Правовые аспекты FPV № 2

Llirik
6wings:

Так что, нельзя приуменьшать положительное влияние кружков

кошка:

Сколько у Вас пацанов после СЮТа связали жизнь с авиацией?

А разве принципиально с авиацией будет связан в будущем ребенок или он просто получит дополнительное развитие?!

К примеру, я в школе занимался в авиа, судо, радио и фото кружках. И это помимо музыкальной школы и “неофициальной” Джаз-банды… И мне и моим родителям было понятно, что связать свою жизнь с каждым из этих направлений мне не получится!.. Но это не означает, что не стоит развивать ребенка по разным направлениям!

И то, что сейчас я являюсь топ-менеджером крупного предприятия (техническое направление) - это, в частности, следствие и тех кружков!.. До сих пор помню, как во втором классе мне отец объяснял аэродинамический эффект и почему профиль крыла должен быть “выпукл” вверх😁, а мой детский мозг этому никак не хотел верить… (Это сейчас закон Бернулли как само собой разумеющееся, а тогда с этим труднее было)…

Кстати, батя, абсолютно бесплатно, вел авиа и фото-кино кружки. И по прошедствию времени, я осознал, что он это делал не только из за своего интереса, а в первую очередь для развития собственного сына!..

Не наезжайте на кружки (неважно авиа или вышивания крестиком)! Это база факультативных знаний наших детей!

Lazy-bones
Llirik:

Не наезжайте на кружки (неважно авиа или вышивания крестиком)! Это база факультативных знаний наших детей!

Я думою Вы немножко не правильно поняли. Кошка совсем не наезжает на кружки, он сам с пацанами работал. Он просто говорит о том что наезды идут на мужиков, а мужики пытаются за пацанов спрятаться… А я считаю что мы за них не прячемся, просто наши интересы - взрослых моделистов с интересами кружков полностью совпадают.

Wladimir_Th
LEXA_TWIN_STAR:

Да Господа судья смотрит в закон и ей пофиг что там нет определений .(воздушный шарик ,самолетик из тетрадного листа ) Фемиду видели она с закрытыми глазами что прочли то и услышала .

Так оно и есть. То же силовик, мне сказал:“Есть закон. Не я его писал и принимал.Пусть дурной, но закон.Будет другой - тогда и все будет по другому.Не нравится, идите в Госдуму и пробивайте тот закон, который вам по душе.” Кстати те же камеры на самолетах им известны и глубоко … ( “…кому надо, те из космоса поглядят”). Для них главное, чтобы мы не добавляли им проблем. Ну есть территории, где просто НЕЛЬЗЯ летать RC моделям. Просто НЕЛЬЗЯ. И если нас там не будет, то по его словам:“… мне больше заняться нечем, как бегать и смотреть в правильном месте вы пускаете самолетики или нет. Так что если вы сами не нарисуетесь где вам быть не положено, то о вас никто и не вспомнит.” Ведь в Барнауле все так и было. Пока их самолет не брякнулся возле ВПП, никакому ФСБ они на хрен не нужны были. Спороли глупость, ну и получили соответствующую реакцию органов.

DarkAn
Wladimir_Th:

." Ведь в Барнауле все так и было. Пока их самолет не брякнулся возле ВПП, никакому ФСБ они на хрен не нужны были. Спороли глупость, ну и получили соответствующую реакцию органов.

Немного не так… Самолет на ВПП брякнулся в Новосибе, а в Барнауле просто народ летал близко к ВПП.

Wladimir_Th
DarkAn:

Немного не так… Самолет на ВПП брякнулся в Новосибе, а в Барнауле просто народ летал близко к ВПП

Извиняюсь. Просто закружился.
На работе надо работать. Это я о себе.

