Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
К тому же в пнф версиях всегда самый дешёвый шлак пихают.
Седьмой год уже на Phantom PNF версии летаю со стоковыми мотором и ESC а вот сервы пришлось поменять из-за появившихся люфтов. Мотораму и пропеллер в самом начале вырвало из-за плохой клейки китайцами а я не перепроверил и с тех пор ни одного пропа не потерял, везёт наверное. Да, полностью оснащен для FPV и весит 1.6 кг, дальность полёта до 10 км, далее нельзя, защитники будут ругаться.
К тому же в пнф версиях всегда самый дешёвый шлак пихают.
Седьмой год уже на Phantom PNF версии летаю со стоковыми мотором и ESC а вот сервы пришлось поменять из-за появившихся люфтов. Мотораму и пропеллер в самом начале вырвало из-за плохой клейки китайцами а я не перепроверил и с тех пор ни одного пропа не потерял, везёт наверное. Да, полностью оснащен для FPV и весит 1.6 кг, дальность полёта до 10 км, далее нельзя. защитники будут ругаться.
Ну тогда ему проще поставить что есть Emax 2216(810) - и винты 10 дюймовые, если особо не грузить, будет прекрасно летать.
Особо это сколько? Меня устроить скорость 60-70 в максималке. Какой мотор выбрать? Дайте пожалуйста ссылку на проверенный движок и регуль. Спасибо!
Ваш мотор с винтом 10 на 6 будет выдвавать 800 грам тяги. Ну считай можно 1,6 кг нагрузить. Там в пнф версии похожий мотор стоит.
Ваш мотор с винтом 10 на 6 будет выдвавать 800 грам тяги. Ну считай можно 1,6 кг нагрузить. Там в пнф версии похожий мотор стоит.
Т.е предлагаете использовать 2216 TBS или Emax с винтом 10 на 6 и регулем 40 ампер? Есть еще винты 1147. Из регулей у меня есть 30 амперные симонки и 30 амперные littlebee. Или лучше купить регуль 40-60А? Я думаю у меня больше 1.6 кг не будет.
Т.е предлагаете использовать 2216 TBS или Emax с винтом 10 на 6 и регулем 40 ампер?
Да и 30амперного рега хватит . У вас токи не большие будут.
Совершенно верно, раз у вас они есть, зачем покупать еще. Налетаетесь так, захотите что бы крыло 120 валило, тогда купите тот который я предлагал несколько страниц назад.
Совершенно верно, раз у вас они есть, зачем покупать еще. Налетаетесь так, захотите что бы крыло 120 валило, тогда купите тот который я предлагал несколько страниц назад.
Вообщем прикупил тушку. Буду ждать:) Поставлю тогда TBS 2216(900kv) или Emax 2216(810kv) и винт 1045-1147 и буду летать спокойно. Надеюсь сможет тащить эту начинку.
Винт 10*6 еще прикупите.
Винт 10*6 еще прикупите.
А в мотораму встанет мотор? Не короткий? Мне тут в личку написали что мои моторы не подойдут на это крыло и предлагают купить с рук подходящий. Кому верить? 😃)))
Продавцам и правительству.😁
Обычный, мотор говнецо, я бы не парился.
Ещё мотор присмотрел в сомнениях. Или не париться и отставить свой 2216? Спасибо.
Мотор маловат. Примерно как ваш 2212 будет. Дисы указали размер самого мотора - 2836 - 28*36мм, а не размеры статора. Для фантома нужен мотор со размерами статора 28*14 или 28*16. При этом размеры самого мотора будут примерно 35*36. Я вам в личку предложил как раз такой мотор. Моторы размером статора 2212 возможно и подойдут по высоты, но будут жрать намного больше тока чем нужно.
Вам рассчитали тягу вашего мотора с пропом 10*6 в 800 грамм и допустили взлетный вес в 1.6 кг. Только почему то не учли потребление мотора на максимальных оборотах чтобы создать такую тягу. А там под 30А будет. Посчитайте сколько вы будете летать учитывая емкость вашего аккумулятора. Думаю не больше 15 минут.
Вообще это крыло в круизе берет не больше 5-7 ампер тока с пропом 1060 и нагрузкой 2 кг. Поэтому я вам советую купить сразу подходящий мотор. Не обязательно тот, который продаю я, возьмите новый, например проверенный SunnySky X2814.
А если мотор поставить 50А пять минут будет летать? Под правым пальчиком у нас стик газа и именно он влияет на время полета. Пальчик тренировать можно. Кстати производитель какой двиг рекомендует? Не 2216?
А если мотор поставить 50А пять минут будет летать? Под правым пальчиком у нас стик газа и именно он влияет на время полета. Пальчик тренировать можно.
Причем здесь мотор на 50 А? Речь идет об энергоэффективности. Как все знают, потребление тока у любого мотора нелинейно. Т.е. при повышении оборотов в 2 раза ток возрастет к примеру в 3 раза. Для максимальной эффективности нужно достичь минимально возможных оборотов мотора. Понятно что при одной и той же тяге с одним и тем же пропом обороты у мотора 2212 будут больше чем у мотора 2814. А потребление тока соответственно будет еще больше. Понятно что 800 грамм тяги для круиза не надо, но и 400 грамм будут потреблять больше тока чем необходимо.
На сколько?
Понятно что при одной и той же тяге с одним и тем же пропом обороты у мотора 2212 будут больше чем у мотора 2814.
Не понятно.
Речь шла о поднять самолет. Про эффективность разговора не было.
Насколько я помню, штатный мотор как раз 2216. Авиадед может проверить, он около сантиметра меньше моего текущего 35*36.
Задал тот же вопрос на rcgroups. Человек летает на 2216 без проблем, правда у него 4s
Насколько я помню, штатный мотор как раз 2216
Сейчас не пойду, самолётки в машине а машина в гараже а вот утром или днём померяю и сравню с 3536 1250kv. Давно смотрел на мотор но по моему там 2814 стоит, уточним.
я бы не парился.
И установить TBS(T-Motor) 2216(900kv) + 1060 + 5200 3s?
Да. Потом 4мя банками проапгрейдить можно. Облет в минимальном весе.
Да. Потом 4мя банками проапгрейдить можно. Облет в минимальном весе.
Да с 4 банками геморой - на видео бэк, на камеру бэк, на АП бэк))
Да с 4 банками геморой - на видео бэк, на камеру бэк, на АП бэк))
Бэков у меня достаточно. 30А регулятора точно хватит? Винт CW или CCW?
Да и 30амперного рега хватит . У вас токи не большие будут.
Любой.
И установить TBS(T-Motor) 2216(900kv) + 1060 + 5200 3s?
Для начала батарею поменьше поставил. 3300 у вас там вроде есть?
На счет винтов, у вас мотор самозатягивающейся гайкой - выберите винты что бы так и оставалось - только на квадрике винт тянул, а тут толкать должен.