Какой из фпв самолетов посоветуете взять?

ADF
SnakeFishbk:

Я например, сравнил: дальность, высот, по…

Если речь идет о сравнении конкретных аппаратов, а не схем - вопрос снят!

Но все-же ссылку на именно ту тему - давать не стоило… Есть куда более вменяемые и полезные темы по летающим крыльям.

  • С уважением.
SnakeFishbk
ADF:

Есть куда более вменяемые и полезные темы по летающим крыльям.

Ну, так привёл бы, а то только критика без полезной инфы…
P/s/ я для себя решил давно, что грузовиком может быть только ЛК. Кстати его намного легче исполнить и поверхностей управления меньше в два раза…

ADF
SnakeFishbk:

что грузовиком может быть только ЛК.

Для полетов откуда попало - бесспорно. И трудоемкость почти ровно в 2 раза ниже, чем у других типов носителей.

SnakeFishbk:

и поверхностей управления меньше в два раза…

Для ФПВ - это скорее недостаток. Отказ одной сервы или руля = кирдык. Так что советую или искусственно резервировать: каждый элевон на два куска побить с раздельными сервами, или хотя-бы РВ отдельный посередке делать.

SnakeFishbk
ADF:

Отказ одной сервы или руля = кирдык. Так что советую или искусственно резервировать: каждый элевон на два куска побить с раздельными сервами, или хотя-бы РВ отдельный посередке делать.

Соглашусь.
Но как показала практика при выходе из строя на ЛА РН в крайней точке падение случится в доли секунды…
Пример:

www.youtube.com/watch?v=3kdtk6Aa8fM

Мой пример из жизни, всё как по книжке, по такой же причине упал ни один боинг в прошлом, клинило сервопривод РН из-за перепадом температур. Конечно, в моём случае просто съело редуктор из пластика из-за слабости машинки…

ADF:

Для полетов откуда попало - бесспорно.

Сейчас такое время, что все стихийные взлётки не живут более 5 лет по тем или иным причинам…

Взлёт крыла с колёс, такого мало где встретишь в живую, только ролики в трубке…

www.youtube.com/watch?v=FS4L8rK1CEk

ADF
SnakeFishbk:

при выходе из строя на ЛА РН в …

На ФПВ РН вовсе не обязателен, а РВ также можно располовинить, по крайне мере на классике - вообще без вопросов.

SnakeFishbk:

Сейчас такое время, что все стихийные взлётки не живут более 5 лет по тем или иным причи…

Я немножко не это имел ввиду, хотя согласен - взлетка тоже составляет проблему, если модель тяжелая и летает только с поверхности.

Вообще я имел ввиду, что ФПВ по своей сути запускается не на одном единственном поле, а в разных местах, где есть что поснимать-поглядеть с воздуха. Условия взлета и посадки в таких случайных местах - обычно также “случайные”, т.е. как минимум без полосы. Взлет срук, посадка - в траву или сугроб.

siderat
ADF:

а РВ также можно располовинить

А если серва сдохнет не в нейтральном положении?

SnakeFishbk
siderat:

А если серва сдохнет не в нейтральном положении?

Предположительно можно скомпенсировать креном и второй частью РВ, но при любом раскладе нужно некое время на понимание происходящего…
p/s/ на всё никогда не будет панацеи, например в вертолёте выход из строя любой детали почти неминуемо приведёт к падению…

samabs

Почему Бикслер не вспомнили? У мну Бикслер2, летает чудненько, Фёдор вон на прошлой неделе на Бикслере рекорд дальности поставил. ЕПП, недорого, на лётные качества пока не жаловались, я хвост разборным сделал и самолёт живёт в родной коробке хоть х.с. и продаёт за копейки чехол-рюкзак для переноски. Так что весьма достойный вариант.

SnakeFishbk
samabs:

Почему Бикслер не вспомнили? У мну Бикслер2, летает чудненько,

Потому что у него: Полетный вес: 760 грамм
А автору нужно:

HATUUL:

7.Грузоподъемность 1 кг.

HATUUL

Пробовал бикслер ,не понравилось.Ужасный клон стара.

ADF
siderat:

А если серва сдохнет не в нейтральном положении?

Резервирование - не гарантия, НО существенное повышение шансов сохранить модель целой.
В моей практике - чаще редуктора рвет у серв, при этом руль не становится в край, а просто перестает нормально работать… На элероне на носителе два года назад так серва сдохла - заметил только после третьего полета! Потом еще подумал: так вот почему модель по крену периодически кобенилась 😈

HATUUL

Сечас попробовал скрестить две изи.Точнее,крылья изи-глайдера 180см к тушке изи-стара.Все с натяжкой но влезло.Вырисовываеться,самолёт моей мечты.😁

IL76MD
HATUUL:

крылья изи-глайдера 180см к тушке изи-стара

Крылья лучше от Радиана Про (с элеронами), стабильнее и быстрее летает. Пробовал.

HATUUL

Ну какбы,что было, то и забил.

Сверху родное крылышко.
Интересно полетит?

baychi
HATUUL:

Интересно полетит?

Полетит то полетит, но склонность к штопору возрастет. У меня 2-х метровые крылья делали Изика медленным и печальным, но чуть что - и в спираль. Всеже нарушения основных соотношений плеч, до добра не доводит.

HATUUL

Саш,а где про это можно почитать?

IL76MD

Кто то подсказал, что с увеличением крыла надо увеличить и площадь хвоста, что я и проделал на птичке.
Летает без вопросов.

А-50

Вопросы устойчивости/управляемости очень неплохо рассмотрены в книге Мерзликина В.Е. Радиоуправляемые модели планеров
Там вполне доступные расчеты, без высшей математики.
Да и вообще немало полезной информации, позволяющей заранее прогнозировать поведение Ла и не наступать на грабли.

IL76MD
А-50:

очень неплохо рассмотрены в книге Мерзликина В.Е.

Попытался скачать файл (RC_gliders.rar - написано “бесплатно”), но “файл не найден”.
И гоняют по кругу - иди туда, не знаю куда.😦

HATUUL
IL76MD:

что я и проделал на птичке

Сейчас проверил руль высоты на изи глайдер и стар идентичен.А вот руль направления маловат,но я думаю увеличивать не стоит,из-за возмущений от винта.
Появился вопрос.Какой выкос стоит зделать на изистар?Сейчас 15градусов в верх?