Lazy-bones

Я в попытках разобраться с ситуацией и найти законные основания для полётов достал всех: начальника аэропорта, службу движения, полевого инспектора… Ответ примерно один. У нас к Вам претензий не каких нет, летайте где хотите только не лезьте в полосу приземления. Хочу, говорю, документального подтверждения слов… А документа не дадим! В итоге предварительно договорились что они изучат что и как а после нового года встретимся и будем искать пути привязки закона к жизни…
Кстати тут ещё у нас нашлись деятели способствующие тому чтоб наc считали приступниками. В аэропорту Усинска борт вынужден был уклоняться от столкновения с моделью… Может, конечно, там пилот дал сынишке порулить и того в сторону повело… Но в бумагах числиться как полётное происшествие: “Модель по курсу…” Вот такие пироги…

Zont
Lazy-bones:

Кстати тут ещё у нас нашлись деятели способствующие тому чтоб наc считали приступниками. В аэропорту Усинска борт вынужден был уклоняться от столкновения с моделью… Может, конечно, там пилот дал сынишке порулить и того в сторону повело… Но в бумагах числиться как полётное происшествие: “Модель по курсу…” Вот такие пироги…

Ребят, я без троллинга, реально не понимаю. Объясните, плз, как пилот самолета может увидеть модель?
Модель маленькая - с большого расстояния не разглядеть, самолет большой и тяжелый, летит быстро. На сколько я понимаю, когда пилот увидет модель - он даже не успеет от неё увернуться, если она по курсу.

Oliver
Lazy-bones:

В аэропорту Усинска борт вынужден был уклоняться от столкновения с моделью…

Что за случай?

Это ж непосредственно перед торцом надо летать, чтоб на курс да на глиссаду попасть.

Lazy-bones

Ну, зная Усинст, я думаю, речь скорее всего идёт не о самолёте а о вертолёте. Мне говорилось: “Борт уходил…”; “происшествие с бортом…” О том что это был самолёт не слова. Постараюсь прояснить данное происшествие с усинцами, благо среди тамошних моделистов есть люди работающие в порту.

Oliver
Zont:

с большого расстояния не разглядеть, самолет большой и тяжелый, летит быстро

300 метров метровую модельку В ПРИНЦИПЕ видно. Самолет большой летит быстро только высоко на верху. А на посадке даже у лайнера немногим больше 200км/ч. А если речь идет о малой авиации, то и говорить не о чем, все там видно, лучше чем с земли.

Lazy-bones:

речь скорее всего идёт не о самолёте а о вертолёте.

Аааа… Ну, зная, где находится Усинск, могу предположить, что найти место, где невелика вероятность появления вертолета, невозможно. 😃

DarkAn
Zont:

Ребят, я без троллинга, реально не понимаю. Объясните, плз, как пилот самолета может увидеть модель?

Увидеть можно только в хорошую погоду, на глиссаде, на удалении от торца ВПП в 3-4 километра (высота при этом будет 400 м. и ниже. При этом модель должна быть размахом от 1-го метра, ярко раскрашена, находится прямо по курсу летящего самолета, и пилот должен специально очень внимательно просматривать видимый сектор перед самолетом (в большинстве случаев у них на это просто нету времени, т.к. самолет управляется вручную, и все внимание занято ловлей этой самой глиссады). Точно знаю, что одиночных птиц размерами от вороны и меньше не видит практически никто, но стаю из нескольких птиц уже видно достаточно хорошо. Это все относится к Боингам, Аэрбасам и др.

Андрей_Курылев
6wings:


Хотя, Курылёв отличную спорт-программу разрабатывает. Просто снимаю шляпу.

Андрей Спасибо! Я только генерирую идеи и “склеиваю” в неё людей, так сказать балуюсь темой “влияние и реализация через информационную среду”😁 Кароче занимаюсь болтовней:)

Кстати любой может присоединиться К ЭТОЙ ПРОГРАММЕ став тем самым соавтором.

saaas
Zont:

Объясните, плз, как пилот самолета может увидеть модель?

