Правовые аспекты FPV № 2
По сегодняшним законам, если не схватят за руку в момент запуска, не за что брать… Владеть не запрещено…
Зачем сразу “за руку”?
Тут каждый второй выкладывает свои “чистосердечные признания”, а некоторые даже с видео…
То послезавтра уже начнут всех…
Отнють. Пару клубов, клубных полей и мест массовых полетушек - накроют, но далеко не всех.
Если завта будет приказ - наказать.
Вы несколько переоцениваете знАчимость моделистов 😃
Есть куча “любителей” нюхнуть, кольнуть, иегову вспомянуть, которые куда более опасны для государства, чем чудаки вбухивающие огромные деньги в картонные игрушки.
Поэтому- давайте сидеть тихо, играть в свои игры и уповать, чтобы про нас - не вспоминали ни по какому поводу. “Подальше от начальства- поближе к кухне”- святое армейское правило.
И уж тем более- не лезть к властям с глупыми предложениями “замолвить словечко государю”
Есть куча “любителей” нюхнуть, кольнуть, иегову вспомянуть, которые куда более опасны для государства, чем чудаки вбухивающие огромные деньги в картонные игрушки.
плюс стопицот три раза:-))))))
чем чудаки вбухивающие огромные деньги в картонные игрушки.
Пока эти чудаки чудить не начинают… Барнаул в пример…
Есть куча “любителей” нюхнуть, кольнуть, иегову вспомянуть, которые куда более опасны для государства, чем чудаки вбухивающие огромные деньги в картонные игрушки.
К сожалению - все эти любители нюхнуть, кольнуть и проч. - выгодны тому самому государству. Слишком уж вокруг них чудовищные деньги крутятся. В отличие как-раз от нас - у нас-то суммы мизерные будут.
Потому нас проще прихлопнуть по-быстрому, чтобы не отвлекали от тщательного взлелеивания “нюхачей” с целью дальнейшей потом с ними непримиримой борьбы…
А во всем остальном - согласен на “стопицот”…
выгодны тому самому государству.
как это не печально - но есть зерно истины в Ваших словах:-(
А ссылку на документ, в котором Вы вроде как разбираетесь не покажете?
Пожалуйста: оглавление, пересылка на второй по важности документ - ФП ИВП (например, можно найти в любом месте, но не ранее 2010 г). Почему модели попадают под действие закона, почему иногда нужно или не нужно взаимодействовать с властями, в каком случае не нужно - ст. 13, 14 (но даже простые RC модели иногда выше летают, чего уж про FPV говорить). Там же, в ФП ИВП: что может сделать Федерация авиамодельного спорта - ст.34 и 36, 38, 39, иначе можно ненароком нарваться на ст. 35 и 37 и т.д. Это на вскидку.
Я сам не прорабатывал досконально, вот так, по пунктам, но по ходу своей работы понял, что модели идут поперек законов.
А то, кроме Статья 11.4. ничего не нашел, и вроде актуально на январь 2013.
Ничего не нашел - плохо искали. Прокурор - он профессионал, поэтому ищет лучше вас. И насчет актуальности - “вроде”. А если не вроде - ст.11.4? Так какая у нас сейчас минимальная оплата труда?! На 10 и 20 без калькулятора помножите, и будет уже не “вроде”, а очень даже точно. В общем тоже надо прояснить - официальной версии АК в и-нете нет, надо искать действительно актуальную.
Или вы, даже когда занимаетесь хобби, считаете себя должностным лицом?
“…а фамилия моя настолько известная, чтобы ее называть!” (с) Иван Васильевич меняет профессию.
Я достаточно наследил в сети под своим ником, запросто могли бы сами найти, было бы желание. Я работаю ведущим инженером по летным испытаниям легких гражданских воздушных судов. Это связано не только с испытаниями и организацией полетов, но и с общением с московскими авиационными чиновниками разных специальностей.
