Телеметрия с авиагоризонтом.

Andrew_Stick
Толян1:

А в весе

Ну у нас автопилот это не надувной дядя со своим штурвалом всеж. А куча строк кода в томже процессоре на борту. Не думаю что эти строки влияют на вес девайса 😁

foxfly
Толян1:

с авиагоризонтом но без автопилота при этом?

Авиагоризонт (“черточка” на экране монитора, дающая представление о положении модели в полете, надо понимать?)- это индикатор.
То есть, как стрелка уровня бензина в машине.
Но этот индикатор должен сам где то брать информацию?
Для этого в машине- существует датчик уровня топлива , находящийся в баке?
Точно также в модели: в автопилоте существует гироплатформа (IMU по- научному), которая “понимает”, в каком положении в данный момент летит самолет…
И передает это понимание на авигоризонт. А черточка “авиагоризонта”- только показывает это в понятном виде.
Так что, если из бака авто выломать датчик- станет дешевле, но стрелке “уровень”- показывать будет нечего 😦
Как и авиагоризонту - без автопилота.

Толян1:

соединить с

Толян1:

Горизонт будет работать или

В электронике так “соединять”- не получится.
Это не гирлянда елочная: существует понятие “совместимость протоколов обмена данными”…
Но это- тема не для этой ветки 😦

Толян1
foxfly:

Это не гирлянда елочная: существует понятие “совместимость протоколов обмена данными”…😦

Производитель то один , и IMU в автопилоте для коптера есть ! Да и общаются они по UART ! Не думаю что у них разные протоколы .

Павeл

А чем вам не нравится просто линия горизонта в кадре?

Duschman
Павeл:

А чем вам не нравится просто линия горизонта в кадре?

А в облаке на что смотреть?