Какой из фпв самолетов посоветуете взять?
Саш ты серьезно, так решаешь такие проблемы.
ты серьезно, так решаешь такие проблемы
Абсолютно серьезно. Лучший опыт - это личный опыт. А нюансов в разных моделях столько, что на окончательное предпочтение могут повлиять такие “мелочи” о которых поначалу и не задумываешся.
PS: У большинства здесь 2-3 модели разного типа в активном состоянии. Постоянные эксперименты с моделями и электроникой, ИМХО, норма для FPV-шника, как впрочем и для любого другого моделиста.
Лучше и не скажешь. При этом за пару лет приоритеты могут поменяться на180°. Я раньше крылья вообще не рассматривал как самолет.
У нас не стоит завышать 200 долларов вместе с шипингом
Закажи через кого-нибудь, любого физика, хоть из России. От частника вообще ни какой инвойс не требуется.
2-3 модели разного типа в активном состоянии. Постоянные эксперименты с моделями
У меня так же. Думаю под каждуй цель нужен конкретный самолет. К примеру для далеко скай, для низко ЛК или даже 3Д носитель, для ветра фанджет, для штиля изик.
Общими усилиями плавненько пришли к почти единодушному выводу: универсального носителя к сожалению нет.
Ну за время,у меня тоже собрался не маленький парк.
Изистар,изиглайдер,як54,ф15 (электроджет),из вертов раптор минититан ,ероба шатл плюс(бинзиныч),квадрик,гекса,и еще ящик мелкашек.
Но полноценным фпв носителем ни один не назовешь.Собирать еще один парк нет ни денег ни места.
Год назад собирал сам крыло.Крашеустойчевос его была на 100%просто не убиваемый,но изза тяжести при повороте уходил в штопор.В тоже время собирал чижа ,после чего понял самоделки не для меня.Да и пену в нашей деревне не легко найти.
Как я заметил большинство сообщений от теоретиков.
Хотелось бы услышать практиков,точнее владельцев брендов таких как х8 и т.д.Которые на практике скажут ,почему стоит или не стоит брать эту модель.
Как я заметил большинство сообщений от теоретиков.
Хотелось бы услышать практиков,точнее владельцев брендов таких как х8 и т.д.Которые на практике скажут ,почему стоит или не стоит брать эту модель.
Я себя теоретиком не считаю потому что построил сам несколько самолётов (размах от 1100 мм) и несколько крыльев (размах от 2000 мм) с нуля. Есть и Х8 упакованный под зеркалку. Что же касается вашего раннего опыта, предположу, что размер ЛК был маловат, вот и валились они с неба…
У всех самолетов почти есть минимальная скорость на которой они сваливаются. Она так и называется скорость сваливания. А задача пилота ее не допускать или уметь удерживать самолет на ней или пилотировать на еще меньшей скорости 3D назывыется. Первое проще.И ни от размеров ни от модели это не зависит. Только руки и глаза пилота. Если модель часто падает, то она в этом ни виновата.
И ни от размеров ни от модели это не зависит. Только руки и глаза пилота. Если модель часто падает, то она в этом ни виновата.
Она зависит от нагрузки на крыло/профиля/расположения ЦТ относительно ЦД
Можно почитать здесь Но…
Зачем вы даете ссылку на материал, который чуть менее, чем полностью состоит из ЕРЕСИ? 😵
Лично вам это также не прибавляет ни авторитета, ни веса вашим заявлениям.
который чуть менее, чем полностью состоит из ЕРЕСИ?
Лично вам это также не прибавляет ни авторитета, ни веса вашим заявлениям.
Саш, ну чес слово ни по делу ну ни разу…
Я же привёл тему из прошлого, для чтения, а лично своё мнение высказал ссылками выше для сравнения двух бомбардировщиков… Выводы каждый делает сам в силу своей эрудиции…
Я например, сравнил: дальность, высот, полезную нагрузку, кол-во необходимого топлива, максимальную скорость, нагрузку на крыло.
Она зависит от нагрузки на крыло/профиля/расположения ЦТ относительно ЦД
Ну так я и говорю тяжелый вышел.
Поговорил с Питом так он мне подсказал одного человека из иностранного форума ,так он делает ЕРРишные крылья на 57 инч за 60 долларов вместе с шипингом.Называет крыло блекнайт.
Думаю с ним и поговорю.
Я например, сравнил: дальность, высот, по…
Если речь идет о сравнении конкретных аппаратов, а не схем - вопрос снят!
Но все-же ссылку на именно ту тему - давать не стоило… Есть куда более вменяемые и полезные темы по летающим крыльям.
- С уважением.
Есть куда более вменяемые и полезные темы по летающим крыльям.
Ну, так привёл бы, а то только критика без полезной инфы…
P/s/ я для себя решил давно, что грузовиком может быть только ЛК. Кстати его намного легче исполнить и поверхностей управления меньше в два раза…
что грузовиком может быть только ЛК.
Для полетов откуда попало - бесспорно. И трудоемкость почти ровно в 2 раза ниже, чем у других типов носителей.
и поверхностей управления меньше в два раза…
Для ФПВ - это скорее недостаток. Отказ одной сервы или руля = кирдык. Так что советую или искусственно резервировать: каждый элевон на два куска побить с раздельными сервами, или хотя-бы РВ отдельный посередке делать.
Отказ одной сервы или руля = кирдык. Так что советую или искусственно резервировать: каждый элевон на два куска побить с раздельными сервами, или хотя-бы РВ отдельный посередке делать.
Соглашусь.
Но как показала практика при выходе из строя на ЛА РН в крайней точке падение случится в доли секунды…
Пример:
www.youtube.com/watch?v=3kdtk6Aa8fM
Мой пример из жизни, всё как по книжке, по такой же причине упал ни один боинг в прошлом, клинило сервопривод РН из-за перепадом температур. Конечно, в моём случае просто съело редуктор из пластика из-за слабости машинки…
Для полетов откуда попало - бесспорно.
Сейчас такое время, что все стихийные взлётки не живут более 5 лет по тем или иным причинам…
Взлёт крыла с колёс, такого мало где встретишь в живую, только ролики в трубке…
при выходе из строя на ЛА РН в …
На ФПВ РН вовсе не обязателен, а РВ также можно располовинить, по крайне мере на классике - вообще без вопросов.
Сейчас такое время, что все стихийные взлётки не живут более 5 лет по тем или иным причи…
Я немножко не это имел ввиду, хотя согласен - взлетка тоже составляет проблему, если модель тяжелая и летает только с поверхности.
Вообще я имел ввиду, что ФПВ по своей сути запускается не на одном единственном поле, а в разных местах, где есть что поснимать-поглядеть с воздуха. Условия взлета и посадки в таких случайных местах - обычно также “случайные”, т.е. как минимум без полосы. Взлет срук, посадка - в траву или сугроб.
а РВ также можно располовинить
А если серва сдохнет не в нейтральном положении?
А если серва сдохнет не в нейтральном положении?
Предположительно можно скомпенсировать креном и второй частью РВ, но при любом раскладе нужно некое время на понимание происходящего…
p/s/ на всё никогда не будет панацеи, например в вертолёте выход из строя любой детали почти неминуемо приведёт к падению…
Почему Бикслер не вспомнили? У мну Бикслер2, летает чудненько, Фёдор вон на прошлой неделе на Бикслере рекорд дальности поставил. ЕПП, недорого, на лётные качества пока не жаловались, я хвост разборным сделал и самолёт живёт в родной коробке хоть х.с. и продаёт за копейки чехол-рюкзак для переноски. Так что весьма достойный вариант.