Правовые аспекты FPV № 2
и начнут запрещать - мол не больше пяти с половиной винтов на одном коптере, диаметр объектива камеры не более 3х мм и прочую ахинею
Это будет зависеть от статистики несчастных случаев с дронами и величины ущерба от них. Регистрация вводится в основном для того, чтобы можно было найти “фулюгана”, причинившего ущерб и смывшегося (в том случае, конечно, если дрон он оставил на месте преступления). По номеру, нанесенному на дроне. И можно предъявлять иски об ущербе моральном, материальном и т.п. Америка - страна адвокатов, помните?
АМАвцы боролись и продолжают бороться за права моделистов. И не надо забывать что членство в АМА это еще и страховка гражданской ответственности до 2,5млн.дол.
…в основном для того, чтобы можно было найти “фулюгана”, причинившего ущерб и смы…
Да, это официальный довод. Но реальных случаев, когда напакостили и смылись, в США - единицы, в основном на слуху случай, когда кто-то коптером ЛЭП коротнул и сделал убытки какому-то предприятию, которое без света осталось. Является ли это - достаточным поводом, чтобы вводить регистрацию для всех? Учитывая, что злоумышленники - все равно могут запустить коптер где угодно без всякого номера?.. Вопрос мягко говоря спорный.
А вот то, что это ступенька к каким-то еще мерам - очень запросто. Сначала на карандаш всех взять, а потом потихоньку вводить ограничения. За десяток лет можно практически полностью запретить любительские коптеры, как допустим в ВБ - запрещали оружие для своих граждан. Как раз за десяток лет до шиша с маслом права владения оружием упразднили.
АМАвцы боролись и продолжают бороться за права мо
Но, как видим, правительство вполне может на них наплевать - когда надо.
членство в АМА это еще и страховка гражданской ответственности до 2,5млн.дол.
Подозреваю, что только при полетах на клубных полях.
А коптеры в черте города (хотя у них в целом не запрещено, кроме конкретного перечня мест и общих ограничений по высоте полета) и ФПВ - могут и лесом послать.
Думаю, следующим шагом будет обязательная страховка на каждую леталку.
Их “батька” уже ввёл обязательное страхование личного оружия. Так что, за ним не заржавеет…
Пара - тройка крашей в неурочный час и не там, где надо и - впуть… 😃
Думаю, следующим шагом будет обязательная страховка на каждую леталку.
Возможно и так. Но я думаю, что органы более озабочены общественной безопасностью, нежели желанием регулировать моделистов. Последнее время появился ряд аналитических материалов от “служб”, где есть вывод, что с помощью радиоуправляемых игрушек можно готовить и проводить всякие акции типа терр… Насколько обоснованы такие выводы судить трудно, но у органов работа такая, вот видимо решили пока ввести обязательную регистрацию. Поэтому думаю, что дальнейшее развитие событий будет определяться не столько результатами (авариями) любительской эксплуатации всяких БЛА, сколько результатами расследований фактов (или отсутствия) применения этих изделий “нехорошими” человеками…
я думаю, что органы более озабочены общественной безопасностью
У них для этого есть АНБ с прослушкой всего и вся, включая Ангелу Меркель (вот уж, видимо, террористка №1!). Так что, если они заподозрят кого-либо в терроризме, примут превентивные меры независимо от того, зарегистрирован коптер потенциального террориста, или нет 😃
Хотя, случай с бостонским марафоном показал, что все-таки смотрят они куда-то не туда…
В свете последней информации о том, что ФИО, домашний адрес и email хозяина зарегистрированного малого БПЛА могут быть опубликованы, напрашивается вывод о том, что вся эта регистрация нужна прежде всего для розыска хулиганов для предъявления им исков о возмещении ущерба и морального вреда.
