Правовые аспекты FPV № 2
народ, переходите на АН-30. Там все легально.
хе-хе
Сколько у Вас пацанов после СЮТа связали жизнь с авиацией?
Разве только в этом дело? Нужно занять ребенка интересным делом, или лучше пусть пополняют ряды уличных придурков?
Насчет СЮТ - это особая статья. Не важно, сколько ребят потом пойдет в авиацию. Они в кружках получают “настрой” на всю дальнейшую жизнь и будут потом вспоминать “как меня дядя Сережа учил” до старости. Тому, кстати, мы массу примеров видим прямо на этом же форуме.
Так что, нельзя приуменьшать положительное влияние кружков. Это сейчас они дети, которые то ли интересуются, то ли нет - сразу и не поймешь. Зато будет хорошо видно потом - когда вырастут.
нельзя приуменьшать положительное влияние кружков
Согласен. 9 лет руководил кружком. Клубы Юных журналистов по закрывали, теперь читаем журнаЮль. А на площадках как правило 3 ребенка и 15 дядек. Как только дяди обсераются, сразу начинают кричать, что это все ради детей, как же кружки! Посадить пару км над городом, то же ради пионеров? Ай бросьте…
Володя ты не прав… у нас авиамоделизм в городе умер лет 25 назад, и теперешним пацанам был просто неизвестен. Они даже не представляли что самолёты можно делать самим. Именно дядьки собравшись начали потихоньку опять подтягивать пацанов. И именно на энтузиазме дядек начала шевелиться СЮТ.
Я не говорю что этим мы занимаемся из альтруизма, но если наши интересы совпадают почему надо идти и прятаться по квартирам и гаражам?
У нас в моделке кстати занимается 20 пацанов и приходит всего трое дядек, и что в этом плохого? Пацанам есть пример, есть у кого учиться…
Причём уже организована вторая моделка и там пацанов примерно столько же. И всё это благодаря дядькам которых пустили в пустое помещение и которые сделали из него хоть слабенькую пока, но мастерскую…
Именно эти дядьки обеспечиваю и моделки и соревнования. А разгони их, оставь одно государственное образование и всё умрёт как при перестройке. Так что не надо говорить, это не дядьки за пацанов прячутся, это они пацанов прикрывают от государства.
ну, мне проще - пару лет всего в кружках руковожу собственным сыном и помогаю по мере сил руководителям с другими детьми - даже на последний МАКС ухитрились пробиться со своими докладами, стендами и моделями.
Однако, хочу заметить, что на ФПВ свет клином не сошёлся. Для начала хорошо бы программы пилотажные освоить как следует, в симах налетаться так, чтобы “от зубов отскакивало”, а уж потом в поле и в залы выходить. Учимся, для начала, просто “ровно” летать. А уж как молодёжь начнет соревноваться в программах - о ФПВ как-то само собой, вроде, и забывается… Баловство это пока что 😃
Хотя, Курылёв отличную спорт-программу разрабатывает. Просто снимаю шляпу.
Володя ты не прав
Может и не прав, просто это мое мнение, которое не собираюсь никому навязывать.
Я не говорю что этим мы занимаемся из альтруизма,
Так все таки не чисто ради будущего поколения, все же есть личный интерес? Причем явно не деньги, зная оклад педагога доп образования.
если наши интересы совпадают почему надо идти и прятаться по квартирам и гаражам?
Т.Е. без детей пришлось бы прятаться?
они пацанов прикрывают от государства.
Вооот! В том то и дело. Не нужны Наши дети этому государству. Иначе законы были бы другие и оклады у педагогов выглядели иначе. И вместо интузиастов, детей бы тренировали профессионально подготовленные люди. А сейчас выходит что мы детей с малолетства учим нарушать законы нашей страны, получается так?
Сыр бор то с чего? Пионер на взлетку уронил самолет? Нет? А в кружок пришли по чьей наводке? Пионеры рассказали?
P.S. Сергей, ничего личного, я все прекрасно понимаю. То, что в этом государстве кружков для детей скоро не будет вообще, мне кажется факт, а взрослые дядьки своими действиями просто приближают этот момент.
Вот тут буду счастлив, если я заблуждаюсь, но время покажет…
Т.Е. без детей пришлось бы прятаться?
