Какой из фпв самолетов посоветуете взять?
Привет всем.
Вот и пришла пора моего Изи Стара идти на покой.:(После милиона крашей и всяких доработок тушка потяжелела на 300 грамм,точне из него остался один клей,с маленьнькими островками ерр.
Из прошлого опыта решил искать самолет с определенными требованиями.
1.Компактность при перевозки.(без торчащих хвостов и т.д)бывало приезжаешь на поле ,а хвост оторван.Очень не приятная ситуация.
2.Объем в кабине.Ну объяснять зачем не буду.
3.Тихоходность даже груженый.Скоростные не для меня.
4.ЕРР
5.Пуск только с руки.
6.Цена не более 200 долларов.
7.Грузоподъемность 1 кг.
8.Прочность.
Побродив по форуму набрел на пару брендов.
Из брендов обратил внимание на крыло Скайволкера х8 и планера тойже конторы V6.
Проблема в том что с крыльями я никогда не имел дела,а у планера довольно хлипкое крепление крыла.
на крыло Скайволкера х8
У крыла торчат винглёты, которые никуда ни деть… А так грузоподъёмность больше у крыла, но не будет рулёшки по крусу, если только не поставить умный подвес…
Компактность не про Х-8. На новый Скай посмотрите, вот это бренд. Крыло на любителя.
А так грузоподъёмность больше у крыла
враки
У крыла торчат винглёты, которые никуда ни деть.
тоже враки
х8
отказать
при всей моей нелюбви к скаю (у меня небыло ская и никогда не будет) скай наиболее оптимален , или изик
для грузоподьемности 1кг рекомендую хептад или шторм чайзер
но компактость это не про эти самолеты 😃 зато что хептад чт шторм чайзер очень тихоходны и грузоподьемны 😃
враки
Сообщение от SnakeFishbk
У крыла торчат винглёты, которые никуда ни деть.
тоже враки
Сообщение от hatuul
х8
отказать
Можно почитать здесь Но не вам лично а топикстартеру, вам уже ничего не поможет…((
------------
Ещё можно сравнить два варианта бомбардировщиков:
Б52 и Б2
Это если не верите выше приведённому тексту/ссылки с нашего форума
планера тойже конторы V6.
Скай с крылом 1900 - это медленно и плавно, а против ветра просто как парашют.
Скай 2013 не советую, абсолютно не облётан никем нормально.
Причём, на рцгрупс им мерещится какой то твист (скручивание) крыла и у многих сплошные краши.
Т.е. ему нужна скорость что б не свалиться и поэтому сильный двигун. Неэкономно.
Есть ещё Пингвин, тоже пробовал. Летает медленно и очень стабилен в любой ветер, даже неинтересен поэтому.
Но самый лучший для фото и видео.
И нельзя чего б нить поменять, крыло только от него к нему. Да и больше чем Скай по габаритам фюза.
1.Компактность при перевозки.(без торчащих хвостов и т.д)бывало приезжаешь на поле ,а хвост оторван.Очень не приятная ситуация.
Принципиальный вопрос: перевозка на авто или своим ходом?
Если авто, выбирайте любую конструкцию. Хоть ЛК (желательно монолитный вариант), хоть классику.
А если таскать на себе - ЛК сразу вне темы. Хорошо разбирается только классика.
пришла пора моего Изи Стара идти на покой
Изик 2-й, прекрасно продуман в плане разборки. 😃
А если таскать на себе - ЛК сразу вне темы.
А что с ним не то???
Вот моё разобрано почти по палам (размах 230 см):
Скай 2013 не советую, абсолютно не облётан никем нормально.
Дошли руки - дособирал…
Крайне разочарован… нет, были предпосылки во время сборки, но, не ожидал что настолько разочаруюсь.
Летит желеобразно: то в одну сторону тянет, то в другую… подозреваю, что стабильник надо вклеивать намертво - разборный узел жутчайше люфтит.
Винт 10х4.5 на движке в 1000 об/вольт реально скручивает модель уже на половине газа!
В безмоторном планировании - дикая просадка по высоте.
Скорость - ну, тут без вопросов… кирпич он и в Африке кирпич, горизонтальная скорость - ни какая… не удивительно, что против ветра у народа проблемы с полетами.
Знал бы заранее - выбрал бы ЛК.
вам уже ничего не поможет…((
надо уметь не врать прежде всего себе, я ооочень люблю ЛК
за 2012 год я ввел в воздух 3 новых ЛК , свифт(900мм), 1400 и 1600 мм размахом ЛК
это при том что еше у меня в варианте фпв были крыля 1200 мм и 1100мм
всего через мои руки пошло 6 фпв крыльев
и я прекрашаю работу в этом направлении ( лукавлю, я всеж пытаюсь сделать мелкое крыло - сейчас аналог алулы в работе)
наверное это не просто так ?
наверное это не просто так ?
Разница у нас с вами в выбранном размере для экспериментов… Предположу что крыло с полезной нагрузкой 1 кг (что нужно топикстартеру) при размахе в 1200 летать не будет… Я с малыми крыльями дела не имел, хотя рекорды сейчас установили два юзера с форума именно на крыле вашего размера
Length: 550mm
WingSpan:980mm
Recommand motor: 2212-2215, kv1400-kv1700, thrust 700-1300g
prop: 7070-8060.
