Какой из фпв самолетов посоветуете взять?

SnakeFishbk
samabs:

Почему Бикслер не вспомнили? У мну Бикслер2, летает чудненько,

Потому что у него: Полетный вес: 760 грамм
А автору нужно:

HATUUL:

7.Грузоподъемность 1 кг.

HATUUL

Пробовал бикслер ,не понравилось.Ужасный клон стара.

ADF
siderat:

А если серва сдохнет не в нейтральном положении?

Резервирование - не гарантия, НО существенное повышение шансов сохранить модель целой.
В моей практике - чаще редуктора рвет у серв, при этом руль не становится в край, а просто перестает нормально работать… На элероне на носителе два года назад так серва сдохла - заметил только после третьего полета! Потом еще подумал: так вот почему модель по крену периодически кобенилась 😈

HATUUL

Сечас попробовал скрестить две изи.Точнее,крылья изи-глайдера 180см к тушке изи-стара.Все с натяжкой но влезло.Вырисовываеться,самолёт моей мечты.😁

IL76MD
HATUUL:

крылья изи-глайдера 180см к тушке изи-стара

Крылья лучше от Радиана Про (с элеронами), стабильнее и быстрее летает. Пробовал.

HATUUL

Ну какбы,что было, то и забил.

Сверху родное крылышко.
Интересно полетит?

baychi
HATUUL:

Интересно полетит?

Полетит то полетит, но склонность к штопору возрастет. У меня 2-х метровые крылья делали Изика медленным и печальным, но чуть что - и в спираль. Всеже нарушения основных соотношений плеч, до добра не доводит.

HATUUL

Саш,а где про это можно почитать?

IL76MD

Кто то подсказал, что с увеличением крыла надо увеличить и площадь хвоста, что я и проделал на птичке.
Летает без вопросов.

А-50

Вопросы устойчивости/управляемости очень неплохо рассмотрены в книге Мерзликина В.Е. Радиоуправляемые модели планеров
Там вполне доступные расчеты, без высшей математики.
Да и вообще немало полезной информации, позволяющей заранее прогнозировать поведение Ла и не наступать на грабли.

IL76MD
А-50:

очень неплохо рассмотрены в книге Мерзликина В.Е.

Попытался скачать файл (RC_gliders.rar - написано “бесплатно”), но “файл не найден”.
И гоняют по кругу - иди туда, не знаю куда.😦

HATUUL
IL76MD:

что я и проделал на птичке

Сейчас проверил руль высоты на изи глайдер и стар идентичен.А вот руль направления маловат,но я думаю увеличивать не стоит,из-за возмущений от винта.
Появился вопрос.Какой выкос стоит зделать на изистар?Сейчас 15градусов в верх?

А-50
IL76MD:

Попытался скачать файл…

Я специально в сети её не искал, т.к. есть оригинал с его рождения.
Ссылку дал первую попавшуюся, просто чтобы показать о чем речь.
Попробуйте поискать сами, в тырнете немало вариантов. Книжка того стоит.

IL76MD:

Кто то подсказал, что с увеличением крыла надо увеличить и площадь хвоста,

HATUUL:

Сейчас проверил руль высоты на изи глайдер и стар идентичен.

Играет роль не только площадь ГО/ВО, но и плечи их ЦД относительно ЦМ ЛА.
В данном случае у глайдера больше и крыло и плечо ГО.

HATUUL

Эдуард.Можете объяснить сокращения?

NinjaFoX

Горизонтальное Оперение
Вертикальное Оперение
Центр Давления
Центр Масс
Летательный Аппарат 😁

nyc73

Есть еще зачотный термин - воздухоплавательный снаряд 😃

IL76MD
HATUUL:

Сейчас проверил руль высоты на изи глайдер и стар идентичен.

Зато фюз у Стар 1 короче, чем у Стар 2 или Бикслера 2 или Изиглайдера.
Т.е. большое крыло сомнительно ставить на Стар 1.

J_MoToR

Извините за наивность… а хоть кто то раскроет всю прелесть классической схемы самолета для FPV?
По моим прикидкам - ЛК поинтереснее будет.

ehduarg

Ни кто не раскроет. Я летал на 3-4 классических, сейчас на 3-м крыле только ФПВ. Так и не понял что лучше. Летаю на всем и радуюсь.

baychi
J_MoToR:

а хоть кто то раскроет всю прелесть классической схемы самолета для FPV?
По моим прикидкам - ЛК поинтереснее будет

Это бесконечный спор “остроконечников с тупоконечниками”. 😃

Если хотите решить для себя, постройте и то и другое. Потом расскажите нам, что лучше. 😃