"Рама" для FPV (носитель) + чертежи =)
Если популярна, значит в правильном направлении движемся. 😃
Самодостаточный летательный аппарат - это как раз летающее крыло. Все остальное ухудшает его аэродинамику. Однако возникают вопросы устойчивости и управления - значит к крылу надо как то приделать хвост…
Самодостаточный летательный аппарат - это как раз летающее крыло. Все остальное ухудшает его аэродинамику. Однако возникают вопросы устойчивости и управления - значит к крылу надо как то приделать хвост…
Вот и у меня такое же мнение: летающее крыло + выносной хвост - хорошая устойчивость по тангажу.
И как оно? Летало!? 😆 😁
Пока нет. Ждем когда потеплеет и облетаем оба.
Переднюю стойку желательно сделать управляемой, при взлете возможен увод с полосы, а рули направления находятся вне зоны обдува винта и на малой скорости малоэффективны. Это нужно особенно при взлете и посадке парой.
Ну и при наличии станка ЧПУ для резки пены можно всю эту конструкцию повторить в пеноплексном варианте, думаю будет быстрее и проще, да и вес возможно уменьшится.
Удачи в первом и последующих полетах!
Переднюю стойку желательно сделать управляемой
думал сделать самоориентирующуюся, но пока сделал побыстрому. Если чего переделаю, не долго. А так руль направления как раз в зоне обдува и находится. Поток идет между ними, рули должны отклонять этот поток.
Самолеты летают отлично, как и планировалось.
Но вот мой слетал один раз под моим управлением, а второй вылетел сам, сделал петлю и воткнулся в планету. Самолет был полностью готов, очки включены. Я пошел подобрать и почистить от камней место для взлета. Это планировался первый парный полет. Передатчик лежал в багажнике, когда я добежал к пульту, на нем стоял полный газ и самолета я не видел за машиной. потом треск и тишина…
Один… человек … задел ручку газа локтем. Фото сделано за 5 мин до этого. Сломана одна машинка, порван акк и оторвана антенна РУ. Остальное вроде живое, но пока не проверял. Самолет очень живучий. Все удивились. На фото я его уже “доразбирал”.
Вот так вот. Делайте выводы. Я свой уже сделал. Чужих не подпускайте к зоне полетов. Зрителей гоните подальше. Самолет не оставляйте без присмотра. Или же пришвартовывайте / упирайте в машину.
Переднюю стойку желательно сделать управляемой,
Руля направления хватало. Разбег был 3-4метра всего.
Делайте выводы.
Я, когда “покидаю” пульт, стараюсь вообще обесточить ЛА. Или, хотя бы (уже по-инэрции), ставлю “лок” (блокировку) на газ. Уже спасало от “побегов” ни один раз 😃
А самолетка зачетная получилоась! 😃 Теперь ,чинись и видос в студию…!
Да, ThrottleCut нужно всегда включать, когда настраиваешь модель или когда оставляешь все включенным на небольшое время. А лучше полностью обесточивать борт модели.
Чинить нечего. Надо делать заного. Хорошо что все рули, тяги, шасси итд делать заново не надо. Но потолочки нет на базаре без рисунка. Сказали идет контейнер, там будет. Ждем. Или буду в Москве, сам куплю.
А еще думаю может попробовать вырезать крыло из жёлтого пенопласта утеплителя?
А тротл ката на моей аппе нету. Как вариант выключать передатчик. Фейлсейв сам будет держать газ выключеным.
Я другу на его спектруме-6 сделал фротль-кут. Все очень просто - делаете тумблер в разрыв сигнального провода, идущего от потанцометра газа. Когда разорванно - сопротивление становится бесконечным, и мозг передатчика думает, что стик до упора вниз опущен:)
Женя, желтый утеплитель вполне себе потолочка! Леруа Мэрлен.
И есть, точнее был, оранжевый. Вот у того материал иной. Более прочный. Увидишь бери на все! За 20 листов 10 д. Потолочка против не стоит.
Ну, а наука, она всегда стоит дорого… И всегда окупается! Хорошо, что никого не задели и никого не покалечили, не разбили!
Вот так вот. Делайте выводы.
А у нас жесткое правило: фото и видеосъемка до и во время облета запрещена! После посадки - пожалуйста!
Вот такая примета!
Хорошо, что никого не задели и никого не покалечили, не разбили!
Упал в метре от дорогой машины. Это я еще инстинктивно на себя потянул стик. В земле осталась приличная вмятина. А если б не потянул? 😍
А у нас жесткое правило: фото и видеосъемка до и во время облета запрещена! После посадки - пожалуйста!
Это правило и у нас уже было испытано. Слежу за этим всегда жёстко. До облета не разрешал фоткать. Сделал первый полет и сразу после него жена стала доставать фотик. Я сказал что нефиг фоткать перед полетом. Она ответила что это же не перед, а уже после 😃 Ну что на это скажешь любимой жене? 😛 Второй самолет пока цел. тьфу^3
Рекомендую еще ссать на левое колесо перед полетом. А то как то не все приметы выполняете 😉
после этого самолет летать незахочет!
Приметы, приметами. К примеру вот примета. Если с какого то перепуга полезть в закрытую зону высоковольтной ТП то это к похоронам.
Вопрос - почему произошло, с кочки зрения человека не имеет ответа. Теоретизировать смысла нет. Ясно одно, ЛП послужило каким-то важным предупреждением! Сколько я понял, Евгений имеет отношение к большой авиации. Наверно ситуацию можно спроектировать и на этот род занятий…
Решил собрать даный самолет заного, немного модифицированный и по немного другой технологии.
Фюзеляж удлиню вперед на пару см для возможности менять цт. И расширю на 5мм, а то аккумуляторы совсем впритык влазили.
Ждём новый самик!!!