UPD: выше приведенная моя ссылка на АК РФ - проект. Это планировал сделать любимый наш Дмитрий Нанотольевич, в свою бытность президентом, но к счастью не успел. Так что штраф за нарушение воздушного пространства так и остался “всего” 5 000 руб.
Или вы, даже когда занимаетесь хобби, считаете себя должностным лицом?
Ну да, я понял. Я запомнил цифру из проекта Административного кодекса, и как нас накачивали, чтобы ничего не дай бог не нарушить. Вот я эту цифру - от 50 000 руб для граждан и держал в голове. Уж больно она меня впечатлило. Поскольку проект не стал рабочим, то нарушение ИВП так и подорожало - так и стоит 5 000 руб.
Коллеги!
Может, пора убить ветку, пока она нам же по голове не “спружинила” и ограничиться этическим кодексом, который всё-таки обсудим?
Тем из завсегдатаев, кому очень хочется “всё знать” могу перечень применимых к вопросу нормативов в личку скинуть, а то получается сугубый абсурд -
первую ветку снесли из-за того, что она только лишь “покушалась” на обсуждение конкретных запретительных нормативов, а данная ветка живёт себе и полнится репликами из разряда “я знаю статью, которую ты не знаешь” и конкретными ссылками/цитатами из тех самых нормативов.
Мной (и не только мной одним) ещё три года назад всё по теме было изучено и обобщено и именно из-за этого в меня летело то, чем принято кидаться…
Единственное, что может быть действитетно ценно на сегодня - это предупреждение “лётного эгоизма” отденых коллег и учреждение соответствующего официально объединения, которое бы, в частности, ОПЕРАТИВНО и юридически грамотно РЕАГИРОВАЛО на случаи, подобные Барнаульскому.
Я до сих пор не могу понять, как так получилось и по какой именно причине ФАСР не вступилась за барнаульцев посредством немедленного и тщательно спланированного обжалования. Да, письмо на самый верх было - честь и хвала ФАСР за это, но такое письмо ни в коем варианте не является заменой процедуры обжалования…
Т.е., если я правильно соображаю - то девочка Даша Жирякова, юный авиамоделист из города Н.Новгород летает над двориками своего города на гексе, которую ей подарил и помог собрать папа - в случае близкого общения с прокурором - попадает на штраф 5000 рублей. В том же случае, когда она заявляет на камеру НТВ - что она является членом объединения Юный авиатор - то уже господин Андрей Курылев (а также десятки других энтузиастов-руководителей СЮТов по всей стране), как руководитель данного общества, владелец всех этих ЛА, а также должостное лицо - организатор полетов, съемок, закупок комплектующих и разработку и изготовление ЛА - попадает уже под 50000. А сама станция юных авиаторов - как юрлицо - на полляма?
Отлично, господа, давайте побыстрее
налаживать диалог и сотрудничество с соответствующими органами, объединяться в клубы, регистрироваться… Таким образом ответственные органы поймут, что организованные моделисты не представляют угрозы и легко контролируются.
и еще легче обилечиваются. А то бюджет страны пошатнулся, треба его подправить…
Энтузиазисты достали. Сколько нужно голосов, что бы грохнуть ветку, по кто-нибудь очередную челобитную не накатал с перечислением имен и адресов?
Энтузиазисты достали.
Ок, вот вам повод подумать:
Есть частное лицо, которое занимаясь своим хобби нарушает закон… и есть желание частного лица не нарушать закон, но заниматься своим хобби.
Отношение к частному лицу со стороны власть имущих - нулевое…
Речь идет о структуре (общественной организации), которая может представлять интересны выше обозначенного частного лица.
Например: завтра поднимется вопрос о легализации нашего хобби… а с кем вести конструктивный диалог? С частником? с каким? а почему бы не с другим?
