Правовые аспекты FPV № 2

dima043
Roman_T:

Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания. (п. 3 введен ФЗ 18.07.2006 №114-ФЗ)" мы все под этот пункт попадаем. Далее совершенно законный вывод - необходима регистрация и удостоверение пилота.

Конечно воздушный кодекс главнее ФАПов но именно ФАПы определяют процесс регистрации и.т.п. и есть масса противоречий. По ФАПам аппараты весом до 115 кг не регистрируются причем это отражено в официальном ответе минтранса на вопрос…
www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=16…

Андрей_Курылев
LEXA_TWIN_STAR:

А из ( ФAСР) это вообще кто то читает и прокоментирует под угрозой под угрозой кружки и соревнования ?

Я туда уже забросил, не официально - www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=22&t=2277

Пока реакция слабая, там новоизбранный Президент Всероссийской организации у которого пока еще нет ни стола ни стула ни программы. Еще месяц не проработал,посмотрим…

sandro22

Подключились СМИ, сами позвонили и предложили снять ролик.Съемки вели две телекомпании независимо друг от друга, показывать будут по местному ТВ, в том числе по кабельному. Одна из компаний хочет закинуть ролик на НТВ.

AlFly963
sandro22:

показывать будут по местному ТВ, в том числе по кабельному. Одна из компаний хочет закинуть ролик на НТВ

Вот это радует. Молодец!

DmS
sandro22:

Подключились СМИ, сами позвонили и предложили снять ролик.Съемки вели две телекомпании независимо друг от друга, показывать будут по местному ТВ, в том числе по кабельному. Одна из компаний хочет закинуть ролик на НТВ.

Замечательно

toleg
sandro22:

закинуть ролик на НТВ

К моему знакомому тоже напросились животных поснимать , а потом нарезку по НТВ показали с комментариями в передаче “ЧЕЛЮСТИ”
Берите с них бумагу что не имеют права показывать пока вы не отсмотрите материал

ret

Ыыы, скоро точно регистрировать все заставят, как в свое время цветные лазерные принтеры )))

kaveg

дык это тот самый что медведеву показывали или путину, для полицейских ктото там делал за дорогами следить и прочих полицейских нужд

AlFly963

Интересно, он летал по согласованному с ОрВД маршруту, в согласованной зоне полетов, на согласованной высоте, выполняя правила техники безопасности? Что-то мне кажется, что это частный коптер, нанятый журналистами за “шапку сухарей” 😃

HATUUL
AlFly963:

Признавайтесь, чей коптер?

“видеозапись с летающей камеры РИА Новости”

Птица
Андрей_Курылев:

Пока реакция слабая, там новоизбранный Президент Всероссийской организации у которого пока еще нет ни стола ни стула ни программы. Еще месяц не проработал,посмотрим…

Свита попытается видимо что-то предпринять,в отсутствии новоизбранного свитой …,.Ну а в прочем время покажет.

dima043

Тут много надеются на федерацию авиамодельного спорта в решении проблем FPV моделистов и прочих хоббистов. Но ведь это федерация авиамодельного СПОРТА(!) должна заниматься моделистами-спортсменами и спортом высших достижений к которому FPV (пока) отношения не имеет.

Потому я думаю если легализация полетов и будет продвигаться оттуда то только в рамках существующих классов FAI или той части которая развита у нас в стране. Возможное направление такой деятельности - воздействие на организации ДОСААФ имеющие свои выделенные воздушные зоны с целью предоставления ими легального воздуха клубам хорошо себя проявившим на соревнованиях и участвующих в комплектовании сборных команд и отдельным спортсменам.

Дми-III-й

А, ну да, логично… покажешь высший пилотаж и тебе тут же разрешатЪ летать 😃
А тем кто плохо проявил себя на соревнованиях - симулятор, симулятор и снова симулятор, а затем снова приходить “проявлять” себя 😉

ret

Возрождаем ДОСААФ в малых городах и селах -) со своими полетными зонами %)

DarkAn

Однако, да… Прочитал решение суда - я в шоке. ИМХО, если существующие законы запрещают нам летать “без соответствующего разрешения уполномоченного органа на использование воздушного пространства”, значит надо срочно ВСЕМ авиамоделистам, ракетчикам, голубятникам и др. просто взять и обратится в эти самые “уполномоченные органы”… с заявлением типа:

“мол я Вася Пупкин на следующей неделе где то с 12-и до 2-ух часов дня хочу облетать свой только что построенный БПЛА размахом 800 мм. и полной взлетной массой 350 гр. в районе деревни Заднее Кукуево (координаты такие то и такие то), по заранее разработанному мною маршруту (схема полета блинчиком по кругу радиусом в 100 м. прилагается) с использованием радиоаппаратуры такой-то (сертификат соответствено тоже приложен). Перед выполнением полетов обязуюсь заблаговременно предупредить руководителя полетов такой-то воздушной зоны по телефону. Во время выполнения полетов обязуюсь не отклонятся от заранее намеченного маршрута, дабы не дай бог не налететь на самолеты гражданской или любой иной авиации пролетающие в эшелонах высот от 500 до 10000 метров). Соответственно, число, подпись.”

И тогда очень любопытно будет посмотреть на реакцию тех самых сурьезных дядечек - начальников аэродромов, руководителей полетов, диспетчеров и пр. 😃 Думаю, когда на них свалится шквал подобных запросов, вопрос о том “можно нам летать, где, как, на чем, и т.д.” будет инициирован уже с совершенно с другой стороны…