Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Вот засада.
В Украину данное крылышко можно только через EMS получить, габариты большие… 😦
Подскажите альтернативные места покупки чтобы было дешевле чем НК+EMS.
До этого хотел Sport-Jet 70 взять. Дык его вообще нельзя доставить к нам.
Вот засада.
В Украину данное крылышко можно только через EMS получить, габариты большие… 😦
Подскажите альтернативные места покупки чтобы было дешевле чем НК+EMS.
До этого хотел Sport-Jet 70 взять. Дык его вообще нельзя доставить к нам.
Всё возможно в этом мире друг мой!!! Есть хорошие магазины через которые можно и 7и метровый планер притащить!!!😉
Конечно можно дружище ) Я и с НК могу через EMS заказать, цена крыла * 2 за доставку. ТОлько делать это не охота, хоть и хочется крылышком поуправлять 😃
Тогда могу пожелать приятного просмотра данной темы!!!😉😃
Я и с НК могу через EMS заказать, цена крыла * 2 за доставку
А с европейских складов НК в Украину не шлют?
Наверно закажу родственникам в белгород, а потом они передадут.
С Европы может и шлют, но у нашей доблестной почты ограничеие на габариты…
Ассортимент на евроскладах мягко говоря скромен.Что-то цена на ХК с доставкой поднапрягает после китайских “обновлений”,нах,за 140 уе “итого” лучше закажу Х7 с довесками на бев-рц…
Док! Не лучше, а дешевле!!!😁😉
Кто забыл, это мой фантом с обрезанными ушами s019.radikal.ru/i610/1310/f4/b3fd09b25a48.jpg
Помним, скорбим, жалко обрезанную птичку;) Как летает то? После обрезания?
После обрезания пришлось жутко догружать нос.если до этого летал с 3000 аккам а 4 банки, то щас надо 5 как минимум. И это если сдвинуть в самый нос. Центровка уже явно не по балке должна быть. Ну а так, курсовая устойчивость повысилась, ушло рысканье (виляние задом). Пока летал только один раз… так что буду продолжать испытывать. Скороподъемность не изменилась, даже с учетом груза в носу.
это мой фантом с обрезанными ушами
Надо было покупать Х-5 с прямыми ушами, а не Фантом.
После обрезания пришлось жутко догружать нос.если до этого летал с 3000 аккам а 4 банки, то щас надо 5 как минимум. И это если сдвинуть в самый нос. Центровка уже явно не по балке должна быть. Ну а так, курсовая устойчивость повысилась, ушло рысканье (виляние задом). Пока летал только один раз… так что буду продолжать испытывать. Скороподъемность не изменилась, даже с учетом груза в носу.
Странно что центровка изменилась. Значит законцовка тоже создает подъемную силу, что вроде как противоестественно. Для этого крутку и делают. Получается если центровка изменилась то и аэродинамика соответственно. Я сейчас крылья Х-7го склеил и обрезал возможно зря. Правда концы не сильно подрезал, по элевон.
Это при том еще, что мои законцовки легче чем отрезанные… Чуть попозже я измеряю где сейчас у меня центровка.
Надо было покупать Х-5 с прямыми ушами, а не Фантом.
Эта птичка не покупалась, а подарилась!😁 Так что ему не жалко над ней издеваться!!!😃
Но если честно, подарилась она после серьёзного падения, так что скорее всего все рысканья от туда!😉 И как раз операция на крыльях, в этот раз, прошла успешно!!!😉
Сань! Я прав???😃
Абсолютно) Одно крыло имеет небольшую крутку которую я кое как скомпенсировал утюгом. Но кривизна осталась.
А некоторые критики наоборот должны сказать спасибо за то, что над самолетом проводятся хоть какие-то эксперименты 😉
Александр, из чего сделаны уши? Такие легкие.
Пластик из которого часто навесы делают (прозрачные, разноцветные). Не знаю как он правильно называется.
Сотовый поликорбонат называется. Толщина какая?
Пазы и дырки от родных винглет можно потолочкой заклеить, а то картинки наклеили а дырки оставили. Не по феншую:)
4 мм вроде.
Ну самолет и так битый перебитый, так что заклейка потолочкой особого феншуя не прибавит))).А аэродинамика не испорчена, так как заклеено пленкой для ламинирования
Блин в россию тоже заказать обычной доставкой с хоббей не получается 😦
Unable to ship this parcel to your country due to size/weight.
Your order To country: RUSSIAN FEDERATION
Cart weight: 2210g
Total Length 870
Total Size 2032mm(L+W2+H2)
В россию кто как заказывал? Неужели все через EMS? 😃