Если вопрос будет решаться - то очень большая вероятность, что решится он на основании мнения людей далеких от нашего хобби именно потому, что обсуждать проблему не с кем…
Речь идет о структуре (общественной организации), которая может представлять интересны выше
Постом выше- подробно объяснили, что частное лицо (в случае залета в стекло джипа, к примеру)- попадает на 5000 руб.(Ну и+ ремонт:))
А в случае, если эти “лица” несмотря на уговоры, сбились таки в табун- то табун уже попадает на 500000, как организация.
Езжайте ребята, ехайте.Объединяйтесь.
Попутного ветра 😈
обсуждать проблему не с кем…
И проблем будет- выше крыши.
И обсудить- найдется с кем.
Т.е., если я правильно соображаю…
Лишь в некоторых случаях - далеко не во всех.
Вопрос комплексный и не может быть на него простого однозначного ответа.
Например: завтра поднимется вопрос о легализации нашего хобби…
Изначально неверная предпосылка на основе которой делаются неверные выводы.
Потому что:
.
Отношение к частному лицу со стороны власть имущих - нулевое…
А обсуждаемый единственный случай голой давности в Барнауле ИМХО тупо местечковые разборки -пацану в погонах не дали порулить или мешали жарить шашлыки. А в нашей стране был бы человек, а статья найдется.
По этому - чем меньше нам с Ними пересекаться, тем безопаснее. Может все таки закроем тему, а?
В Барнауле ни кто и ни чего не делил, там прокуратура транспортная скучала просто и возможно ФСБ, и нельзя сказать что скучали они необоснованно. Судя по всему, летавших вычислили по номерным знакам на их машинах, а причиной стал тот факт, что летали ребята хотя и не рядом с полосой но в формальной зоне безопасности местного аэропорта, и при том, что буквально недавно, в паре сотен км от них, в а/п Кольцово (возле ВПП) легла модель, упущенная кем-то из летавших Новосибирцев…
Ещё раз говорю - главная проблема не в том, что случилось в Барнауле, а в том, что ни кто и ни чего не сделал для адекватной защиты и ни кто не обжаловал решение…
И потом, разумеете разницу? В Новосибирске моделиста просто оштрафовали, не смотря на то, что его модель подняли с травы возле ВПП, а в Барнауле людям запретили летать, не смотря на то, что инцедентов там ни каких не было…
Ну да, я понял. Я запомнил цифру из проекта
Вот, вот. Вы вроде не глупый человек и то ошиблись в трактовке статьи из нескольких строк. Я не думаю, что те Деды Морозы, с которыми Вы пытаетесь что то замутить более компетентны в вопросах моделизма. Я. и многие тут на форуме Вам КРИЧАТ! НУ НЕ ЛЕЗЬТЕ К НИМ! ПОЖАЛУЙСТА. Ничего путного ТАМ для нас сегодня в этой стране не придумают.
А вот бояться не надо. Первыми-то, конечно, бьют непуганых, но испуганных - вторыми обычно…
Изначально неверная предпосылка на основе которой делаются неверные выводы.
Я не зря выше писал про WiFi - легализовали… а ведь, тоже могли запретить.
При наборе некоторой “критической массы”, а ведь и так видно, что число моделистов увеливиается, ситуация будет “разруливаться”… вопрос - кем, когда и как?
Если в этот момент будут заложенны основные принципы и рамки (самими моделистами) - они смогут стать базой для “разруливания” (не факт, но вероятность есть)… в противном случае - ни каких вариантов нам не оставят.
Постом выше- подробно объяснили, что частное лицо (в случае залета в стекло джипа, к примеру)- попадает на 5000 руб.(Ну и+ ремонт) А в случае, если эти “лица” несмотря на уговоры, сбились таки в табун- то табун уже попадает на 500000, как организация.
А разницу между физическим и юридическим лицом не понимаете принципиально?
Опять таки: я вижу задачи общественной организации в представлении интересов моделистов, а не в организации нарушений законов.
Я не зря выше писал про WiFi - легализовали… а ведь, тоже могли запретить.
Потому что он в каждом ноутбуке стоит.
Сколько ноутов в стране и сколько пилотов?