PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
я и возвращался именно в таком, так как понимал, что это самый экономный. высота сейчас точно не вспомню, нужно подключить самолет и посмотреть. к ап претензий нет) он 20 км вел самолет идеально) я просто пытаюсь для себя разобраться, чтобы не повторять
режим плавное снижение к базе
я просто пытаюсь для себя разобраться, чтобы не повторять
тут всё ясно сдох акк, ап пытался удерживать самолёт в горизонте с потерей высоты не давая ему свалиться.
Причина краша - Человеческий фактор, ошибка пилота в расчете запаса акка.
режим плавное снижение к базе
всё настроено правильно, если задача максимально экономичный возврат… при других задачах может быть всё по другому…
видимо батарея уже не тянула…
Видео осталось?
видео с техничкой есть, сейчас выложу
43:30 отвалилась камера
1:25:05 перевалил ниже 13в и начало более интенсивного снижения снижения
В конце видео буд то сплит повторно включился.
Всё тут отлично, стандартная работа ап, причина недалёта нехватка акка. Большой плюс ап в том, что даже при глубоком разряде акка АП стабильно удерживает самолёт до касания земли. Ну а разные объекты на пути это дело случая. В голом поле АП посадит самуль без повреждений.
тут всё ясно сдох акк, ап пытался удерживать самолёт в горизонте с потерей высоты не давая ему свалиться.
Причина краша - Человеческий фактор, ошибка пилота в расчете запаса акка.
100% согласен, сам когда-то залетался и не долетел до базы 4 км,при этом питлаб прекрасно посадил модель без повреждений.
43:30 отвалилась камера
1:25:05 перевалил ниже 13в и начало более интенсивного снижения снижения
Спасибо, видео интересное…
вызывает вопросы:
- почему отвалился Рункам? Я не вижу причин… напряжение видео - 11,9 вольт… Если он и передатчик запитаны через Питлаб, могла в конце концов сработать защита по току, там около 0,7 ампера по моему на выходе…
Однако почему не сразу при включении, перегрелся? Нужно проверить этот момент… Возможно запитать рункам “мимо” Питлаба. - Для полёта с выдерживанием снижения к точке базы судя по видео твоему самолёту нужно 3,9-4,1 ампера. Как только напряжение упало до 12,9 ток тоже провалился… АП обязан был газовать в этой ситуации… Я думаю это отсечка регуля…
я согласен со всеми, что косяк чисто мой, что проблема в нехватке батареи, залетался. я просто хочу для себя понять, как он определяет высоту, т.е. если будет плавное повышение поверхности земли, то питлаб фактически об это не узнает и нужно более внимательно относиться к рельефу места полеты, особенно недалеко от базы, ну или настроить минимальную высоту полеты значительно выше, чтобы не появлялись сосны “вдруг”)))
ранкам запитан отдельно от бэка, в обход питлаба. так как мне уже говорили об этой проблеме питания. после новой схемы питания это 4 или 5 полет и такого не было, да и тут отвалилась спустя 35км полета, возможно дествительно перегрелась.
картой программирования регуля я выставлял отсечку на 12в. это точно помню, вопрос только в том, не слетела ли там эта настройка. но на видео видно, что расход стал в 1.9 ампера после того как напряжение стало меньше 13, а это уже нагрузка без работающего мотора(приемник + камера + видеопередатчик) и раз мотор был выключен, судя по потреблению, то логично предположить, что это отсечка регуля.
камера кстати не вырубается полностью. в момент нормальной работы-записи на ней горят два светодиода, синий и еще какой-то(не помню). в момент когда она входит в такой режим черного экрана, на плате горит только красный светодиод.
Поставь минимальную высоту в настройках метров 130… АП будет стремиться именно к этой высоте при возврате.
Ну и за батареей следи…
Возможно ещё посмотри тип отсечки у регуля, плавная, резкая… Но лучше до этого не доводить и переходи на аккумуляторы 18650…
нужно более внимательно относиться к рельефу места полеты, особенно недалеко от базы, ну или настроить минимальную высоту полеты значительно выше, чтобы не появлялись сосны “вдруг”)))
Ответ на ВАШ вопрос!
и переходи на аккумуляторы 18650…
Это индивидуальный вопрос
да решение перехода на литий есть) просто пока руки не доходят) но перейду однозначно.
кстати
если кому интересно. на приеме у меня стоит питлабовская антенна биквадрат( у них так называется) частота 1160, на передатчике настроенный диполь, купленный в фпв-коммунити. как видно на 30 км прием вполне хороший. запас по видео и по управлению еще был. управление у меня TBS crossfire на 868 частоте. видео соответственно на 1160, никаких фильтров дополнительно не стоит ну и никаких помех я не вижу. просто многие задаются вопросом совместимости этого оборудования.
”1. определение высоты по барометру“
” я просто хочу для себя понять, как он определяет высоту,”
Бародатчик определяет высоту измеряя давление воздуха, в среднем оно уменьшается на 1 мм на каждые 12 метров подъема. И не зависит от рельефа и высоты подстилающей поверхности. Соответсвенно бародатчик никак не может узнать о появившемся холме. Для этой цели нужен сонар, или визуальное обнаружение, не помню правда как эта система называется, но видел в ютубе пробные тесты.
у апм кажется есть ультразвуковой, наверное в той системе можно что-то такое соорудить.
Нет никакого смысла в этих датчиках. Это не коптер. Тут немного другие скорости.
подобные датчики смогут помочь на высоте 2-3 метра… и для наших целей бесполезны…
картой программирования регуля я выставлял отсечку на 12в.
А зачем вообще ее включать? Лучше уж остаться с полудохлым аккумом, чем с потерянным аппаратом.
Ух, ну и приключения тут у вас 😃 Хорошо, что самолет нашел и легко отделался!
Насчет ранками, в конце видно как камера перезагружается, действительно странно что она выключилась.
Причина может быть как в камере так и в БЕКе. Проверь дома перед следующим полетом температуру камеры и бека и еще работу бека при разряжающимся аккуме.
Питлаб молодец, летел до базы очень стабильно!
камера действительно включилась при ударе об сосну. есть кусок видео, как самолет висит на сосне)) я думаю дело не в напряжении, к моменту висения на сосне аккум был высосан уже в 0, и тем не менее она начала снимать и снимала.значит бэк выдавал ей достаточное питание. может перегрев, может что-то с контактами? раз она включилась от удара.
А зачем вообще ее включать? Лучше уж остаться с полудохлым аккумом, чем с потерянным аппаратом.
тоже верно) к тому же акк все равно умер полностью)) ну может на земле еще и можно приспособить, но летать на нем уже точно не буду.
Ставь пиксим и наслаждайся а этот шлак в помойку ну или мелкий коптер