FPV поиск

Flanker_13

Так кто кого любит? На бугре не написано! 😃))))))))))))

dima043

Поиск машины или человека в лесу с модели по видозаписи полета очень малоэффективен. Несколько раз приходилось искать с дельталета и несмотря на то что там идеальный обзор, видимость лучше чем FPV и если что есть бинокль, время полета 2 часа, дальность выше модельной и все равно все поиски кончились безрезультатно. Машина в хвойном лесу была найдена случайно грибниками а модель(ДВС тренер) тоже случайно люди нашли (на ветках она не удержалась и упала до земли).

Искать просматривая видео утомительно. Думаю что эффективнее будет искать не по видео а по фото высокого разрешения (14-16 мп). Но это надо специальный носитель создавать чтобы ничего не пропустить и два-три раза в одно место не смотреть.

Вот в поле, особенно небольшом, потерянную модель легко искать.

SkyWorker
Володимир:

При попытке дать газу вообще молчит, ни шума, ни писка? Отсечка по питанию.

Странно, на батарее отлетал всего 1А из 6А.

Flanker_13:

Так кто кого любит? На бугре не написано! ))))))))))))

Интересно, для кого эта надпись?
Девушка написала своему парню-пилоту? Или парень своей девушке-стюардессе? 😃 Подпись не разглядел.

Udjin

По движку - либо обрыв в одной из фаз, либо контроллер косячит, опять же по одной из фаз.

По поиску.
На большом парителе, 3-х метровом, искал упавшую в траву модель.
Ставил видеокамеру высокого разрешения под углом 45 к земле и квадратами, на малой высоте нарезал около часа.
Модель не нашли. Она оказалась совершенно в другом месте. Не в районе поисков.
Но, анализ видео … утомительно, очень утомительно просматривать видео. В моменты разворотов вообще все сливается. При движении по прямой полутораметровую модель окрашенную контрастно,
увидеть можно. Разрешение позволяет.
Ходил на высоте метров 30-40, на скоростях 15-20 км/час.

Danuvas

ИМХО по поиску с самолета.
Хорошо бы самолет, предназначенный для таких целей, оборудовать второй камерой (с пан-тилтом) и передатчиком. Соответственно, функции разделены - пилот идет ровным курсом, наблюдающий вертит по сторонам головой и дает команды. Соответственно, двое очков желательно:)
В принципе, можно и отдельный приемник поставить, на него подключить пант-тилт поисковой камеры. Наблюдающий со своего пульта управляет пан-тилтом (отпадает потребность в хедтрекере и шнурком от очков наблюдающего до пульта пилота - можно управление пан-тилтом вывести на стики пульта наблюдающего)
ИМХО эффективность поиска в таком режиме будет больше. Но есть другая сторона - добавленное оборудование увеличит вес самотела и соответственно снизит время (дальность) поиска.

В воскресенье на даче встречаю одного местного жителя. Он меня спрашивает - ты в выходные летал над полем там-то и распадком? Я - летал. Он - не видел некий объект в траве, темный, метра 1,5 длинной? Я как раз минут двадцать на Скае выписывал над полем и распадочком на высоте от 5 до 30 метров (от базы менее километра). Оказалось, эта редиска:) с дерева вальнул кабанчика, а пока слез, тот одыбал и куда то рванул. Вечером пересматривал записи на предмет свежей кабанятины:), ничего не нашел. Понял, что бы искать что либо сверху надо: 1) держать ровный курс без кренов, 2) скорость минимальную, 3) камеру градусов на 45 в наклон, 4)желательно, чтобы был поворот камеры, чтобы была возможность задержать взгляд на одном объекте хотя бы несколько секунд.

Володимир

Имею опыт двух поисков:

  1. Тестовый поиск зума в высокой траве, окрас у зума не особо контрастный с травой. Камера смотрела строго в землю, высота полета 50-100м, 720р, при просмотре видео самолет был увиден и четко определен что это именно самолет. Но мы знали где летать.
  2. Недавно на ФПВ-тусовке вечером было потеряно крылышко белого цвета, летал другой пилот, а мы все с ним смотрели на экран. От пилота потерявщего клыро была информация что он летел вдоль дороги и перед потерей видел треугольник дорог. Таких треугольников было несколько, у одного явно попалось белое пятно, пара заходов не позволила разглядеть точно контуры, но пятно выделялось - это и оказался самолет.
dima043

Кроме пан тилта неплохо бы еще или регулируемый зум на камере или вторую камеру с меньшим углом обзора. Чтобы можно было осмотреть подозрительное место хоть немного покрупнее не снижаясь.