Так что если фотик не тяжёлый, то вот вам ответ из возможной реальности…
Топикстартер спит давно, а вы дискуссию ни про што открыли.
Нет сплю.Каврижку делал.
Это типа пирога,люблю печь😁.
Фпв аппаратура ,гопро ардупйлот в полном комплекте,предположительное растояние полета до 2 км.😎
Думаю вначале надо определиться,с типом самолета.Крыло или планер?
Крыло более крашестойкое и более траспортабильное .Но боится ветра,из моих опытов выходить из щтопора трудно,пуск с руки труднее.
Планер более громоздкий и нос всегда страдает.Мене прихотлив при ветре,хорошие планеры редко входят в штопор и легко из него выходят.
Вот и вопрос,что важнее?
Думаю крыло лучше, надо с Питом ФМКИТом поговорить он со своими папеладзами типа крыло такое вытворяет.
Мож че и посоветует.
надо с Питом ФМКИТом поговорить он со своими папеладзами типа крыло такое вытворяет.
Мож че и посоветует.
Что-то мне кажется, что fmkit присоветует не париться носителем, потому что главное в самолете - электроника 😃
Из собственного опыта. Правильные крылья летают хорошо, не имеют особенных проблем с выходом из штопора и удобны в перевозке. Но они критичны к положению ЦТ и к торчащим в потоке деталям. Они более склонны к раскачке разного рода, что для съемок видео может быть критично. Крылья плохо переносят высокую нагрузку на крыло и в общем виде имеют аэродинамическое качество ниже, чем правильные самолеты классической компоновки.
Хотя, естественно, не бывает правил без исключений 😃)
Что-то мне кажется, что fmkit присоветует не париться носителем, потому что главное в самолете - электроника 😃
)
Этим и закончился наш последний разговор.Его совет ,оставить от изи только крылья😆.
Побродив по форуму,решил,что стоит брать крыло.
Вопрос какое?
Х8 ,главный притендент,едиственое остонавливает это цена.
У нас не стоит завышать 200 долларов вместе с шипингом,иначе сдерут еще 200 долларов на таможне.Как-бы 199 это максимум.Может у когото есть сылка подешевле,или какоето крыло получше и подешевле?
подешевле,или какоето крыло получше и подешевле?
Сделай сам, затраты примерно в 30-70 USD
Я с Х-8 на этот пересесть хочу hobbyking.com/…/__33295__Phantom_FPV_Flying_Wing_E… по бюджету проходит и потроха с изикаа на первое время хватит. Информации пока по нему не много. rcopen.com/forum/f90/topic311580 Правда с килограммом полезной нагрузки врядли полетит, правда не понятно килограмм это с акками.
я под фото рекомендую шторм чайзер
ровный - неторопливый грузоподьемный
www.crashtesthobby.com/storm-chaser-68.html
Думаю топикстартеру стоит взять несколько разных тушек. И ЛК стоит попробовать и классику из популярных. Соберете, сначала без FPV, облетаете и сами решите, какая модель станет любимым носителем.
ИМХО, Вам сейчас больше личного опыта не хватает, а не чужих советов. 😉
Саш ты серьезно, так решаешь такие проблемы.
ты серьезно, так решаешь такие проблемы
Абсолютно серьезно. Лучший опыт - это личный опыт. А нюансов в разных моделях столько, что на окончательное предпочтение могут повлиять такие “мелочи” о которых поначалу и не задумываешся.
PS: У большинства здесь 2-3 модели разного типа в активном состоянии. Постоянные эксперименты с моделями и электроникой, ИМХО, норма для FPV-шника, как впрочем и для любого другого моделиста.
Лучше и не скажешь. При этом за пару лет приоритеты могут поменяться на180°. Я раньше крылья вообще не рассматривал как самолет.
У нас не стоит завышать 200 долларов вместе с шипингом
Закажи через кого-нибудь, любого физика, хоть из России. От частника вообще ни какой инвойс не требуется.
2-3 модели разного типа в активном состоянии. Постоянные эксперименты с моделями
У меня так же. Думаю под каждуй цель нужен конкретный самолет. К примеру для далеко скай, для низко ЛК или даже 3Д носитель, для ветра фанджет, для штиля изик.
Общими усилиями плавненько пришли к почти единодушному выводу: универсального носителя к сожалению нет.
Ну за время,у меня тоже собрался не маленький парк.
Изистар,изиглайдер,як54,ф15 (электроджет),из вертов раптор минититан ,ероба шатл плюс(бинзиныч),квадрик,гекса,и еще ящик мелкашек.
Но полноценным фпв носителем ни один не назовешь.Собирать еще один парк нет ни денег ни места.
Год назад собирал сам крыло.Крашеустойчевос его была на 100%просто не убиваемый,но изза тяжести при повороте уходил в штопор.В тоже время собирал чижа ,после чего понял самоделки не для меня.Да и пену в нашей деревне не легко найти.
Как я заметил большинство сообщений от теоретиков.
Хотелось бы услышать практиков,точнее владельцев брендов таких как х8 и т.д.Которые на практике скажут ,почему стоит или не стоит брать эту модель.