Правовые аспекты FPV № 2

ADF
dima043:

Но когда придет черед нас закрыть этот или подобный этому фейк в…

Вообще-то СМИ уже давно на вентилятор набрасывают на тему коптеров.
Но сильнее всего настораживает, что вонючие ошметки автоматически разлетаются и на другие типы летающих моделей: вертолеты, самолёты и т.д.

X3_Shim
ADF:

Вообще-то СМИ уже давно на вентилятор набрасывают на тему коптеров.

У меня стойкое ощущение, что СМИ набрасывает на любую тему, где дают поводы. СМИ пофиг на коптеры как таковые, но вот люди слишком уж хорошие поводы для набросов дают.

ADF
X3_Shim:

У меня стойкое ощущение, что СМИ набрасывает на любую тему, где дают поводы.

Отнють! СМИ - это важнейший элемент системы пропоганды. Работают - строго по заказу.
А поводы (как реальные, так и притянутые за уши) - существуют на абсолютно любую тему. К примеру, кухонными ножиками и бейсбольными битами очень много людей калечат и убивают во всем мире - почему про это СМИ не орут, не поднимают волну против ножиков, против бейсбольных бит?
Это риторический вопрос, отвечать не надо.

X3_Shim
ADF:

отвечать не надо.

надо. Уж простите 😃

ADF:

кухонными ножиками и бейсбольными битами очень много людей калечат и убивают во всем мире - почему про это СМИ не орут

По тому что если одного человека аккуратно режут, это банально и ни кому уже не интересно. Таких случаев много.

А вот будет серия убийств в разных городах, разными людьми… ну к примеру … что бы по оригинальнее придумать… ватными палочками 😃 Ну вот точно будут писать про это.

Да, с точки зрения здравого смысла нож опаснее, но и запретить его сложнее.

kimu
X3_Shim:

СМИ пофиг на коптеры как таковые

Вот это врятли, они ими пользуются слишком часто.

X3_Shim
kimu:

Вот это врятли, они ими пользуются слишком часто.

ну это немного другая тема. Или они конкуренции опасаются ? По моему ни фига.

AsMan

Вчерась, на школьном дворе, детишки упражнялись в запуске F1. И тут херак, на этот самый двор садится вертопрах 1х1. Думаете я за планерок врезался в вертолетик переживаю?
ЗЫ В окошко наблюдал.

dima043
AsMan:

Вчерась, на школьном дворе, детишки упражнялись в запуске F1. И тут херак, на этот самый двор садится вертопрах 1х1. Думаете я за планерок врезался в вертолетик переживаю?
ЗЫ В окошко наблюдал.

Такая посадка жестокое нарушение авиационного законодательства. Конечно в суде победит тот у кого больше денег и это явно не моделист. Но по закону пилот вертолета не прав.
PS
Свободнолетающая модель вертолет не уронит хотя нанесет ущерб.

ADF
dima043:

Такая посадка жестокое нарушение авиационного законодательства. Конечно в суде победит тот у кого бо…

Это до суда не дойдет, пока не случится ЛП.
А как ЛП с трупами - так будет (опять) показательное расследование, где обязательно скажут, что полет был без разрешения на аппарате без регистрации и т.д., а виноваты во всем - погибшие.

neon_exe

У нас закон что дышло,куда повернул…
Грубые нарушения не увидят, а из мухи слона раздуют.
Вот на 1 канале 11.11. в 9 часовых новостях в Сирии засветился Х8, принадлежал явно не ВВС России. (Есть где разгуляться больному воображению, вплоть до закрытия темы телеметрия)
Здравый смысл у многих отсутствует, а СМИ масло в огонь подлить готова по поводу и без.
Нам остается ждать какие законы примут наши власти глядя на запад, и повлиять на это мы вряд ли можем.

1 month later
iSheeZ

Погони от полицейских выходят на новый уровень 😃 а вообще глупая идея.

kimu
Heiho:

С февраля все должны быть лицензированы и получать регистрацию.

О, до 250 грамм и после 25 кг - не беспилотник. Теперь ясно в какую сторону надо развиваться =]

6wings
pentajazz:

www.faa.gov/uas/registration/ это уже все видели?

там кнопка "Register on December 21, 2015" не нажимается.
Я хотел было зарегистрироваться (на всякий случай), но не вышло.

kimu
6wings:

там кнопка “Register on December 21, 2015” не нажимается.

За Москву не скажу, но у нас тут ещё не 21-ое число.

AlFly963
pentajazz:

www.faa.gov/uas/registration/
это уже все видели?

Коротко о том, что понял.

  1. Правила регулируют малые БЛА от 0,25 до 25 кг.
  2. Есть разделение на малые БЛА, используемые как модель и не как модель. Используемые не как модель требуют Certificate of Aircraft Registration, используемым как модель достаточно Registration number
  3. Получить Registration number на малый БЛА может лицо, достигшее 13 лет. Если хозяину модели меньше 13 лет, Registration number может получить лицо старше 13 лет.
  4. Для получения Registration number требуется след. информация: ФИО, адрес, email, другая информация, необходимая администратору.
  5. Регистрация стоит 5$ на каждый малый БЛА, используемый не как модель, либо один раз 5$ на одного хозяина всех малых БЛА, используемых как модель.
  6. На каждом малом БЛА должны быть нанесены: Registration number и серийный номер.
    Все 211 страниц ниасилил. На RCGroups пишут еще, что регистрация действует 3 года.
kimu
AlFly963:

используемые как модель и не как модель.

Для заработка и для себя.

AlFly963:

Registration number и серийный номер

Не нужен серийник для некоммерческих, да и нет его на простых папелацах.

AlFly963:

Все 211 страниц ниасилил.

Есть FAQ в котором коротенько о главном www.faa.gov/uas/registration/faqs/

ADF

Мысли в слух:

  1. Хорошо, что сам подход с человеческим лицом;
  2. Регистрация - все равно плохо, так как может стать ступенью закручивания;
  3. Касается ВСЕХ управляемых моделей, а не только коптеров;
  4. Не понял моменты, как летать, если ты гость в США (регистрация только для резидентов) и в какой момент надо регистрировать самодельный ероплан? Сделал модель, и только собирался на борт номер нанести - как тут полиция с автоматами окружает и в тюрьму?! Нашёл:
    Q. When must I register?
    A. You must register prior to operating the UAS outdoors.
NuclearTester
ADF:
  1. Не понял моменты, как летать, если ты гость в США (регистрация только для резидентов)

Регистрация не требуется для иностранцев. Encouraged - типа хорошо но не обязательно
www.faa.gov/uas/registration/faqs/
the law only permits the FAA to register aircraft belonging to United States citizens and permanent residents.
Foreign nationals who have completed the recognition of ownership process and wish to receive a rebate for the $5 registration fee may contact the FAA. Nonetheless, all users are encouraged to submit their information and mark their UAS. This will facilitate the recovery of the UAS, should it be lost or stolen.