Правовые аспекты FPV № 2

AlFly963
Roman_T:

голубятни не попадают в перечисленные объекты выбросов отходов

Это “другие объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц”. Закон всегда написан так, чтобы мы были виноватыми

Creolka
dima043:

Отсюда вывод - если по честному то безопасно запускать RC модели вне специальных выделенных зон нельзя просто никто пока это не контролирует. За рубежом в европе вроде все так же.

Если по честному, то да.
Летать можно только в специально отведённых местах, на клубных полях например.
Или в разрешонных местах, в зоне отчуждения аэродрома, как у нас на пример, но для этого требуется соответствующий документ.
И при себе должен быть документ подтверждающий право проводить полёты. Как правило это пластиковая карта в которой стоят данные пилота,
подтверждение права производить эти полёты, оговорено конкретно где может летать пилот.
В моей стоит, что в германии я могу летать практически в любом месте не запрещённом на прямую, а в европе только на отведённых для этих целей местах.
И еслибы меня поймали, как того и Барнаула, в неположенном месте, то это стоило бы далеко не 200 евриков.
Законы надо всёже соблюдать.

Oliver
Creolka:

Законы надо всёже соблюдать.

Для этого они должны быть. И должны быть такими, чтобы их можно было соблюдать.

DmS
Oliver:

Для этого они должны быть. И должны быть такими, чтобы их можно было соблюдать.

это точно, тоже мне сравнили законы Германии и России,
в Германии если чтото запрещено, то написано как иначе всё сделать, есть органы куда можно обратиться,
у нас глухой телефон, запрещено и всё, а напишите письмо спустят вниз и напишут снова запрещено и всё.
к людям нет такого отношения, тут каждый сам выкручивается, а гос-во с закономи как где тоуже читал напоминает организм на системе жизнеобеспечения с умершим мозгом…

YRIY

Привет! Диман да я с твоим коментарием в полне согласен и потдержую тебя…

Roman_T

спросил мнение юристов, получилось еще хужее - ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ст.32 п.3
“3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания. (п. 3 введен ФЗ 18.07.2006 №114-ФЗ)”
мы все под этот пункт попадаем. Далее совершенно законный вывод - необходима регистрация и удостоверение пилота.

Мне отметили 2 момента в постановлении прав-ва РФ №138:

  • на высотах до 200 м. не производится диспетчеризация, информационное обслуживание и т.п. - логично что и разрешение не нужно НО это явно не указано. ст.№11-13, косвенно подтверждается отсутствием эшелонирования на таких высотах ст.№68 -
    и еще казус:
    “ст 116. Разрешительный порядокиспользования воздушного пространства устанавливается:
    а) для пользователейвоздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетоввоздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушногопространства (графиков) - во всем воздушном пространстве Российской Федерации;
    б) для пользователейвоздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов Aи C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - дляполетов беспилотных летательных аппаратов.” - для обычных самолетов в пространстве G разрешение не нужно!

Тут нужно все связные законы пересматривать и уточнять. Классификация БПЛА вообще отсутствует. Возможно через депутатские запросы будет наиболее действенным. Есть ли у кого знакомые депутаты, которые могут поднять вопрос?

DmS
YRIY:

Привет! Диман да я с твоим коментарием в полне согласен и потдержую тебя…

спасибо, Юра. вот добралась рука закона до Барнаула, надеюсь у вас в Родино дураков в законе нет.

LEXA_TWIN_STAR

А из ( ФAСР) это вообще кто то читает и прокоментирует под угрозой под угрозой кружки и соревнования ?

Sodefi
LEXA_TWIN_STAR:

news.rambler.ru/12090692/
Вот так то.

в экстренном порядке готовят закон к весенним выборам, для Навального и остальных блоггеров.

dima043
Roman_T:

Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания. (п. 3 введен ФЗ 18.07.2006 №114-ФЗ)" мы все под этот пункт попадаем. Далее совершенно законный вывод - необходима регистрация и удостоверение пилота.

Конечно воздушный кодекс главнее ФАПов но именно ФАПы определяют процесс регистрации и.т.п. и есть масса противоречий. По ФАПам аппараты весом до 115 кг не регистрируются причем это отражено в официальном ответе минтранса на вопрос…
www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=16…

Андрей_Курылев
LEXA_TWIN_STAR:

А из ( ФAСР) это вообще кто то читает и прокоментирует под угрозой под угрозой кружки и соревнования ?

Я туда уже забросил, не официально - www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=22&t=2277

Пока реакция слабая, там новоизбранный Президент Всероссийской организации у которого пока еще нет ни стола ни стула ни программы. Еще месяц не проработал,посмотрим…

sandro22

Подключились СМИ, сами позвонили и предложили снять ролик.Съемки вели две телекомпании независимо друг от друга, показывать будут по местному ТВ, в том числе по кабельному. Одна из компаний хочет закинуть ролик на НТВ.

AlFly963
sandro22:

показывать будут по местному ТВ, в том числе по кабельному. Одна из компаний хочет закинуть ролик на НТВ

Вот это радует. Молодец!

DmS
sandro22:

Подключились СМИ, сами позвонили и предложили снять ролик.Съемки вели две телекомпании независимо друг от друга, показывать будут по местному ТВ, в том числе по кабельному. Одна из компаний хочет закинуть ролик на НТВ.

Замечательно

toleg
sandro22:

закинуть ролик на НТВ

К моему знакомому тоже напросились животных поснимать , а потом нарезку по НТВ показали с комментариями в передаче “ЧЕЛЮСТИ”
Берите с них бумагу что не имеют права показывать пока вы не отсмотрите материал

ret

Ыыы, скоро точно регистрировать все заставят, как в свое время цветные лазерные принтеры )))

kaveg

дык это тот самый что медведеву показывали или путину, для полицейских ктото там делал за дорогами следить и прочих полицейских нужд