Не… Эт чуток неточность формулировки. 😃 Не от кого-то прятаться, а просто сидеть каждому по себе, тобишь друг для друга быть далёкими.
Так-с ну поехали!
Спасибо просто огромное!.. Скачал, подгрузил… смотрю. д. Малышево, недалеко от Бронниц (к западу). Граница этой красной фигни - в полукилометре от “моего” поля… (я - еще чуть западнее). Летаю там на высотах не более 300 метров… Но! Неоднократно замечал, что “большие” - летают прямо надо мной!!! Т.е. - они явно нарушают эти самые границы (не мной обозначенные, кстати!)!!!
Вопрос: куда жалиться НА НИХ?!!
И второй вопрос (точнее - просьба высказать мнение)…: беспилотная модель… дирижабля - тоже должна получать это (видимо) мифическое разрешение на взлет?.. Я - про обыкновенный воздушный шарик. Ну… или вон, сейчас “акулу” продают, полутораметровую, гелием заполненную.
Ну и мое личное мнение: вся эта шумиха - поднята исключительно по причине невозможности спецслужб отслеживать и бороться с аппаратами FPV. Какой (к примеру!!!) прокурор Бронниц - согласится, чтобы некто (например, я) - имел возможность, пролетая над его (к примеру!!! - прокурора) дачей - произвести ее (дачи) аэрофотосъемку?!!.. Хватит того, что ездит мимо!.. Спотыкаясь на “лежачих полицейских” - незаконно, кстати, установленных!
Да Господа судья смотрит в закон и ей пофиг что там нет определений .(воздушный шарик ,самолетик из тетрадного листа )
Фемиду видели она с закрытыми глазами что прочли то и услышала .
Так вот про нас не слышит ))))
А волки заработать найдутся.
Так что, нельзя приуменьшать положительное влияние кружков
Сколько у Вас пацанов после СЮТа связали жизнь с авиацией?
А разве принципиально с авиацией будет связан в будущем ребенок или он просто получит дополнительное развитие?!
К примеру, я в школе занимался в авиа, судо, радио и фото кружках. И это помимо музыкальной школы и “неофициальной” Джаз-банды… И мне и моим родителям было понятно, что связать свою жизнь с каждым из этих направлений мне не получится!.. Но это не означает, что не стоит развивать ребенка по разным направлениям!
И то, что сейчас я являюсь топ-менеджером крупного предприятия (техническое направление) - это, в частности, следствие и тех кружков!.. До сих пор помню, как во втором классе мне отец объяснял аэродинамический эффект и почему профиль крыла должен быть “выпукл” вверх😁, а мой детский мозг этому никак не хотел верить… (Это сейчас закон Бернулли как само собой разумеющееся, а тогда с этим труднее было)…
Кстати, батя, абсолютно бесплатно, вел авиа и фото-кино кружки. И по прошедствию времени, я осознал, что он это делал не только из за своего интереса, а в первую очередь для развития собственного сына!..
Не наезжайте на кружки (неважно авиа или вышивания крестиком)! Это база факультативных знаний наших детей!
Не наезжайте на кружки (неважно авиа или вышивания крестиком)! Это база факультативных знаний наших детей!
Я думою Вы немножко не правильно поняли. Кошка совсем не наезжает на кружки, он сам с пацанами работал. Он просто говорит о том что наезды идут на мужиков, а мужики пытаются за пацанов спрятаться… А я считаю что мы за них не прячемся, просто наши интересы - взрослых моделистов с интересами кружков полностью совпадают.
Да Господа судья смотрит в закон и ей пофиг что там нет определений .(воздушный шарик ,самолетик из тетрадного листа ) Фемиду видели она с закрытыми глазами что прочли то и услышала .
Так оно и есть. То же силовик, мне сказал:“Есть закон. Не я его писал и принимал.Пусть дурной, но закон.Будет другой - тогда и все будет по другому.Не нравится, идите в Госдуму и пробивайте тот закон, который вам по душе.” Кстати те же камеры на самолетах им известны и глубоко … ( “…кому надо, те из космоса поглядят”). Для них главное, чтобы мы не добавляли им проблем. Ну есть территории, где просто НЕЛЬЗЯ летать RC моделям. Просто НЕЛЬЗЯ. И если нас там не будет, то по его словам:“… мне больше заняться нечем, как бегать и смотреть в правильном месте вы пускаете самолетики или нет. Так что если вы сами не нарисуетесь где вам быть не положено, то о вас никто и не вспомнит.” Ведь в Барнауле все так и было. Пока их самолет не брякнулся возле ВПП, никакому ФСБ они на хрен не нужны были. Спороли глупость, ну и получили соответствующую реакцию органов.