А-50
dima043:

Искать просматривая видео утомительно. Думаю что эффективнее будет искать не по видео а по фото высокого разрешения (14-16 мп). Но это надо специальный носитель создавать чтобы ничего не пропустить и два-три раза в одно место не смотреть.

О, сразу видно- у человека есть практический опыт.
Это уже объяснялось ТС, примерно с год назад.
Но каждый ищет свои грабли.
Для примера: Люди в зимнем лесу
Фото не лучшего качества, делалось с высоты около 150м.

blade
А-50:

Фото не лучшего качества

Внимание, вопрос: а где люди то?
Очевидно, не зря на поисковые средства- ставят тепловизоры?
Но если искать самолетик- тепловизор его не увидит, контраста температуры нет:(

SkyWorker
А-50:

О, сразу видно- у человека есть практический опыт.
Это уже объяснялось ТС, примерно с год назад.
Но каждый ищет свои грабли.
Для примера: Люди в зимнем лесу
Фото не лучшего качества, делалось с высоты около 150м.

Да при чем здесь грабли? 😃
Люди попросили помочь, я не отказал. Это интересный опыт. Сейчас сделаю мотор и продолжим поиск.

А-50
blade:

Внимание, вопрос: а где люди то?

Ну, дэвушки, которые обрабатывали снимки, нашли их в 6сек., при беглом просмотре кадров.

blade:

Очевидно, не зря на поисковые средства- ставят тепловизоры

Кто ж с этим спорит. Только скоко они стоят?
И опять же, проще и эффективней вести спектральную фотосъемку.

SkyWorker

С мотором, кстати, все в порядке. Слетела калибровка регуля, почему то…
Да и фиг с ним. Пришел кастл75, ставлю его.

А-50
SkyWorker:

Да при чем здесь грабли? 😃
Люди попросили помочь, я не отказал.

То, что помогаете - хорошо.
Но Вы же предлагаете ОБСУЖДАТЬ применение моделей для практического поиска.
Насколько помню, Вы уже поднимали эту тему.
И там все это уже обсуждалось.

F_R
А-50:

Ну, дэвушки, которые обрабатывали снимки, нашли их в 6сек., при беглом просмотре кадров.

А я их тоже сразу (за 3 сек) увидел 😃 Надеюсь, эт не значит, что я резко поменял пол!? 😃 😆 😁

А-50:

Но Вы же предлагаете ОБСУЖДАТЬ применение моделей для практического поиска.
Насколько помню, Вы уже поднимали эту тему.
И там все это уже обсуждалось.

+1. На сколько мне помниться, там все закончилось еще одним ФПВшником 😃 Хотя, помниться, речь шла об слешке за охотничьими угодьями.

Зы. Мне местные не давно преложили нечто подобное… Но, там цели, малость, другие. И их, вполне, можно с ФПВ осуществить… но, это уже не в тему…

А-50
F_R:

Надеюсь, эт не значит, что я резко поменял пол!?

Тезка, не боись. Все нормально.
Просто обычно всю хрень, привозимую с полетов, предварительно обрабатывают девушки.
Надо было перед девушками написать ДАЖЕ.😃

SkyWorker
А-50:

То, что помогаете - хорошо.
Но Вы же предлагаете ОБСУЖДАТЬ применение моделей для практического поиска.
Насколько помню, Вы уже поднимали эту тему.
И там все это уже обсуждалось.

Тема про охотугодья всплывет зимой- сейчас у меня самолет вооружен достаточно для этого. И это как бы отдельная тема.

nyc73

Лосей скаем загонять? 😃 Или кабанов 😃

SkyWorker

После замены регулятора, поиск автомобиля был продолжен. Сегодня присутствовал следователь, что ведет это дело, и он задал сектора для поиска. Трущебы еще те…
Летать на высоте 40-50 метров на отдалении 2-3км - адреналин еще тот!

nyc73

Саундтрек бы еще - Наша служба и опасна и трудна… 😃 Тра-тара 😃

Dokz

Летали парой на скаях- искали самолет. В очках и по записи. Утомительно. При соответствующем опыте отсмотра- можно многое найти, если вести логгирование и знать, что ищешь, чтоб потом не икать, где видел. Находили нелегальные делянки редиски и всякий сельхоз инструмент. Самолет видимо ушел раньше или вообще не там. А до этого видел работу подготовленных наблюдателей в море. Они находили антенны и притопленные объекты задолго до появления их в поле зрения нормального человека. Тут дело в отработке навыков.