Расположение антенны передатчика "вверх ногами"

nikitich175

Пользую именно такой передатчик уже третий сезон, нареканий на работу нет, со стоковыми настроенными антеннами до первого снега 2.600+.
По расположению не подскажу, всегда устанавливаю антенну как положено или в бок при полете в высоту.

ehduarg
pusyakaryagin:

т. к. большой мотор может затенить антенну

Про затенение не скажу. Может и есть, по этому располагаю антену ассиметрично слева или справа.

Diego

Два сезона отлетал на Икаре также с JMK-подобным передатчиком - именно с антенной вниз. Проблем не заметил, мне - понравилось. Только пришлось делать так - чтобы складывалась антеннка при посадке.

pusyakaryagin

Всем спасибо, буду ставить антенной вниз, просто у меня ДВСка, мотор много площади занимает.

F_R

“Антенной вниз” даже лучше, чем вверх 😃 Т.к. тут уже нету препятствий сигналу в виде фюзеляжа и его внутреннотей. 😃

HATUUL
pusyakaryagin:

“вверх ногами”

Имхо.Не советую,так гуру говорят,было обсуждение в ветке “полёт в стратосферу”, там описывали этот нюанс,если не лень поищите.

blade
pusyakaryagin:

антенной вниз

И Ето- прАвильно.
Потому что ДН у штыревой антенны- имеет вид половинки тороида.
И направлять её вверх (на летающем поверху самолете), значит передавать картинку братьям по разуму в космос.
Передатчики JMK- вполне нормальные, только проверяйте при покупке- был прецедент в этой фирме, когда попался дохлый приёмник 😦
Правда- заменили без проблем, но полдня на езду убил.
Вообще то 1500 в названии- это как раз милливаты…
Проблема может случиться в другом: ДВС даёт вибрацию, кварц в передатчике её “микрофонит” и превращает в темные полосы по экрану.
Был такой случай, правда-на бензиновом вертолете 😦
Чтобы не мучиться- лучше передатчик сразу в поролон убрать.

pusyakaryagin
blade:

лучше передатчик сразу в поролон убрать

Ну, это само собой.