Какой из фпв самолетов посоветуете взять?
Я например, сравнил: дальность, высот, по…
Если речь идет о сравнении конкретных аппаратов, а не схем - вопрос снят!
Но все-же ссылку на именно ту тему - давать не стоило… Есть куда более вменяемые и полезные темы по летающим крыльям.
- С уважением.
Есть куда более вменяемые и полезные темы по летающим крыльям.
Ну, так привёл бы, а то только критика без полезной инфы…
P/s/ я для себя решил давно, что грузовиком может быть только ЛК. Кстати его намного легче исполнить и поверхностей управления меньше в два раза…
что грузовиком может быть только ЛК.
Для полетов откуда попало - бесспорно. И трудоемкость почти ровно в 2 раза ниже, чем у других типов носителей.
и поверхностей управления меньше в два раза…
Для ФПВ - это скорее недостаток. Отказ одной сервы или руля = кирдык. Так что советую или искусственно резервировать: каждый элевон на два куска побить с раздельными сервами, или хотя-бы РВ отдельный посередке делать.
Отказ одной сервы или руля = кирдык. Так что советую или искусственно резервировать: каждый элевон на два куска побить с раздельными сервами, или хотя-бы РВ отдельный посередке делать.
Соглашусь.
Но как показала практика при выходе из строя на ЛА РН в крайней точке падение случится в доли секунды…
Пример:
www.youtube.com/watch?v=3kdtk6Aa8fM
Мой пример из жизни, всё как по книжке, по такой же причине упал ни один боинг в прошлом, клинило сервопривод РН из-за перепадом температур. Конечно, в моём случае просто съело редуктор из пластика из-за слабости машинки…
Для полетов откуда попало - бесспорно.
Сейчас такое время, что все стихийные взлётки не живут более 5 лет по тем или иным причинам…
Взлёт крыла с колёс, такого мало где встретишь в живую, только ролики в трубке…
при выходе из строя на ЛА РН в …
На ФПВ РН вовсе не обязателен, а РВ также можно располовинить, по крайне мере на классике - вообще без вопросов.
Сейчас такое время, что все стихийные взлётки не живут более 5 лет по тем или иным причи…
Я немножко не это имел ввиду, хотя согласен - взлетка тоже составляет проблему, если модель тяжелая и летает только с поверхности.
Вообще я имел ввиду, что ФПВ по своей сути запускается не на одном единственном поле, а в разных местах, где есть что поснимать-поглядеть с воздуха. Условия взлета и посадки в таких случайных местах - обычно также “случайные”, т.е. как минимум без полосы. Взлет срук, посадка - в траву или сугроб.
а РВ также можно располовинить
А если серва сдохнет не в нейтральном положении?
А если серва сдохнет не в нейтральном положении?
Предположительно можно скомпенсировать креном и второй частью РВ, но при любом раскладе нужно некое время на понимание происходящего…
p/s/ на всё никогда не будет панацеи, например в вертолёте выход из строя любой детали почти неминуемо приведёт к падению…
Почему Бикслер не вспомнили? У мну Бикслер2, летает чудненько, Фёдор вон на прошлой неделе на Бикслере рекорд дальности поставил. ЕПП, недорого, на лётные качества пока не жаловались, я хвост разборным сделал и самолёт живёт в родной коробке хоть х.с. и продаёт за копейки чехол-рюкзак для переноски. Так что весьма достойный вариант.
Почему Бикслер не вспомнили? У мну Бикслер2, летает чудненько,
Потому что у него: Полетный вес: 760 грамм
А автору нужно:
7.Грузоподъемность 1 кг.
Пробовал бикслер ,не понравилось.Ужасный клон стара.
А если серва сдохнет не в нейтральном положении?
Резервирование - не гарантия, НО существенное повышение шансов сохранить модель целой.
В моей практике - чаще редуктора рвет у серв, при этом руль не становится в край, а просто перестает нормально работать… На элероне на носителе два года назад так серва сдохла - заметил только после третьего полета! Потом еще подумал: так вот почему модель по крену периодически кобенилась 😈
Сечас попробовал скрестить две изи.Точнее,крылья изи-глайдера 180см к тушке изи-стара.Все с натяжкой но влезло.Вырисовываеться,самолёт моей мечты.😁
rcopen.com/files/4ffb1c1b9970730077f9e242_sm. Если 30-35 круиза хватит пробуйте, но вроде это уже мало.
крылья изи-глайдера 180см к тушке изи-стара
Крылья лучше от Радиана Про (с элеронами), стабильнее и быстрее летает. Пробовал.
Ну какбы,что было, то и забил.
Сверху родное крылышко.
Интересно полетит?
Интересно полетит?
Полетит то полетит, но склонность к штопору возрастет. У меня 2-х метровые крылья делали Изика медленным и печальным, но чуть что - и в спираль. Всеже нарушения основных соотношений плеч, до добра не доводит.
Саш,а где про это можно почитать?
Вопросы устойчивости/управляемости очень неплохо рассмотрены в книге Мерзликина В.Е. Радиоуправляемые модели планеров
Там вполне доступные расчеты, без высшей математики.
Да и вообще немало полезной информации, позволяющей заранее прогнозировать поведение Ла и не наступать на грабли.
очень неплохо рассмотрены в книге Мерзликина В.Е.
Попытался скачать файл (RC_gliders.rar - написано “бесплатно”), но “файл не найден”.
И гоняют по кругу - иди туда, не знаю куда.😦
что я и проделал на птичке
Сейчас проверил руль высоты на изи глайдер и стар идентичен.А вот руль направления маловат,но я думаю увеличивать не стоит,из-за возмущений от винта.
Появился вопрос.Какой выкос стоит зделать на изистар?Сейчас 15градусов в верх?