Фиг знает, может зрячий такой?
Давайте по простому: свою модель я вижу точкой на 200 метров. Самолет пролетает до сближения за <4 сек. Реально ли сообразить? Скорее да. Увернуться не успеть 500%

Oliver
saaas:

Самолет пролетает до сближения за <4 сек. Реально ли сообразить? Скорее да. Увернуться не успеть 500%

Ну мы же не знаем, какая была модель и какой был борт. Давайте не флудить без фактов.

KIR2142


Федеральная аэронавигационная служба РФ (Росаэронавигация) рекомендует гражданам и организациям воздержаться от запусков воздушных шаров, поскольку они представляют реальную угрозу безопасности полетов воздушных судов.

“Росаэронавигация обращает внимание органов местного самоуправления, организаций и частных лиц на участившиеся случаи обнаружения экипажами воздушных судов гражданской авиации, выполняющими полеты в столичные аэропорты “Внуково”, “Домодедово” и “Шереметьево”, воздушных шаров, приобретаемых и запускаемых в ходе праздничных и развлекательных мероприятий”, - говорится в сообщении ведомства.

"Высокие скорости полетов и маневренные характеристики самолетов гражданской авиации не позволяют избежать столкновения с обнаруженным в полете объектом. Столкновения шаров с воздушными судами приводят к серьезным отказам систем и двигателей самолетов", - отмечается в пресс-релизе.

Как сообщила пресс-служба Росаэронавигации, в течение aвгуста и сентября 2007 года в Московской воздушной зоне было зафиксировано 12 случаев обнаружения воздушных шаров экипажами самолетов.

В сентябре 2007 года ведомство уже информировало Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте о данных фактах и обратила внимание соответствующих правоохранительных органов на необходимость предотвращения случаев несанкционированных запусков воздушных шаров, говорится в сообщении.

Гудок.ру

И еще по теме:

Андрей Прянишников: Несанкционированный запуск воздушных шаров может привести к их столкновению с воздушными судами гражданской авиации

В эфире СИТИ-FM пресс-секретарь руководителя Федеральной аэронавигационной службы Андрей Прянишников рассказал об объектах, представляющих опасность в воздухе для воздушных судов.

Росаэронавигация рекомендовала гражданам не запускать в небо воздушные шары. Как отмечают в ведомстве, они угрожают безопасности полетов самолетов.

Дело в том, что в последнее время экипажи авиалайнеров стали все чаще встречать в небе воздушные шары, которые запускают во время различных праздничных мероприятий. Так, например, только в августе и сентябре в небе над Москвой зафиксированы 12 случаев обнаружения воздушных шаров.

В эфире пресс-секретарь руководителя Федеральной аэронавигационной службы Андрей Прянишников.

Итак, каким образом, действительно, шары мешают передвижению воздушных судов и насколько это опасно?

Дело в том, что несанкционированный запуск воздушных шаров может привести к их столкновению с воздушными судами гражданской авиации. Надо иметь ввиду, что высокие скорости полетов и маневренные характеристики самолетов, именно гражданских самолетов, не всегда, скажем так, или не позволяют избежать столкновения с обнаруженным в полете данным объектом. И могут привести к серьезным отказам системы двигателей самолетов.

Андрей, скажите, пожалуйста, что можно сказать вот птица, вот нам известно, что птицы это очень большой враг самолетов в небе? Есть какая-то статистика?

Ну, к сожалению, у меня такой статистики сейчас под рукой нет, но есть, скажем так, устройство, есть техника, которая позволяет избежать данных инцидентов. Но, действительно птицы и не только птицы, и животные, скажем, которые в районе аэродрома, могут неожиданно появиться, действительно могут привести, скажем так, к нежелательным инцидентам.

А, что касается птиц и шариков, в небе встреча с чем страшнее для самолета, с шарами или с птицами, или это приблизительно одинаковая угроза?

