Правовые аспекты FPV № 2
ну, не надо “ля-ля” - Воздушный Кодекс с правилами для БПЛА был намного ранее МАКС-2011 опубликован 😃
Что, закон запрещающий взрывать себя в людном месте, приняли?
Наши могут
Да, давно уже приняли. Называется он просто - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ(в редакции Федеральных законов от 07.08.00 № 122-ФЗ, от 21.11.02 № 144-ФЗ) Принят Государственной Думой 3 июля 1998 года Одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года
Статья 3. Основные понятияДля целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия: терроризм - насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций, а также уничтожение (повреждение) или угроза уничтожения (повреждения) имущества и других материальных объектов, создающие опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, осуществляемые в целях нарушения общественной безопасности…
ну, не надо “ля-ля” - Воздушный Кодекс с правилами для БПЛА был намного ранее МАКС-2011 опубликован
Ну, кодекс то был, но моделистов не ловили обзывая их операторами БПЛА… 😃 Так что крайний найден… ☕
Так вот кто первопричина всех наших бед… Вот кто модели к безпилотникам прировнял… Вот так родина и узнаёт своих героев… Теперь будем знать, благодаря кому кружки закрывают…
воистину “как бы ясно ты не излагал свою мысль, всегда найдется человек, который поймет тебя превратно!”
В названии доклада как раз наоборот разделены “авиамоделисты” и “пилоты ДПЛА”, в отличие от Воздушного Кодекса, где такого разделения не предусмотрено. Повторяю название доклада:
Использование авиамодельного симулятора в качестве тренажера для подготовки авиамоделистов и пилотов ДПЛА
Читайте впредь внимательнее, плз! (чтобы не сказать “ёптыть!”)
Вот, кстати, и сам доклад:
И в самом докладе - подготовка на симе - тоже разделена? Для моделистов - вот по такой методике, в отличие от “для пилотов ДПЛА” - а для “пилотов” - коренным образом отличается от моделистов? Вот Вы сами казуистикой занимаетесь, а потом на других спихиваете. Исходя из названия доклада - прямо просматривается не разъединение, а именно объединение этих двух направлений. По законам русского языка - перечисление схожих специализаций прямым текстом. Так что не на Lazy-bones обижаться надо - а на учительницу Вашего сына.
И в самом докладе - подготовка на симе - тоже разделена?
да, разделена. Это совершенно разные режимы работы симулятора. Управление с земли с фиксированной точки в пределах прямой видимости и дистанционное управление от первого лица по приборам.
Вообще, не проще ли доклад прочитать? (я его добавил к предыдущему постингу)
Ну, мужики, не стоит сориться. Эт всё от лукавого. Наши законники и так найдут к чему предаться и за что зацепиться. И думою доклад пацана тут точно не причём… Хотя…
С наступающим Вас. И пусть Барнаульский инцидент будет первым и последним. А в новом году всем чистого неба и чтоб оставили нас в покое…
тоже всех с Наступающим!
Сергея и Игоря - персонально!
Спасибо, что проявили такой живой интерес к Пашкиному докладу 😃
Вообще, Сергей - Вы материал доклада просмотрите, готовили мы его в кружке очень тщательно, т.к. он представляет методический интерес применительно именно к детским кружкам. Сейчас эта методика активно используется и во Дворце пионеров, и в Истоке. В принципе, ничего нового для опытных авиамоделистов там нет, но вдруг пригодится?
www.bbc.co.uk/russian/…/111229_drones_us.shtml
Для общего развития… Чтобы халява мёдом не казалась…
Для общего развития.
Ха… Понравилась фраза “Полиция уже несколько лет пытается добиться разрешения на использование беспилотников” 😃
Ну если уж и “там” полиции разрешения не дают, то уж нам, да еще и “тут” - совсем ничего не светит 😦
…хотя “там” вроде дело, сказали, сдвинулось
это обычное дело - над крупными городами вообще летать никак нельзя. Ни на чём. Только специальным службам вроде МЧС, Скорой и служб воздушного перехвата нарушителей. И у нас, и у них. Я недавно делал заказную НИР по использованию беспилотников для аэросъемки. Пришлось рассматривать и эту проблему.
Здесь “встают в позу” военные, которые заявляют, что не могут гарантировать безопасность военых и гражданских объектов (а также безопасность самих граждан), если над городом что-то летает.
