FPV полеты ночью.
Попробовал летать ночью, садится на специально оборудованную полосу - разительно отличается от FPV в светлое время суток.
Впечатлений новых - вагон и маленькая тележка!
rcopen.com/forum/f90/topic294101/35
Продумываем улучшенные варианты подсветки полосы.
Ищем удобное место для полетов. (Если есть подходящие идеи - буду благодарен)
Готовлю - модель с упором на полет в темное время суток.
Нашел “грабли” - Gmyni 120 не понимает сигнал в формате CCIR (Ч.Б совсем)
Камера готовится Ч.Б 600 tvl 0.0003 lx. (20х20 мм)
Делается посадочная фара - XML-T6 1000lm. (Как вариант - самый легкий. Можно и 100W LED поставить - но там другие проблемы) С углом от 2 до 30 градусов.
Подбираю HD камеру с достаточным “ночным” видением.
Прорабатывается вариант синхронного поворота камеры и фары.(и размещения их)
Способы поиска модели в темноте - визуально. (Включение LED 10W (линза 60 градусов) в импульсном режиме - вместо штатных 900ма давал 5-6 А - похоже на фото-вспышку. 3 А держит долго - при установке на радиатор от процессора и обдуве. Если уменьшить время импульса - должен и 10А переварить - попробую.
Есть желающие летать ночью…?
Зима длинная - день короткий.
Полеты ночью!? Да ни вопрос! 😆
Смотреть с 3.15
Пару раз взлетал вечером, садил в темноте, никаких фанариков.
Подготовленная полоса… фара…приводной маяк… Да это то же самое что и днём, никакого адреналина. А вы попробуйте ночные полёты где в телеметрии есть только данные о батарее. И аэродром обозначен аварийкой машины, мигания которой с километровой высоты почти не видно.
ЗЫ кину 2 года. Если надо ещё - есть ещё.
Во такую технику надо)
Термальная камера…
Нашел вроде что то похожее. Теперь надо бы цену выяснить))) oemcameras.com/infrared-thermal-imaging-camera-cor…
Боюсь что она весьма не маленькая
Теперь надо бы цену выяснить)))
есть маленькие термальные камеры но они стоят где то 600$
Ссылку в студию, я не нашел дешевле тысячи и размером с дом)))
Я думаю взять пока такую…. ( не термальная )
Как думаете стоит брать ?
есть маленькие термальные камеры
www.flir.com/cvs/cores/
модуль Quark 22х22х35мм, только стоят они не 600, а 8000$ 😦
Я нашел за 1200$ камеру ночного видения от БМВ, тоже кстати FLIR. А с фокстеча эта, думаю что чудес от нее не увидете, можете на SC2000 взять любую starlight камеру, там есть 0,005люкс и хороший объектив с высокой проводимостью ИК. А еще лучще поставить кулер на камеру, так как чем больше у нее температура тем хуже будет чувствительность к ИК.
можете на SC2000 взять любую starlight камеру
Спасибо. Я кстати летал вечерком на даче с камеркой Sony 550 линий. Пока летал стемнело… Но в очках я все прекрасно видел. Когда пришло время садить самик, снял очки и вах… темнота!
Я нашел за 1200$ камеру ночного видения от БМВ, тоже кстати FLIR. А с фокстеча эта, думаю что чудес от нее не увидете, можете на SC2000 взять любую starlight камеру, там есть 0,005люкс и хороший объектив с высокой проводимостью ИК. А еще лучще поставить кулер на камеру, так как чем больше у нее температура тем хуже будет чувствительность к ИК.
Напишите мне в личку…
камеру ночного видения
Вы несколько путаете камеру ночного видения и тепловизор: ПЗС матрицы, на которых сделаны все видеокамеры- видят в ИК диапазоне. Но при отсутствии ИК подсветки-слепнут. С самолета подсветить курс-весьма проблематично, нужен огромный ИК прожектор.
Тепловизор-видит тепловое излучение и в подсветке- не нуждается. На сайте Флир- много примеров изображения и камер и тепловизоров.
У танкистов и вертолетчиков для ночных полетов/поездок используются именно тепловизоры.
Но они (у нас) здоровенные и требуют заправки жидким азотом.
То, что ставят на БМВ (камера заднего вида?)- очень вряд ли тепловизор: гораздо проще поставить обычную ПЗС камеру с ИК подсветкой-там же не надо на километр видеть?
Напишите мне в личку…
Больше двух… говоря в слух 😉
Я это все прекрасно понимаю,и говорил именно о тепловизоре, и на топовых моделях БМВ есть система ночного видения с проекцией на лобовое стекло, и не это не камера заднего вида. Собственно вот она
Больше двух… говоря в слух 😉
согласен)))