Какой из фпв самолетов посоветуете взять?
вам уже ничего не поможет…((
надо уметь не врать прежде всего себе, я ооочень люблю ЛК
за 2012 год я ввел в воздух 3 новых ЛК , свифт(900мм), 1400 и 1600 мм размахом ЛК
это при том что еше у меня в варианте фпв были крыля 1200 мм и 1100мм
всего через мои руки пошло 6 фпв крыльев
и я прекрашаю работу в этом направлении ( лукавлю, я всеж пытаюсь сделать мелкое крыло - сейчас аналог алулы в работе)
наверное это не просто так ?
наверное это не просто так ?
Разница у нас с вами в выбранном размере для экспериментов… Предположу что крыло с полезной нагрузкой 1 кг (что нужно топикстартеру) при размахе в 1200 летать не будет… Я с малыми крыльями дела не имел, хотя рекорды сейчас установили два юзера с форума именно на крыле вашего размера
Length: 550mm
WingSpan:980mm
Recommand motor: 2212-2215, kv1400-kv1700, thrust 700-1300g
prop: 7070-8060.
Так что если фотик не тяжёлый, то вот вам ответ из возможной реальности…
Топикстартер спит давно, а вы дискуссию ни про што открыли.
Нет сплю.Каврижку делал.
Это типа пирога,люблю печь😁.
Фпв аппаратура ,гопро ардупйлот в полном комплекте,предположительное растояние полета до 2 км.😎
Думаю вначале надо определиться,с типом самолета.Крыло или планер?
Крыло более крашестойкое и более траспортабильное .Но боится ветра,из моих опытов выходить из щтопора трудно,пуск с руки труднее.
Планер более громоздкий и нос всегда страдает.Мене прихотлив при ветре,хорошие планеры редко входят в штопор и легко из него выходят.
Вот и вопрос,что важнее?
Думаю крыло лучше, надо с Питом ФМКИТом поговорить он со своими папеладзами типа крыло такое вытворяет.
Мож че и посоветует.
надо с Питом ФМКИТом поговорить он со своими папеладзами типа крыло такое вытворяет.
Мож че и посоветует.
Что-то мне кажется, что fmkit присоветует не париться носителем, потому что главное в самолете - электроника 😃
Из собственного опыта. Правильные крылья летают хорошо, не имеют особенных проблем с выходом из штопора и удобны в перевозке. Но они критичны к положению ЦТ и к торчащим в потоке деталям. Они более склонны к раскачке разного рода, что для съемок видео может быть критично. Крылья плохо переносят высокую нагрузку на крыло и в общем виде имеют аэродинамическое качество ниже, чем правильные самолеты классической компоновки.
Хотя, естественно, не бывает правил без исключений 😃)
Что-то мне кажется, что fmkit присоветует не париться носителем, потому что главное в самолете - электроника 😃
)
Этим и закончился наш последний разговор.Его совет ,оставить от изи только крылья😆.
Побродив по форуму,решил,что стоит брать крыло.
Вопрос какое?
Х8 ,главный притендент,едиственое остонавливает это цена.
У нас не стоит завышать 200 долларов вместе с шипингом,иначе сдерут еще 200 долларов на таможне.Как-бы 199 это максимум.Может у когото есть сылка подешевле,или какоето крыло получше и подешевле?
подешевле,или какоето крыло получше и подешевле?
Сделай сам, затраты примерно в 30-70 USD
Я с Х-8 на этот пересесть хочу hobbyking.com/…/__33295__Phantom_FPV_Flying_Wing_E… по бюджету проходит и потроха с изикаа на первое время хватит. Информации пока по нему не много. rcopen.com/forum/f90/topic311580 Правда с килограммом полезной нагрузки врядли полетит, правда не понятно килограмм это с акками.
я под фото рекомендую шторм чайзер
ровный - неторопливый грузоподьемный
www.crashtesthobby.com/storm-chaser-68.html
Думаю топикстартеру стоит взять несколько разных тушек. И ЛК стоит попробовать и классику из популярных. Соберете, сначала без FPV, облетаете и сами решите, какая модель станет любимым носителем.
ИМХО, Вам сейчас больше личного опыта не хватает, а не чужих советов. 😉
Саш ты серьезно, так решаешь такие проблемы.
ты серьезно, так решаешь такие проблемы
Абсолютно серьезно. Лучший опыт - это личный опыт. А нюансов в разных моделях столько, что на окончательное предпочтение могут повлиять такие “мелочи” о которых поначалу и не задумываешся.
PS: У большинства здесь 2-3 модели разного типа в активном состоянии. Постоянные эксперименты с моделями и электроникой, ИМХО, норма для FPV-шника, как впрочем и для любого другого моделиста.
Лучше и не скажешь. При этом за пару лет приоритеты могут поменяться на180°. Я раньше крылья вообще не рассматривал как самолет.
У нас не стоит завышать 200 долларов вместе с шипингом
Закажи через кого-нибудь, любого физика, хоть из России. От частника вообще ни какой инвойс не требуется.
2-3 модели разного типа в активном состоянии. Постоянные эксперименты с моделями
У меня так же. Думаю под каждуй цель нужен конкретный самолет. К примеру для далеко скай, для низко ЛК или даже 3Д носитель, для ветра фанджет, для штиля изик.
Общими усилиями плавненько пришли к почти единодушному выводу: универсального носителя к сожалению нет.
Ну за время,у меня тоже собрался не маленький парк.
Изистар,изиглайдер,як54,ф15 (электроджет),из вертов раптор минититан ,ероба шатл плюс(бинзиныч),квадрик,гекса,и еще ящик мелкашек.
Но полноценным фпв носителем ни один не назовешь.Собирать еще один парк нет ни денег ни места.
Год назад собирал сам крыло.Крашеустойчевос его была на 100%просто не убиваемый,но изза тяжести при повороте уходил в штопор.В тоже время собирал чижа ,после чего понял самоделки не для меня.Да и пену в нашей деревне не легко найти.
Как я заметил большинство сообщений от теоретиков.
Хотелось бы услышать практиков,точнее владельцев брендов таких как х8 и т.д.Которые на практике скажут ,почему стоит или не стоит брать эту модель.
Как я заметил большинство сообщений от теоретиков.
Хотелось бы услышать практиков,точнее владельцев брендов таких как х8 и т.д.Которые на практике скажут ,почему стоит или не стоит брать эту модель.
Я себя теоретиком не считаю потому что построил сам несколько самолётов (размах от 1100 мм) и несколько крыльев (размах от 2000 мм) с нуля. Есть и Х8 упакованный под зеркалку. Что же касается вашего раннего опыта, предположу, что размер ЛК был маловат, вот и валились они с неба…
У всех самолетов почти есть минимальная скорость на которой они сваливаются. Она так и называется скорость сваливания. А задача пилота ее не допускать или уметь удерживать самолет на ней или пилотировать на еще меньшей скорости 3D назывыется. Первое проще.И ни от размеров ни от модели это не зависит. Только руки и глаза пилота. Если модель часто падает, то она в этом ни виновата.
И ни от размеров ни от модели это не зависит. Только руки и глаза пилота. Если модель часто падает, то она в этом ни виновата.
Она зависит от нагрузки на крыло/профиля/расположения ЦТ относительно ЦД
Можно почитать здесь Но…
Зачем вы даете ссылку на материал, который чуть менее, чем полностью состоит из ЕРЕСИ? 😵
Лично вам это также не прибавляет ни авторитета, ни веса вашим заявлениям.