Попробуйте раскритиковать самолет)))

enik

www.aliexpress.com/item/…/575991391.html
Случайно наткнулся на кетайску копию EPP FPV, только улучшена конструкция в плане сборки и доступа к электронике.
Много фанеры и карбона, плюс шасси)
В нете инфы не нашел, кто что думает?

(смотреть по ссылке, фоты внизу, защищены от скачивания)

kwerty

$399.00 доставка EMS, нормально так…

enik

У меня с доствавкой в спб 128$ всего, а хуже EMS почты нет)

MaestroEv

Покупать надо 3 штуки или более, вроде…

enik

Речь не о покупке, если что можно найти где достать подешевле. Вопрос в том стоит ли?
Конструкция с виду хорошая, только материал похож на тот из которого сделано маленькое боевое крыло с ХК.

stud

Давайте внимательно рассмотрим самолётик. В отличии от Ская у него стоит карбоновая трубка. Что уже хорошо. Т.е. в полёте хвост будет болтаться меньше. При посадке за стабилизатор будет цепляться трава. Это не очень хорошо. Стойки колёс хилые. Финансовый вопрос. На ХК Скай получается дешевле.

rcaleks
enik:

материал похож на тот из которого сделано маленькое боевое крыло с ХК.

hobbyking.com/…/__11440__Combat_Slope_Soaring_Wing…

о этом крыле речь?если да так в чём проблема?разве только шершавое немного-а так ЕРР как ЕРР.
покупать надо.пробовать.обсуждать потом ужо.

enik

Да, речь об этом крыле. Действительно шершавое, но неубиваемое зато) Без вставок очень мягкое.
Кстати, крылья со ская 1880 стырены, походу)

rcaleks
stud:

При посадке за стабилизатор будет цепляться трава

подтверждаю.у ЕРР-FPV весь стабилизатор травой посекло.сажать приходится на мягкую травку:-) или дорогу.попробую защиту какую нибудь пришпандорить.
(хоть прутик карбона но необходимо)

enik

Я обклеивал стабилизатор + кусок пенопласта под балку вместо заднего колеса (в виде параллелепипеда) чтобы бы фанера не крошилась.

Смотрится страшно, зато разбирается все))

У кетайского сразу все продумано, хотя смущает меньшее оперение.

rcaleks
enik:

Смотрится страшно, зато разбирается все))

да нет-нормально.всё равно расходный материал.только я просто в стаб серву РВ врезал(тяга сверху).ничего,работает и ни за что при посадке не цепляет.

Фарлеп
MaestroEv:

Покупать надо 3 штуки или более, вроде…

При покупке от 3х и более, цена оптовая 83,69.

rcaleks:

разве только шершавое немного-а так ЕРР как ЕРР.

Разница в шершавом и гладком ЕРР одна, гладкие модели из ЕРР формуются в форме, а шершавые, режутся струной из плит ЕРР.

blade
enik:

В нете инфы не нашел, кто что думает?

Компоновка нормальная.
Из недостатков- отсутствие поперечного V и тонкий профиль= низкая устойчивость по крену+ большая минимальная скорость.

Фарлеп:

цена оптовая 83,69.

Но там и доставка нехилая- полцены?

Фарлеп
blade:

Но там и доставка нехилая- полцены?

Я не вижу цену для России, для Украины:
1шт 89.99 +36.03 = 126.02
3шт 251.07 + 72.24 = 323.31 или 107.77шт.
5шт 418.45 + 108.46 = 526.91 или 105.38шт.

клишник:

Да такую парашу самому за пару часов выстругать без проблем

Хорошо сказано, вот только, ЕРР не везде есть, да и навыков работать струной не у всех достаточно, особенно одному крыло резать.
а так, да.

клишник

плотный мелкошариковый пенопласт,заламинированный в скоч утюгом получается прочнее чем епп и легче.ЕПП от ударов щербатится а первый вариант только вмятины получает которые или сами заживают или утюгом лечатся.Пенопласт+потолочка +скоч и у вас будет вечный самолёт.(естественно,лонжероны никто не отменял)

Dacor
enik:

Попробуйте раскритиковать самолет)))

Пожалуйста. )))

По мне так вообще самолет никакой. Для просто полетать на средние дистанции - лучше уж тот же скай (проверенная, надежная, аэродинамически верная конструкция). Для близко и низко он негоден, для далеко и высоко - фигня с аэродинамикой (топорно вырезан, какой то квадратный весь - особенно мне “нравиться” задняя часть пенопластового фюзеляжа).

P.S. На скай тоже поставили балку из трубки карбоновой. По мне так это не самое лучшее решение…

Все выше сказанное ИМХО

Duschman
Dacor:

По мне так это не самое лучшее решение…

+1

Павeл
Dacor:

По мне так вообще самолет никакой. Для просто полетать на средние дистанции - лучше уж тот же скай (проверенная, надежная, аэродинамически верная конструкция)

Спор о вкусе устриц?

Dacor:

Для близко и низко он негоден

Годен.

Dacor:

топорно вырезан, какой то квадратный весь - особенно мне “нравиться” задняя часть пенопластового фюзеляжа

Задняя часть имеет сужение, а квадратный ремонтировать проще, также проще компоновать и крепить аппаратуру когда всё параллельно-перпендикулярно.

Ну и это все тоже ИМХО

Алексей_777
Павeл:

квадратный ремонтировать проще, также проще компоновать и крепить аппаратуру когда всё параллельно-перпендикулярно.

Однозначно!

enik:

Попробуйте раскритиковать самолет)))

А для чего? Нужен ФПВ носитель - возьмите за те же деньги, проверенный 168-й Скай.
Если душа просит эксперементов - купите, соберите, облетайте. Параллельно ведите на форуме соответствующую тему и будет ей определенная ценность. Вдруг эта самолетка явит невиданные летные качества?! 😃
Схема вроде как классическая, а внешность может быть обманчива. Без полетных испытаний все равно ни чего не скажешь.
Несомненно, будут вылазить и косяки. Спишитесь с производителем, дадите рацпредложения, станете тест-пилотом. 😃
Только так!