." Ведь в Барнауле все так и было. Пока их самолет не брякнулся возле ВПП, никакому ФСБ они на хрен не нужны были. Спороли глупость, ну и получили соответствующую реакцию органов.
Немного не так… Самолет на ВПП брякнулся в Новосибе, а в Барнауле просто народ летал близко к ВПП.
Немного не так… Самолет на ВПП брякнулся в Новосибе, а в Барнауле просто народ летал близко к ВПП
Извиняюсь. Просто закружился.
На работе надо работать. Это я о себе.
Я в попытках разобраться с ситуацией и найти законные основания для полётов достал всех: начальника аэропорта, службу движения, полевого инспектора… Ответ примерно один. У нас к Вам претензий не каких нет, летайте где хотите только не лезьте в полосу приземления. Хочу, говорю, документального подтверждения слов… А документа не дадим! В итоге предварительно договорились что они изучат что и как а после нового года встретимся и будем искать пути привязки закона к жизни…
Кстати тут ещё у нас нашлись деятели способствующие тому чтоб наc считали приступниками. В аэропорту Усинска борт вынужден был уклоняться от столкновения с моделью… Может, конечно, там пилот дал сынишке порулить и того в сторону повело… Но в бумагах числиться как полётное происшествие: “Модель по курсу…” Вот такие пироги…
Кстати тут ещё у нас нашлись деятели способствующие тому чтоб наc считали приступниками. В аэропорту Усинска борт вынужден был уклоняться от столкновения с моделью… Может, конечно, там пилот дал сынишке порулить и того в сторону повело… Но в бумагах числиться как полётное происшествие: “Модель по курсу…” Вот такие пироги…
Ребят, я без троллинга, реально не понимаю. Объясните, плз, как пилот самолета может увидеть модель?
Модель маленькая - с большого расстояния не разглядеть, самолет большой и тяжелый, летит быстро. На сколько я понимаю, когда пилот увидет модель - он даже не успеет от неё увернуться, если она по курсу.
В аэропорту Усинска борт вынужден был уклоняться от столкновения с моделью…
Что за случай?
Это ж непосредственно перед торцом надо летать, чтоб на курс да на глиссаду попасть.
Ну, зная Усинст, я думаю, речь скорее всего идёт не о самолёте а о вертолёте. Мне говорилось: “Борт уходил…”; “происшествие с бортом…” О том что это был самолёт не слова. Постараюсь прояснить данное происшествие с усинцами, благо среди тамошних моделистов есть люди работающие в порту.
с большого расстояния не разглядеть, самолет большой и тяжелый, летит быстро
300 метров метровую модельку В ПРИНЦИПЕ видно. Самолет большой летит быстро только высоко на верху. А на посадке даже у лайнера немногим больше 200км/ч. А если речь идет о малой авиации, то и говорить не о чем, все там видно, лучше чем с земли.
речь скорее всего идёт не о самолёте а о вертолёте.
Аааа… Ну, зная, где находится Усинск, могу предположить, что найти место, где невелика вероятность появления вертолета, невозможно. 😃
Ребят, я без троллинга, реально не понимаю. Объясните, плз, как пилот самолета может увидеть модель?
Увидеть можно только в хорошую погоду, на глиссаде, на удалении от торца ВПП в 3-4 километра (высота при этом будет 400 м. и ниже. При этом модель должна быть размахом от 1-го метра, ярко раскрашена, находится прямо по курсу летящего самолета, и пилот должен специально очень внимательно просматривать видимый сектор перед самолетом (в большинстве случаев у них на это просто нету времени, т.к. самолет управляется вручную, и все внимание занято ловлей этой самой глиссады). Точно знаю, что одиночных птиц размерами от вороны и меньше не видит практически никто, но стаю из нескольких птиц уже видно достаточно хорошо. Это все относится к Боингам, Аэрбасам и др.