Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Вес пока неизвестен, пока не соберу полностью.
Вес пока неизвестен, пока не соберу полностью.
В технических данных на комплектующие указывается и вес, в сумме получите примерный полный вес самика, добавте 10 - 15% и получите то что надо.
Собрал самолет, загрузил всё оборудование и получилось: 782 гр пустой (с двигателем, регулятором и приемником), 1210 гр с батарейкой 3S, 1330 гр с видеопередатчиком, курсовой и камерой HD, OSD пока нету. Пока не обтягивал ни чем, но думаю скотчем переднюю кромку консолей заклею и низ фюзеляжа.
Легкий что то:) У меня 1850.
Товарищи! У кого самолет с разборными крыльями - проверьте фанерные площадки которые приклеены к физюляжу - я отлетал 15 полетов и все время крылья чуть чуть разъезжались - вчера проверил эти площадки, а они чуть приклеены на соплю - мог бы и крылья в воздухе потерять:)
Взвешивал с батарейкой 3S 5Ач. Ещё грамм 80-100 добавит видео аккумулятор, OSD будет. Догнать Вас всегда успею 😃
Про фанерные площадки подтверждаю, держатся на соплях!
Облетал сегодня крылышко. Мотор NTM 2836-1200kV, пропеллер АРС 10х5, регулятор Plush 60A, батарейка 5000мА 3S, свечкой вверх не уходит, но для нормального полёта вполне достаточно. Для горизонтального полёта вполне достаточно было 25-30 % газа. С батарейкой 4S 5А полетать удалось минуты 3, сделал горку с разворотом и на спуске поддал газку на максимум в результате самолёт как-то затрясло по тангажу, газ сбросил и спланировал к земле, и в метре от поверхности отвалилось крыло, отвалились сопли на деревянной площадке крепления консоли.
Коллеги, проконсультируйте пожалуйста. Купил для своего фантома Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv, однако для его установки нужно перевернуть вал. Вопрос: можно ли надежно приспособить имеющийся вал? или необходимо искать другой вал? спасибо.
Провел испытания крюка на фантоме- крюк ( текстолит 1.5 мм) близко к носу, врезан и вклеен вертикально, в пену, на 10 мм, не меньше. Резинка- хобикинговский красный шнур, сложил вдвое и с обоих сторон привязал по капроновому шнуру 5 метров. Одну сторону привязал к березке- метра три высотой, на уровне 1.5 метра. Зацепил самолет, держу за передние кромки крыльев двумя руками, отхожу назад, натягивая это дело, потом просто отпускаю с движением вверх- оно спокойно летит вверх, выше березы, схватил пульт, включил мотор, все ок) рекомендую)
Зы почему я так раньше не делал? )
Резинку менять только по чаще ( хотя бы раз в год ) и парашют с обратной стороны
А то как бы березка не прилетела 😃 Шутка
Тоже начинаю собирать Прочёл всю ветку
Мотор только похоже большой у меня , но уже поставил АТ2814 1000 kV
Андрей Шемякин куда пропал , летать уже начал что ли ?
Понравилось просто как он собирает , хотелось бы и далее наблюдать за сборкой
и парашют с обратной стороны
Я вот думал насчет парашюта, но решил что если по 5 метров капрнового шнура на каждую сторону привязать, то при обрыве (от березы,например) резина сожмется, и у меня останется в запасе 5 метров (с моей стороны), дальше которых это все добро ускоряться не будет, а будет тормозиться. (если растянуть двумя руками резину, и одной отпустить- получишь по пальцам, а вот если между пальцами и резиной чтото-то есть, по пальцам может и не долететь) Но это теория, пока не отрывалось, но по ощущениям -силы натяга всей “конструкции”, даже если прилетит, то не сильно. Я в детстве рогатку сильней натягивал))
Ну как говорится дай бог , что бы ничего плохого
А вообще эта идея даже очень не плоха ,нужно только
очень грамотно все сделать
Много роликов видел как легко и просто самолёт уходит
при помощи резинки Да кстати тема не о том
пока не отрывалось, но по ощущениям -силы натяга всей “конструкции”, даже если прилетит, то не сильно.
Для этого используй “страховочный конец” - к кольцу, за которое крепится резина на березе пивяжи (хорошим узлом) кусок крепкого шнура длинной 1-2 м и конец этого шнура завяжи либо к той-же березе но у корня, либо за штырь вбитый в землю около березы… Шнур должен быть не натянут!
