Вопросы устойчивости/управляемости очень неплохо рассмотрены в книге Мерзликина В.Е. Радиоуправляемые модели планеров
Там вполне доступные расчеты, без высшей математики.
Да и вообще немало полезной информации, позволяющей заранее прогнозировать поведение Ла и не наступать на грабли.
очень неплохо рассмотрены в книге Мерзликина В.Е.
Попытался скачать файл (RC_gliders.rar - написано “бесплатно”), но “файл не найден”.
И гоняют по кругу - иди туда, не знаю куда.😦
что я и проделал на птичке
Сейчас проверил руль высоты на изи глайдер и стар идентичен.А вот руль направления маловат,но я думаю увеличивать не стоит,из-за возмущений от винта.
Появился вопрос.Какой выкос стоит зделать на изистар?Сейчас 15градусов в верх?
Попытался скачать файл…
Я специально в сети её не искал, т.к. есть оригинал с его рождения.
Ссылку дал первую попавшуюся, просто чтобы показать о чем речь.
Попробуйте поискать сами, в тырнете немало вариантов. Книжка того стоит.
Кто то подсказал, что с увеличением крыла надо увеличить и площадь хвоста,
Сейчас проверил руль высоты на изи глайдер и стар идентичен.
Играет роль не только площадь ГО/ВО, но и плечи их ЦД относительно ЦМ ЛА.
В данном случае у глайдера больше и крыло и плечо ГО.
Эдуард.Можете объяснить сокращения?
Горизонтальное Оперение
Вертикальное Оперение
Центр Давления
Центр Масс
Летательный Аппарат 😁
Есть еще зачотный термин - воздухоплавательный снаряд 😃
Сейчас проверил руль высоты на изи глайдер и стар идентичен.
Зато фюз у Стар 1 короче, чем у Стар 2 или Бикслера 2 или Изиглайдера.
Т.е. большое крыло сомнительно ставить на Стар 1.
Извините за наивность… а хоть кто то раскроет всю прелесть классической схемы самолета для FPV?
По моим прикидкам - ЛК поинтереснее будет.
Ни кто не раскроет. Я летал на 3-4 классических, сейчас на 3-м крыле только ФПВ. Так и не понял что лучше. Летаю на всем и радуюсь.
а хоть кто то раскроет всю прелесть классической схемы самолета для FPV?
По моим прикидкам - ЛК поинтереснее будет
Это бесконечный спор “остроконечников с тупоконечниками”. 😃
Если хотите решить для себя, постройте и то и другое. Потом расскажите нам, что лучше. 😃
Если хотите решить для себя, постройте и то и другое. Потом расскажите нам, что лучше.
Строил и то и другое… и покупал тоже.
Полетать, в смысле, поуправлять и покрутить пилотаж - однозначно классика.
Полетать, в смысле, погонять в любую погоду - однозначно ЛК.
А вот, опыта в FPV почти нет, а мысли есть и они почти все в пользу ЛК, особенно после Ская 2013.
Отсюда и вопрос.
Плюс ЛК в его быстром старте и легкой транспортировке. А классику долго собирать.
особенно после Ская 2013.
Как я Вас понимаю (это про 2013го),😍
попробуйте БД5 с беврц 1.5М. Летает быстро и очень быстро, сплошное удовольствие им управлять. Правда, загрузить акками более чем 700гр (2х3.3А 4с) не получится, но зато покрывает большие расстояния за счет скорости.
Изюстара 1800мм пока так и не облетал.
Набрел на такой носитель.