Какой из фпв самолетов посоветуете взять?
Привет всем.
Вот и пришла пора моего Изи Стара идти на покой.:(После милиона крашей и всяких доработок тушка потяжелела на 300 грамм,точне из него остался один клей,с маленьнькими островками ерр.
Из прошлого опыта решил искать самолет с определенными требованиями.
1.Компактность при перевозки.(без торчащих хвостов и т.д)бывало приезжаешь на поле ,а хвост оторван.Очень не приятная ситуация.
2.Объем в кабине.Ну объяснять зачем не буду.
3.Тихоходность даже груженый.Скоростные не для меня.
4.ЕРР
5.Пуск только с руки.
6.Цена не более 200 долларов.
7.Грузоподъемность 1 кг.
8.Прочность.
Побродив по форуму набрел на пару брендов.
Из брендов обратил внимание на крыло Скайволкера х8 и планера тойже конторы V6.
Проблема в том что с крыльями я никогда не имел дела,а у планера довольно хлипкое крепление крыла.
на крыло Скайволкера х8
У крыла торчат винглёты, которые никуда ни деть… А так грузоподъёмность больше у крыла, но не будет рулёшки по крусу, если только не поставить умный подвес…
Компактность не про Х-8. На новый Скай посмотрите, вот это бренд. Крыло на любителя.
А так грузоподъёмность больше у крыла
враки
У крыла торчат винглёты, которые никуда ни деть.
тоже враки
х8
отказать
при всей моей нелюбви к скаю (у меня небыло ская и никогда не будет) скай наиболее оптимален , или изик
для грузоподьемности 1кг рекомендую хептад или шторм чайзер
но компактость это не про эти самолеты 😃 зато что хептад чт шторм чайзер очень тихоходны и грузоподьемны 😃
враки
Сообщение от SnakeFishbk
У крыла торчат винглёты, которые никуда ни деть.
тоже враки
Сообщение от hatuul
х8
отказать
Можно почитать здесь Но не вам лично а топикстартеру, вам уже ничего не поможет…((
------------
Ещё можно сравнить два варианта бомбардировщиков:
Б52 и Б2
Это если не верите выше приведённому тексту/ссылки с нашего форума
планера тойже конторы V6.
Скай с крылом 1900 - это медленно и плавно, а против ветра просто как парашют.
Скай 2013 не советую, абсолютно не облётан никем нормально.
Причём, на рцгрупс им мерещится какой то твист (скручивание) крыла и у многих сплошные краши.
Т.е. ему нужна скорость что б не свалиться и поэтому сильный двигун. Неэкономно.
Есть ещё Пингвин, тоже пробовал. Летает медленно и очень стабилен в любой ветер, даже неинтересен поэтому.
Но самый лучший для фото и видео.
И нельзя чего б нить поменять, крыло только от него к нему. Да и больше чем Скай по габаритам фюза.
1.Компактность при перевозки.(без торчащих хвостов и т.д)бывало приезжаешь на поле ,а хвост оторван.Очень не приятная ситуация.
Принципиальный вопрос: перевозка на авто или своим ходом?
Если авто, выбирайте любую конструкцию. Хоть ЛК (желательно монолитный вариант), хоть классику.
А если таскать на себе - ЛК сразу вне темы. Хорошо разбирается только классика.
пришла пора моего Изи Стара идти на покой
Изик 2-й, прекрасно продуман в плане разборки. 😃
А если таскать на себе - ЛК сразу вне темы.
А что с ним не то???
Вот моё разобрано почти по палам (размах 230 см):
Скай 2013 не советую, абсолютно не облётан никем нормально.
Дошли руки - дособирал…
Крайне разочарован… нет, были предпосылки во время сборки, но, не ожидал что настолько разочаруюсь.
Летит желеобразно: то в одну сторону тянет, то в другую… подозреваю, что стабильник надо вклеивать намертво - разборный узел жутчайше люфтит.
Винт 10х4.5 на движке в 1000 об/вольт реально скручивает модель уже на половине газа!
В безмоторном планировании - дикая просадка по высоте.