Это приблизительно одинаково, и то, и то может оказать негативное влияние и повредить безопасности полетов.

Если говорить о том уровне на какую высоту может подняться шар, чтобы было понятно и соответственно какую опасность он может представлять, вы в двух словах сказали, но важно подчеркнуть конечно де это тот уровень, ту высоту, на который шарик может подняться?

Ну, дело в том, что на разных высотах, скажем так, особенно если это происходит в районе аэродрома при взлетах, при посадках самолетов. Здесь может быть не так играет важность сама высота, но я еще раз повторяю, что подобные мероприятия по запуску этих шаров в ходе праздничных и развлекательных мероприятий, они должны быть санкционированы.

Ну, смотрите, Росаэронавигация рекомендовала гражданам просто-напросто не запускать в небо воздушные шары, ну , по крайней мере без каких-то договоренностей. Андрей, как вы считаете, каким-то еще способом можно еще защититься?

Дело в том, что в сентябре 2007 года, да, федеральная авиационная служба информировала московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте о данных фактах. Обратила внимание соответствующих правоохранительных органов на необходимость предотвращения случаев вот таких несанкционированных запусков воздушных шаров. В целом, наше ведомство рассчитывает на понимание органов местного самоуправления, организаций, частных лиц важности данного вопроса, и мы рекомендуем воздержаться от таких действий, памятуя о том, что в тот или иной момент, в воздушных судах могут находиться родственники тех, кто это, скажем так, запускает эти шары несанкционированно. Об этом всегда надо помнить, что фактически помнить то, что авиационное происшествие влечет за собой сотни жертв и спастись фактически нельзя.

На всю Россию от силы 50 FPV самолетов, которые летают 1-2 раза в неделю на высотах до 1км, в основном в одном и том же месте, при этом они все управляемы. В России десятки тысяч воздушных шаров, которые ежедневно взлетают в самых разных неожиданных уголках страны в связках и поодиночке, они летают на много выше и всегда неуправляемы. Опасность они (по словам экспертов) представляют такую же как и птицы, а значит такую же как модель. При этом в истории планета Земля нет ни одного случая повреждения воздушным шариком узла самолета, который привел бы к трагическим последствиям.

И как мы до сих пор все живы и не завалены обломками падающих самолетов… сбитыми FPV самолетами, представляющими РЕАЛЬНУЮ ОПАСНОСТЬ для окружающих.

Dimus

С земил увидел в небе чтото сверкало, полетел посмотреть.
сори за флуд не удержался.

Yanchak
KIR2142:

Федеральная аэронавигационная служба РФ (Росаэронавигация) рекомендует гражданам и организациям воздержаться от запусков воздушных шаров, поскольку они представляют реальную угрозу безопасности полетов воздушных судов.

Теперь продажу презервативов запретят. 😲

DarkAn
Yanchak:

Федеральная аэронавигационная служба РФ (Росаэронавигация) рекомендует гражданам и организациям воздержаться от запусков воздушных шаров, поскольку они представляют реальную угрозу безопасности полетов воздушных судов.

Вот это ваапще пипец какой маразм!!! Откуда блин такие вот Прянишниковы берутся, а???

KIR2142
Yanchak:

Теперь продажу презервативов запретят. 😲

Нет, просто при покупке презерватива нужно будет удостоверение пилота (или пелотки 😲) показать, паспорт воздушного судна иметь. При использовании презерватива созвониться с соответствующими службами, после использования презерватив необходимо предъявить для утилизации, чтобы его не смог использовать кто-то другой, не имеющий на это разрешительных документов.

strannik

Товарищи, прочитайте, пожалуйста, ещё раз заголовок темы и прекратите уже погружение в глубины маразма 😵

KIR2142

Отнюдь, все глубина маразма в том, что в сабже данной темы тебе со своим самолетом возможно скоро нужно будет проходить именно такие процедуры, если все делать по закону.