Я уже писал в этой теме не один раз и оставлял свое мнение о контроллере Smart AP и продукции от Кирилла.
Лично сделал на двух версиях этого контроллера более 200 вылетов в различных метеоусловиях и сезонных периодах.
Все работает.
Но мне не понятно другое. Не понятен подход “покупателей”.
Как инженер-конструктор и пилот различных БПЛА я вам говорю: создайте нечто подобное, доведите это до состояния продаж и выйдите хотя бы на аналогичный уровень.
Вы ушатаетесь это делать. И будете работать долго себе в убыток или с минимальнейшим процентом прибыли, чтобы угодить таким же вот перцам, и возбудить у них желание купить хорошую вещь за РЕАЛЬНЫЕ деньги.
Зачем все это если оно летает так же как Наза и Тарот? Все тоже самое только коробочка белая)).
Вопросов нет - можно купить говнопиксхоук китаёзовский и наслаждаться удачно вставшей в этот раз прошивкой до следующего обновления. А потом упасть “в дрова”.
Или просто упасть “в дрова” из-за качества платы и деталей. Это как повезёт…
Нормальный Pix стоит 330 USD - это 19.600 руб., а не 5.500 руб. как в модельном магазине. Но его у нас не покупают. От большого ума, наверное… 😃
И эти деньги, в основном, берут не просто так.
Просто нельзя смешивать два подхода к летающим машинкам - как к средству производства и хобби (который подразумевает экономию на всём, повышенный элемент риска и неопределённость результата).Вообще было бы правильней,как на RC-groups - отдельная ветка “commerсial UAV”,без вопросов “почему из карбона,а не из г…на”
Читаю ветку, судя по всему это чудо а не полетный контроллер, так где ж ЕПРСТ самолетная версия???
+1
И сразу возник вопрос - питание АП от power-модуля как-бы считается не лучшим вариантом, более фен-шуйным было бы с линейником после DC-DC. Собственно,вопрос - предусмотрено ли резервирование в схеме?
…и ваще непонятно, что делает чисто коптерный АП в самолетном разделе.
Тщит надежду на самолётную версию…😃 А вообще да,исходим в коптеры.
И сразу возник вопрос - питание АП от power-модуля как-бы считается не лучшим вариантом, более фен-шуйным было бы с линейником после DC-DC. Собственно,вопрос - предусмотрено ли резервирование в схеме?
Да, питать чувствительные вещи от DCDC это не очень хорошо. Но модуль питания естественно на DCDC так как из 10-25V на входе сделать 5V на выходе на LDO не получится. Но в автопилоте все чувствительные к питанию вещи (в частности сенсоры) питаются от 3.3V, которые в свою очередь уже делаются на LDO из 5V. Кроме того, используемые LDO - ultra-low-noise и их два - один исключительно для сенсоров, а второй для более шумных вещей как конвертеры,.буферы, трансиверы и т.п.
Так что в плане питания все в порядке.
Самолётная версия сейчас в разработке.
Вы хотя бы для затравки какой инфы подкинули, в общих чертах чего ждать из функционала???