ФПВ) при нынешних законах не реально. Это уже выяснили.

Тогда все понятно. По теме больше ни чего не будет. Отписался от темы.

RedSun
ADF:

финансировать разработку серъезного ПО у нас в стране фактически некому, само по себе развивается только развлекательное и социально-сетевое ПО, так как дает очень быстрый оборот денег.

У нас не здорово с разработкой коробочного ПО, которое нельзя продать на Запад ( угадайте, почему ? ). А вот заказной софт, изготавливаемый или адаптируемый под конкретного заказчика, пишется очень даже активно. Там основные деньги и крутятся. Там, где нельзя или нецелесообразно ставить краденый софт. Там, где его просто нет такого. Или нельзя купить. Или нельзя использовать другой…
Это раз. А два заключается в том, что при тех зарплатах, которые потребляют действительно классные программисты, проект должен обладать ОЧЕНЬ серьезным бюджетом для их привлечения. И получения, в результате, быстрого, красивого и эффективного кода. А у большинства проектов денег на собственно разработку остается не особо много (угадайте, почему ?). Поэтому сажаются за терминалы пионеры числом поболе, ценою подешевле, которые на неэффективных, но быстрых средствах разработки ваяют нечто. В надежде, что моща современной вычислительной техники не даст этому убожеству загнуться…

amigaman
nedz:

Летные характеристики БЛА Инспектор-301

· Масса летательного аппарата – 6 ÷ 6,5 кг;
· Размах крыла летательного аппарата – 1,5 м;
· Максимальная дальность полета – не менее 200 км;
· Время полета – 45 ÷ 120 мин в зависимости от режимов полета;
· Скорость полета – 55 ÷ 150 км/ч;
· Рабочая высота полета – 50 ÷ 500 м.
· Практический потолок – не менее 4000 м;
· Условия эксплуатации
o ветер до 12 м/c,
o температура окружающего воздуха от –30°С до +50°С,
o умеренный дождь и снегопад;

Враки… При указанных габаритах и весе в 6.5 кг никак не сможет в воздухе держаться на скорости 55 км в час. Упадет.

Интересно, а как сам Курылев подкреплял правовые аспекты FPV во время проведения фестиваля в НН ?

dima043
amigaman:

Враки… При указанных габаритах и весе в 6.5 кг никак не сможет в воздухе держаться на скорости 55 км в час. Упадет.

Мы не знаем площадь крыла. Если допустить что она равна 0.5 метра квадратного то потребный Cy для веса 6 кг будет где то 0.9 для скорости 15 метров в секунду. (2*60)/(1.2*15^2*0.5). Вроде это вполне реально.

blade
dima043:

быть в правовом поле (занимаясь ФПВ) при нынешних законах не реально.

Абсолютно согласен.
И чем меньше мы будем про это тут молоть- тем спокойнее нам будет летать 😃

ADF
RedSun:

У нас не здорово с разработкой коробочного ПО, которое нельзя продать на Запад ( угадайте, почему ? ). А вот заказной софт, изготавливаемый или…

Никто не садит кучу пионеров. Даже в очень крупных фирмах - над крупными проектами сердце коллектива - не более 10 человек. Дизайнеров и музыкантов, занятых свистелками-перделками, не считаем.
С кучей пионеров можно сразу пролететь, да и сама эффективность крупных коллективов в пересчете на конкретного человека - снижается в случае программирования.

Насчет эффективности кода: любой взрослый программист прекрасно знает, что есть баланс между правильностью и стройностью структуры проекта - со скоростью разработки. Идеальную структуру делать раз в 10, в 20 дольше - разработка просто теряет смысл. Тем более, что в серъезном проекте абсолютно идеальную и безошибочную структуру даже с десятокго раза не заложить - по мере развития обязательно вылезают недостатки.

Поэтому ВСЕГДА ищется зыбкий баланс между правильностью кода и скоростью разработки. Это - самое важное умение опытного, профессионального программиста в отличие от всяких пионеров и теоретиков. Я вот как-то не понаслышке это знаю. Угадаете, почему?

Мы не знаем площадь крыла. Если допустить что…

Гадать над заявленными х-ками - полнейшая глупость. Даже и начинать не стоило. Они на библии не клялись правду говорить, это ж реклама!

Luka
blade:

Абсолютно согласен. И чем меньше мы будем про это тут молоть- тем спокойнее нам будет летать

Надо думать где и как летать и проблем не будет, но с такой доступностью рано или поздно появится по тв сюжет как кто то влетел в авто или в окно… к сожалению ни все реально оценивают возможные последствия полетушек.

Да че там фпв… вон в детских магазах уже соосники размером с 500-ку…

ADF

А как слетание в окно или авто привязано к ФПВ?! Задолго до камер на игрушечных самолетиках, и даже задолго до массового Р\У народ умудрялся достаточно планомерно кто в машину, кто в окошко, кто в живого человека самолетом засадить. И не теплым и мягким пенопластовым, а с работающим в полный газ на мордочке злым, тяжеленьким куском ДВС-а!

ShrekS
ADF:

Задолго до камер на игрушечных самолетиках, и даже задолго до массового Р\У народ умудрялся достаточно планомерно кто в машину, кто в окошко, кто в живого человека самолетом засадить

Так тогда imho больше СВОИМ же “коллегам по цеху” доставалось. Выезжали обычно туда, куда случайный человек вряд ли попрется. Все-таки 2-метровую ДВС-ку мало кто рисковал по двору гонять 😉

ADF

А сейчас что изменилось - 2х метровые ДВС-ки стали гонять по дворам?!.. 😃

Точно также в поля выезжают. Только управляемые модели улетают все-же не так часто по сравнению со свободноулетающими, на то они и управляемые.

SkyWorker
Diego:

Ну что, понеслась? Уже летуны на авиафоруме на нас жалиться начали…
www.forumavia.ru/forum/5/8/28...?topiccount=25

Ой, ужас какой, самолетик он в небе увидел игрушечный! Какой кошмар!
Даже смешно читать. Вроде взрослые все люди…

Diego

А летуны с этого форума - они там все такие… Элита, белая кость-голубая кровь. Мы же для них - паксы, наше дело - тихонько сидеть и неотсвечивать…

SkyWorker
Diego:

А летуны с этого форума - они там все такие… Элита, белая кость-голубая кровь. Мы же для них - паксы, наше дело - тихонько сидеть и неотсвечивать…

Вот эта цитата вообще убила: “После полета поехали к эти гребаным авиамоделистам, пока они не свалили.
Подъезжаем - дядечка лет 45 играется в самолетик. Спрашиваю - вам наши самолеты играться не мешают?”
Но хоть потом более менее адекватные посты пошли, типа, что многие сами оттуда вышли и надо дружить.

Вот кстати, если уже по теме.
Думаю, надо перебератся на местный аэродром для большего порядка и соблюдения (насколько это возможно) закона.
Порядка будет больше. Согласовывать сразу на месте маршрут и коридоры.
И вроде как при деле…

Diego

А в Дракино моделисты и так вполне легально с поля летают. Это леДчег какой-то неадекват попался, с редким курсом 210…

Володимир
SkyWorker:

Вот эта цитата вообще убила

Ну еще бы, он же быковать поехал не на жигулях. И попал на одинокого “дядечку”, а не на толпу вертолетчиков 😉

DVE

Flightradar24 поддерживается энтузиастами, которые ставят дома приемник сигналов от самолетов (с борта передается инфа о местоположении, цена приемника около 100$) и с помощью специального софта транслируют данные в Инет.

Так что если покрытие не полное - любой может его увеличить, добавив свою часть 😃