Скорость - ну, тут без вопросов… кирпич он и в Африке кирпич, горизонтальная скорость - ни какая… не удивительно, что против ветра у народа проблемы с полетами.
Знал бы заранее - выбрал бы ЛК.
вам уже ничего не поможет…((
надо уметь не врать прежде всего себе, я ооочень люблю ЛК
за 2012 год я ввел в воздух 3 новых ЛК , свифт(900мм), 1400 и 1600 мм размахом ЛК
это при том что еше у меня в варианте фпв были крыля 1200 мм и 1100мм
всего через мои руки пошло 6 фпв крыльев
и я прекрашаю работу в этом направлении ( лукавлю, я всеж пытаюсь сделать мелкое крыло - сейчас аналог алулы в работе)
наверное это не просто так ?
наверное это не просто так ?
Разница у нас с вами в выбранном размере для экспериментов… Предположу что крыло с полезной нагрузкой 1 кг (что нужно топикстартеру) при размахе в 1200 летать не будет… Я с малыми крыльями дела не имел, хотя рекорды сейчас установили два юзера с форума именно на крыле вашего размера
Length: 550mm
WingSpan:980mm
Recommand motor: 2212-2215, kv1400-kv1700, thrust 700-1300g
prop: 7070-8060.
Так что если фотик не тяжёлый, то вот вам ответ из возможной реальности…
Топикстартер спит давно, а вы дискуссию ни про што открыли.
Нет сплю.Каврижку делал.
Это типа пирога,люблю печь😁.
Фпв аппаратура ,гопро ардупйлот в полном комплекте,предположительное растояние полета до 2 км.😎
Думаю вначале надо определиться,с типом самолета.Крыло или планер?
Крыло более крашестойкое и более траспортабильное .Но боится ветра,из моих опытов выходить из щтопора трудно,пуск с руки труднее.
Планер более громоздкий и нос всегда страдает.Мене прихотлив при ветре,хорошие планеры редко входят в штопор и легко из него выходят.
Вот и вопрос,что важнее?
Думаю крыло лучше, надо с Питом ФМКИТом поговорить он со своими папеладзами типа крыло такое вытворяет.
Мож че и посоветует.
надо с Питом ФМКИТом поговорить он со своими папеладзами типа крыло такое вытворяет.
Мож че и посоветует.
Что-то мне кажется, что fmkit присоветует не париться носителем, потому что главное в самолете - электроника 😃
Из собственного опыта. Правильные крылья летают хорошо, не имеют особенных проблем с выходом из штопора и удобны в перевозке. Но они критичны к положению ЦТ и к торчащим в потоке деталям. Они более склонны к раскачке разного рода, что для съемок видео может быть критично. Крылья плохо переносят высокую нагрузку на крыло и в общем виде имеют аэродинамическое качество ниже, чем правильные самолеты классической компоновки.
Хотя, естественно, не бывает правил без исключений 😃)
Что-то мне кажется, что fmkit присоветует не париться носителем, потому что главное в самолете - электроника 😃
)
Этим и закончился наш последний разговор.Его совет ,оставить от изи только крылья😆.
Побродив по форуму,решил,что стоит брать крыло.
Вопрос какое?
Х8 ,главный притендент,едиственое остонавливает это цена.
У нас не стоит завышать 200 долларов вместе с шипингом,иначе сдерут еще 200 долларов на таможне.Как-бы 199 это максимум.Может у когото есть сылка подешевле,или какоето крыло получше и подешевле?
подешевле,или какоето крыло получше и подешевле?
Сделай сам, затраты примерно в 30-70 USD
Я с Х-8 на этот пересесть хочу hobbyking.com/…/__33295__Phantom_FPV_Flying_Wing_E… по бюджету проходит и потроха с изикаа на первое время хватит. Информации пока по нему не много. rcopen.com/forum/f90/topic311580 Правда с килограммом полезной нагрузки врядли полетит, правда не понятно килограмм это с акками.
я под фото рекомендую шторм чайзер
ровный - неторопливый грузоподьемный
www.crashtesthobby.com/storm-chaser-68.html