Вы в суть “не въехали”… Запрет ОТ ГРАЖДАН! Так как НАРУШАЮТСЯ их права на частную жисть…
Запрет ОТ ГРАЖДАН
И у нас он будет (если все таки пробьем запреты от властей)… говорю ничего нам не светит 😃
Как сто раз уже говорили, как бы мы все не были аккуратны, из-за одного без башенного или просто не подумавшего пострадаем все.
rcopen.com/forum/f6/topic259926
Вот так в жизни и происходит. Я штук пять липолек испортил, шипение и немного дыма. Естественно такого по телеку не покажут. А тут целый феерверк 😈 Вот вам и новая страшилка для бабушек.😃
Ребята, ваши проблемы, а вообщемто как и всё в России, от безнаказанности. Вот что тому будет кто на взлётке уронил самолёт с FPV - да неичего, может кой какой штраф. А если бы он знал чтё тюрьма лет так на 5, не летал бы если не умеет. У нас таких случаев нет - все боятся тюрьмы.
Вот примеры не с FPV, а другие.
Лодка с моторм и с каютой. Рыбачат муж с женой. Жена пила пиво в лодке и была засечена полицией (муж и не пил). Результат $500 штраф. Муж лишён прав на управление лодкой на 3 года. Лодка конфискована с Тоётой Лэнд Крузером как средством доставки лодки (хозяин лодки муж)
Второй пример. 5 человек сели на 2 года в тюрягу. За что? Да танцевали пьяные вокруг стоящей машины в которой музыка играла (без ключа в зажигании музыка ну ни как у них не играла). Вердикт суда - каждый из 5х мог бы сесть и поехать в пьяном виде. Кстати хозяйка машины отделалась 1.5г условно из за её беременности.
Так что летайте тихо и аккуратно и всё будет ОК
Да блин. Это уже даже не тюрьма это хуже. И это называется цивилизованная страна?. Слава богу что я на грнкард не подал. Теперь в жизни не подам. И ваш пост буду показывать всем кто будет говорить о “европейском пути развития”.
над крупными городами вообще летать никак нельзя. Ни на чём. Только специальным службам вроде МЧС, Скорой и служб воздушного перехвата нарушителей. И у нас, и у них.
Над Питером же разрешили с год назад малой авиации летать.
Раньше только МИ-8 экскурсии возил (и то только над Невой летать мог), а теперь кто куда хочешь тот туда и лети.
Значит, вам проще. Над Москвой - категорически нельзя.
У вас тогда может и воздушное такси появиться. У нас же эту идею, к сожалению, окончательно похоронили.
каждый из 5х мог бы сесть и поехать
Ёпрст!
Если это не шутка, то у нас действительно- разгул демократии 😃
А судья, перед вынесением такого приговора- ничего не курил?
Как это “мог бы сесть…”
А мог бы- и лечь ? 😂
Я- охуе…очень удивляюсь, дорогая редакция 😢
Прямо, как в анекдоте:" вы чего здесь ищете?
Да вон там, в парке- ключи потерял.
А ищете почему- здесь?
Так тут светлее."
Значит, вам проще. Над Москвой - категорически нельзя.
Ну так- в Питере упасть может на голову- максимум конституционному судье.
А в Москве- “ах, какому жениху” 😦
Понимать же надо 😈
Вердикт суда - каждый из 5х мог бы сесть и поехать в пьяном виде.
Слышал продолжение этой истории… На следующий день там еще трое пьяных проходили… Им вроде по году дали… За то, что они могли там пройти днем раньше, присоединиться к танцам и потом, есеесено, сесть за руль.
Только вроде это все у нас было… И не с пьяными, а трезвыми… И не танцующими, а пускающие самолетики не слишком далеко от порта.
А между тем… Оказывается, в Барнауле от рук транспортного прокурора пострадали не только моделисты:
показательным примером является дело по иску Барнаульского транспортного прокурора в защиту неопределенного круга лиц к КГОУ ДО «Алтайский краевой центр детско-юношеского туризма и краеведения» и Митину В.В. Решением Центрального районного суда города Барнаула от 02.03.2010 исковые требования удовлетворены, КГОУ ДО «Алтайский краевой центр детско-юношеского туризма и краеведения» должно воздержаться от выполнения полетов на сверхлегких воздушных судах до устранения нарушений закона, а именно: - Прохождения процедуры государственной регистрации и получения соответствующего свидетельства государственной регистрации сверхлегкого воздушного судна в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ; - Получения сертификатов летной годности на воздушные суда; - Получения Митиным В.В. пилотского свидетельства СЛА; - Получения страхового полиса ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами и перед пассажирами воздушного судна, а также страхового полиса жизни и здоровья членов экипажа. Более того, во исполнение п.5 Федеральных правил использования воздушного пространства РФ, введенных в действие постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 №1084 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации», частному пилоту Митину В.В. впредь запрещается выполнять полеты на парапланах без подачи заявки и получения соответствующего разрешения от органов единой системы организации воздушного движения на использование воздушного пространства.
Чей-то не то творится в Алтайском королевстве… То-ли прокурор в неадеквате - то-ли местные летуны уже конкредно УВД достали…Кому интересно - подробнее - здесь:www.aex.ru/docs/2/2011/12/29/1485/