При обрыве основного крепления резины у тебя будет время отбросить затяжное кольцо…
Для этого используй “страховочный конец”
Тут ещё надо учитывать что все эти страховочные концы с парашютами сработают только в том случае, если резинка отцепится от условной “берёзы”, и совершенно не сработают при обрыве резинки в любом другом месте. На этом фоне идея Аркадия “капроновый шнур” выглядит весьма привлекательно. Можно же длину этого шнура увеличивать практически бесконечно, до того момента, когда уж точно “не прилетит”.
Парни, мне кажется ,что парашют это то , что нужно
Может он не совсем тормозит но визуально он больше
И реакция человека будет быстрее
Важно быстро отвернуться , чтобы не в лицо и не по глазам
Ну это мне так видится
Опять же , если обрыв дальше парашюта
В принципе - согласен…
Но… “страховочный конец” - это не только ВРЕМЯ для “отвернуться” но и возможность ПРОДОЛЖИТЬ взлет (на свой страх и риск…).
Вообще-то сразу подразумевается, что от “резинки” до кольца еще будет ФАЛ (т.е. шнур длинной как минимум 1 длинна резинки на полном растяге !, в идеале - 2-4 длинны…)
У меня малыши так планера запускают - штырь основной+страховочный - шнуры+резинка+ сам ЛЕЕР…
Ну вот вроде с этим делом определились 😃
Выкос кто нибудь менял ? А то мне кожется даже после,
двух подложенных шайб, ещё вниз вал направлен ,
относительно носа Думаю может за счёт этого и не
придётся элевоны задирать на 4 мм
Ну вот вроде с этим делом определились 😃
Выкос кто нибудь менял ? А то мне кожется даже после,
двух подложенных шайб, ещё вниз вал направлен ,
Может раму не ровно вклеили?
Что то не везет мне с рамами, 4 рамы за пол года сломал (две при транспортировке, уже думаю может качество пластика изменилось?), хочу заказать FX-61 Phantom Aluminum Motor Mount .
Может кто чертежи бальзового крыла или корпуса для фантома видел?
Раму вроде по другому не вклеть , т.к. там пазы
По поводу алюминиевой - вес 22 гр. Хотя я фанеру тоже интегрировал
Вот так запускаю своего фантома. До этого пускал с руки. Тьфу тьфу без травм, но всё равно страшно 😃 Ну и с руки не всегда получалось одному запустить. А тут 100%-й пуск всегда.
не плохо, но меня мучает вопрос - возможно вы ответите. Вы мотор включаете после отцепки резинки или до? Не получиться ли так что винт резинку затянет?
По видео: это пусковая платформа с хобикинга? И что у вас за антенна на пульте?
Наткнулся на интересную тему рцгрупсе www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2108955
Там чел воткнул два ака 3S по 4,7Ач (кажется, сейчас страница с didrones недоступна) -получил 6S. Поставил движок мультистар 400 об\в и проп 10х10 (да, да с шагом 10) и пролетел на данном сетапе 114 км, съев только 68% ака. Неплохой результат, что думаете?
Пробовал в калькуляторе что то подобное посчитать - получается что бы срыв потока на лопастях прекратился нужно кинуть самолет со скоростью 30 км\ч))
Вот основные тезисы которым чел следовал.
The following three rules of thumb for propulsion have proven to work well for long endurance and long distance and might solve some of the mystery of the prop discussion:
#1: Prop pitch ratio around 1 (as already stated, recommended by Dr. Martin Hepperle)
#2: Pitch speed a bit under double the cruise speed or triple the stall speed. This corresponds to the fact that best cruise speed is typically around 1.5 of the stall speed. This is knowledge of the guys of ecalc.ch and corresponds to my personal experience.
#3: Propulsion power around 100W/kg.
Example: You have a plane of 2kg flying optimal cruise at 75km/h. You then want 200W propulsion power at pitch speed around 130km/h. That is met with a 10x10 prop turning at 7200rpm. Make sure you choose a motor that meets these requirements and is efficient at low workload. You will be flying cruise around 25% power.
Based on the three rules of thumb the prop and motor dimensioning follows these steps:
Weigh your plane.
Find best cruise speed (best glide, best L/D ratio) for your airframe. Typically it is around 1.5 the stall speed.
In a calculation program (e.g. ecalc.ch) play around with motors (try different kV resp. rpm/V) and propellers (try different diameters, stick to pitch ratio 1) until you get:
Maximum power around 100W/kg flight weight
Pitch speed a bit less than double the cruise speed
Motor has a reasonable efficiency both at cruise (25%) and at full power.
Ignore the propeller stall at static thrust.
This is an easy way to find a good starting point for your long endurance and long distance drive chain.