А как вот это понимать ria.ru/defense_safety/20151222/1346919265.html#ixz…
Это говорит о том, что модели самолетиков только зальные до 250 грамм могут свобдно летать, причем где угодно. Далее, нужна сертификация и летная годность, что это? А это то, что еще нет норматива и перечня оборудования для моделей (бпла). Тоесть запросто будут только соответвующие частоты и комплетация, ( кто ее определит и какую неизвестно). Даже если кто то и решит регистрировать, думая получить билет, то он ошибается, нужна корочка сертификат пилота бпла, а так же перечень сертификации данного оборудования. Вывод один, это трындец для моделистов. Я понимаю, летная годность нужна, что бы подвердить безопасность, но сертификацию где взять на передатчики,автопилоты и прочее? Да и где перечень вмего что в летную годность должно входить? Наличие gps.как обязательно, наличие светового освещения и что еще дополнит список этот. Бред, бред, бред.
Как летал так и буду летать на модели. Главное, свои фото убрать из видео, что бы не было видно что вы с пультом. Ну и не нужно летать над народом и архетектурными сложными кострукциями. Как любят любители Коптеров, которые и всю репутацию моделиста просто испаганили в один момент, бесталковыми выходками. видео на хостингах не нерушение, так как не доказывает что вы пилот, вы просто любитель самолетов моделей и монтируете видео, все!!!
Олег ну ты же понимаешь в какой стране мы живём.
Не зря Сергей вы распродажу обьявили, как знали)) перед новым годом подарочек от законодателей…
Продаётся только не нужное и надоевшее😁
Олег ну ты же понимаешь в какой стране мы живём.
А в других странах как дела обстоят?
Нечего на других равняться? У нас воздушный трафик совершенно другой. Пусть перекладывают высотные эшелоны, а то в малой авиации 500 фт, трындец, это макушки деревьев сшибать. Минимум на 1200фт возле москвы, и до 4500-5000фт за 50км от москвы и крупных аэропортов. Уводим выше борта, значит даем кусочек неба моделистам до 150 м(500фт).
А в других странах
Разговор то о нас.Как в других странах мне по барабану.У нас же захотят сделать как лучше а получится…
Проще прикинуться дураком в нашей стране и дешевле. Завтра покупаю белый билет, и в случае чего на поле предъявляю органам,мол дурак и ничего не понимаю, а у нас с дураков спрос иной, да и дуракам всегда везет.
Разговор то о нас.Как в других странах мне по барабану.
А зачем страну заранее обсирать? Всё познаётся в сравнении. В других демократических странах с беспилотниками немного хуже. Вам точно не понравится.
В других странах и в шлеме на велосипеде катаются- штраф. Измена-штраф. Посмотрел на девушку- статья. Только слово демократических не нужно говорить, ее там нет, это навязые политикой вещи.
В других демократических странах
Да я бы согласился как у них с клубам,полосами,регистрацией и даже лицензией.Только вот у нас никогда этого не будет(только для избранных)А что делать пацанам коих и так не очень густо в нашей среде.Задайтесь этим вопросом прежде чем радеть за страну
А что делать пацанам коих и так не очень густо в нашей среде.Задайтесь этим вопросом прежде чем радеть за страну
Я не “радею за страну”, а смотрю на вещи объективно. Законы “западной демократии” внедряются у нас, и вы это называете “в какой стране живем”. Пока закон только про регистрацию. О зонах полета, как на западе, у нас вообще речи в законе нет. О страховке тоже пока ни слова. Как и о клубах и лицензиях. Вы и это всё хотите до кучи? Что-б гордится страной?
Ну о зонах полета как бы речь идет и у нас тоже. Законы у нас уже есть. Воздушный кодекс. Использование БПЛА (а это у нас = ЛЮБАЯ авиамодель) в ЛЮБОМ классе ВП (в G тоже) допускается только в разрешительном порядке по заявке с обязательным закрытием зоны работы для других ЛА.
Просто пока не требуют исполнения закона буквально - как написано. Но как только это потребуют Вы этим самым западным демократиям завидовать будете. Просто пока до нас не дошли и мы счастливы и летаем. Дойдут - займемся чем то другим.
Просто пока не требуют исполнения закона буквально - как написано. Но как только это потребуют Вы этим самым западным демократиям завидовать будете.
А у них-то как? У этих самых “западных демократий”, которым мы завидовать будем? Вы в курсе как у них?